ФЭНДОМ

Хэйан
Babysitter sketchbook planet
Астрографические данные
Физические данные

Атмосфера:

Пригодна для дыхания

Социальная информация

Правительство:

Империя Ковенант

Хэйан[1][2] — планета, находящаяся в неуточнённой звёздной системе в галактике Млечный Путь. Хэйан — планета земного типа, которая во многом похожа на Землю (тот же состав поверхности и благоприятная кислородная атмосфера). На орбите планеты расположено плотное кольцо из астероидов, которые часто падают на Хэйан, украшая его небо метеоритными дождями.[2]

ИсторияПравить

В период Войны Человечества и Ковенанта, Хэйан был местом расположения важной тыловой базы Ковенанта, с которой доставлялись припасы как на остальные планеты системы, так и по всему сектору ближайшего космоса. Когда ККОН стало известно об этом мире, на него с миссией по ликвидации Пророка, ответственного за снабжение, была отправлена команда из бойцов УВОД, возглавляемая Спартанцем II поколения. Им также было поручено собрать все возможные данные по неопознанным руинам. Отряд преуспел в выполнении задания, однако потерял убитыми Спартанца, который был смертельно ранен в бою с воеводой Брутов, вооружённым гравитационным молотом, а также одного из УВОД-овцев, Чекмана, когда его ОВПМ ударился об астероид и сгорел в атмосфере.[2] Фотографии руин, сделанные командой, позднее стали объектом пристального внимания Департамента ксеноархеологических исследований при Эдинбургском университете, а также Калькуттского университета в рамках общего исследования реликтов цивилизации Предтеч.[1]

РуиныПравить

Planet ruins

Комплекс руин на Хэйане.

Характер развалин на Хэйане позволяет предположить, что они некогда были построены доисторической человеческой цивилизацией, сведения о существовании которой были найдены уже после войны в обрывочных хрониках, оставленных Предтечами. В пользу этого говорит тот факт, что руины совмещают в себе архитектурные стили, свойственные земным образцам греко-римской, ближневосточной и восточноазиатской культур с некоторой примесью стилей Предтеч.[1] Восточноазиатские темы имеют значительное преобладание: в декорах встречается элемент с драконоподобными созданиями, а также статуи, отчётливо похожие на статуи Будды.

У большинства строений крыши выполнены в виде пагод, а стены украшены богатым орнаментом и резьбой. В целом, масштабы сооружений огромные: одна ступень в лестнице может легко равняться по высоте с ростом среднестатистического человека. В некоторых постройках прослеживается смесь древней и относительно современной, индустриальной архитектуры: это и водоносные комплексы с акведуками, и клапанные системы, почти идентичные тем, которыми пользуются люди.[2]

Загадка руин на Хэйане спровоцировала огромный интерес в научном сообществе. Департамент ксеноархеологических исследований Эдинбургского университета, изучая фотоснимки команды УВОД, нашёл очевидные сходства с человеческой архитектурой, и выдвинул предположение, что строители этих руин либо черпали вдохновение из человеческих архитектурных стилей, либо по чистой случайности сделали свои творения идентичными.[1]

Интересные фактыПравить

  • Вероятнее всего, планета названа в честь одноимённого периода в истории Японии, либо в честь города, в честь которого и был назван упомянутый период.
  • Тот факт, что руины на планете сохранились в относительно хорошем состоянии, позволяет предположить, что Хэйан был либо пропущен Предтечами, которые после Войн Человечества и Предтеч стёрли начисто все следы человеческой цивилизации с лица галактики, либо планета была покинута гораздо раньше — в период одной из технологических эпох упадка, которые доисторические люди пережили задолго до контакта с ойкуменой Предтеч.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Halo: Эволюции - Важные истории вселенной Halo, Из офиса доктора Уильяма Артура Икбала
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Легенды Ореола, серия Нянька

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики