ФЭНДОМ

Zhao Heng Lopez.png
Чжао Хэн Лопез
Биография
Физические данные

Пол

Женский

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Космическое Командование Объединенных Наций

Звание

Сержант

Эра

Война Человечества и Ковенанта

[Ссылка]

Чжао Хэн Лопез - сержант морской пехоты ККОН, командир отряда морских пехотинцев, приписанных к кораблю-разведчику ККОН "Рыжая Лошадь" и ветеран Войны Человечества и Ковенанта.[1]

БиографияПравить

Сержант Лопез проходила службу на борту "Рыжей Лошади", которая на тот момент находилась в поле обломков Установки 04 в системе Соэлл. Однажды их корабль подобрал спасательную капсулу, внутри которой оказался человек в одежде заключенного. Находившийся в предсмертной агонии Джон Доу рассказал морпехам о существах неизвестной натуры и о корабле, который перевозил заключенных и был известен как "Мона Лиза" . Капитан "Рыжей Лошади", коммандер Фуко, приказал Лопез взять отряд морпехов и высадиться на борт Моны Лизы. После того, как она попала в засаду в ангаре "Моны Лизы", она разделила свой отряд на две группы. Лопез повела свой отряд в пункт медицинской помощи, где она нашла майора СВР Джона Смита, который запер себя в безопасной комнате. Во время допроса выяснилось, что на борту корабля проводилось изучение Потопа, путем заражения заключенных инфекцией Потопа, а также поиск возможных методов лечения. Воспользовавшись моментом, Смит убил двух морпехов и сбежал. Собрав жетоны с мертвых морпехов, Лопез и МакКро направились на мостик, чтобы связаться с "Рыжей Лошадью" и стереть всю информацию из навигационного компьютера. Связавшись с капитаном, они узнали, что Смит не только угнал их "Пеликан", но и то, что "Мону Лизу" готовятся уничтожить ядерной ракетой. Капитан "Рыжей Лошади" Тобиас Фуко сообщил Лопез на нижней палубе остались две одноместные спасательные капсулы. Уже на месте Лопез и МакКро сдерживали Потоп, пока к ним с боем не пробилась вторая группа из санитара Нгок Бинти, Клэренса и заключенных Патрика Риммера и его товарища по несчастью сангхейли "Генри". Клэренс следуя четким указаниям от СВР, по которым никто из пассажиров "Моны Лизы", за исключением морпехов, не должен был покинуть корабль, застрелил Риммера. Взбешенный Генри приготовился ударить Клэренса своей дубиной, однако тяжелораненая Бинти, у которой уже начались проявляться признаки инфекции Потопа, пожертвовала собой, вытолкнув себя и Клэренса прямо к орде Потопа. МакКро воспользовался ситуацией и эвакуировался в спасательной капсуле, оставив Генри и Лопез один на один. За тридцать секунд до взрыва, Лопез и Генри закрылись в воздушном шлюзе и обнаружили, что в спасательной капсуле есть только одно место. В последний раз Лопез можно увидеть готовящейся к драке с "Генри" за капсулу за десять секунд до взрыва. Несмотря на то, что участь Лопез осталась за кадром, вполне возможно, что она была убита в схватке, так как была уже ранена и без патронов для винтовки. Даже если бы она и победила Элита, то была бы непременно убита ударной волной от ядерного взрыва.[1]

РазноеПравить

  • Факт того, что Лопез часто называет своих командиров "пресвятыми четками", указывает на ее религиозность.
  • Из ее имени следует, что у нее в роду были китайцы и испанцы.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo: Evolutions - Essential Tales of the Halo Universe, The Mona Lisa

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики