ФЭНДОМ

Citadel Side

Цитадель является сверхсветовым коммуникаторным зданием Предтечей, расположенное на Установке 00. С её помощью можно удалёно активировать все 7 Ореолов. Здание защищено несколькими Крепостями с проектированными щитами, которые нужно отключить прежде чем попасть в коммуникатор.

ИсторияПравить

Битва за Установку 00Править

Во время битвы за установку 00 в конце 2552 года, Пророк Истины захватил крепость с помощью судна Предтечей, и приказал своему флоту отвлекать силы ККОН. Тем не менее, Тел ’Вадами и Джон-117, прорвались через многочисленные силы Ковенанта. Почти достигнув цели воины столкнулись с Крепостью которую активировал после себя Пророк. Не теряя драгоценное время, ККОН направляет ударные команды, отключить щиты, что им и удаётся. Во время операции по отключению щитов, Бруты схватили Джонсона и доставили его в цитадель, потому что Пророк не мог активировать кольца. (Они активировались только человеком)

Штурм цитаделиПравить

После того как Щиты отключились, ККОН начинает масштабный штурм цитадели, используя Танк M808B Скорпион, несколько Вепрей, Мангуста и Пеликанов, по руководительством Мастера Чифа. Битва оказалась очень ожесточенной, Ковенант сбросил из атмосферы пару скарабеев, что сразу же затруднило штурм. После долгого сражения Спартанец-117 и Тил’Вадам, проходят с 343 Виновной Искрой, к Цитадели. Внутри здания Пророк Истина пытался активировать Ореол с помощью Джонсона. Мастер Чиф, был слишком далеко от Пророка, что бы помешать ему, но в неожиданный момент Миранда Киз смело протаранила цитадель на пеликане, и пыталась спасти Авери, пристрелив одного Брута, а другого ранив, Миранда поняла что всё безнадёжно, если она оставит в живых Джонсона, активацию ореола не избежать. Замешкавшись, Киз получила пару игл в спину из игломёта Истины. Убив девушку, Сан’Шайуум заставил Эйвери Джонсона активировать Установки.

ПотопПравить

В это время Джон и его спутник Арбитр, встретили мощное сопротивление от Гвардейцев Пророка Истины, зная что им наврятли удастся прорваться, потоп заключил временный мир, и помог Мастеру Чифу достигнуть Пророка. Отчистив себе путь, и добравшись до конца цитадели, Джон-117 обнаружил уже мёртвую Миранду Киз. Пока Тил’Вадами, разбирался с Истиной, Спартанец отключил передатчик до того как ореолы начали стрельбу. В ярости Арбитр зарезал Пророка энергетическим мечём, таким образом не оставляя Ковенанту лидера. В какой-то момент Могильный разум, предал Чифа, и напав не оставил им выбора как спасаться бегством на пеликане. Резкий взлёт корабля не позволил Джону и арбитру залезть в него, и теперь у них остался только один выход, прорываться с боем сквозь гущу паразитов.

Спасшись, Спартанцу почудился образ Кортаны, который вёл его к открытому балкону. Там он увидел медленно поднимающуюся Установку. 343 Виновная искра, объяснила что это новое построенное кольцо, сделано для того чтоб заменить уничтоженную Джоном Установку 04. К сожалению Виновной Искры, Индекс активации пропал, и без него не как не активировать ореол. К счастью Джон знал что индекс находится у самой Кортаны.

Интересные фактыПравить

  • Если вы находитесь на левой стороне цитадели, ( на колонах ) можно услышать песню Осада Мадригал . Если же вы на левой стороне то там можно найти пасхальное яйцо Майкрософт Сэм.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики