ФЭНДОМ

Halo 3 - Installation04B
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
Хурагоки
(Facticius indoles)
H3ODST-VergilHuragok
Общая информация

Средний рост:

180 - 250 см.

Средний вес:

57 кг.

Особенности:

Шесть конечностей, выпуклые части тела, маленькие морды, несколько пар глаз

Продолжительность жизни:

10 000 лет/потенциально бессмертные

Известные группы:

Известные представители:

Также известны как:

  • Инженеры
  • Гении
  • Бум-мешки
  • Газомешки
  • Харчки
 
« Я не вполне понимаю, как работают хурагоки — ещё бы — но они способны починить почти всё, что можно сломать. А ещё они могут подключаться к почти любому компьютерному оборудованию в галактике. Предтеч, ковенантов и даже людей.  »

Эдвард Бак.

Хурагоки (лат. Facticius indoles — «искусственные гении») — разумная раса биомеханических существ, созданных Предтечами с целью обслуживания своих технологий и, в редких случаях, биологических существ. Удивительно полезные и послушные, эти псевдо-организмы также демонстрируют поистине безграничное терпение, редко вступают в разговоры с другими расами, и почти всецело преданны своей работе. Известно о существовании двух разновидностей хурагоков: хурагоки, служившие Строителям Предтеч, известны среди некоторых как Инженеры, и специализируются на работе с разными механизмами. Другой, более редкий вид хурагоков, служил Творцам жизни, и создавался специально для лечения и поддержания органических форм жизни.

Не считая сан'шайуум, хурагоки были единственной небоевой расой Ковенанта, хотя в начале Великого Раскола их против своей воли начали использовать в качестве самоубийц-подрывников. После окончания войны человечества и Ковенанта, большая часть хурагоков таинственным образом исчезла, а те немногие, что остались, объединились с разрозненными фракциями Ковенанта, включая Мечей Сангхелиоса и Уссанов. Ряд хурагоков также присоединился к Космическому Командованию Объединённых Наций, где они считаются стратегически важными ресурсами, и находятся под защитой Службы военной разведки.

ИсторияПравить

ПроисхождениеПравить

Хурагоки были созданы Предтечами из класса Строителей за какое-то время до активации Сети Ореолов. Выращенные с помощью наноклеточной технологии, они стали вершиной достижений Предтеч в сфере создания жизни. Для Строителей, высшего сословия в ойкумене, хурагоки были "слугами-инструментами", которые проводили техническое обслуживание, делали ремонт и улучшали уже созданные технологии. Помимо них, Предтечи создали ещё одну разновидность хурагоков, которая служила Творцам жизни и специализировалась на медицине и лечении живых существ; таких хурагоков было намного меньше, чем тех, кто служил Строителям. Хурагоки часто приписывались на службу на борту полуавтоматических обслуживающих станций, включая ряд сооружений, построенных в родной системе сан'шайуум. В обществе Предтеч они редко признавались как индивидуальные личности, а некоторые даже находили отвратительным их анаэробный метаболизм и газовые пузыри. Из-за этой причины, хурагокам никогда не разрешалось появляться в общественных местах.

Будучи больше механическими структурами, нежели полноценными органическими существами, хурагоки пережили активацию Ореолов в конце войны Предтеч и Потопа, и были оставлены уцелевшими Предтечами в галактике с задачей поддерживать их технологии. Достоверно известно, что некоторая часть расы осталась на своих постах в сооружениях техобслуживания, а отдельная популяция хурагоков была оставлена внутри одного из Миров-Крепостей, Мире-Крепости 006, и оставалась там в течении следующих 100 000 лет.

КовенантПравить

За какой-то момент до 938 года до н. э. хурагоки, по-прежнему исполняющие свои обязанности в сооружениях Предтеч класса Т, были обнаружены Реформистами сан'шайуум, и стали единственной расой, которую сан'шайуум присоединили к себе ещё до появления Ковенанта. Хотя сами сан'шайуум рассматривали свой контакт с хурагоками как их "приручение", те вовсе и не думали сопротивляться Реформистам, и просто последовали за ними. Увидев, на что способны хурагоки, сан'шайуум внедрили их в свою науку в качестве специалистов; кроме того, хурагоки работали в таких сферах деятельности, как археология и техническое обслуживание. Они занимались ремонтом кораблей, механизмов, но особенно ценными их считали за умение обращаться с артефактами Предтеч, которые они добывали для сан'шайуум и разбирали для дальнейшего изучения. В годы войны Начал, хурагоки причислялись к каждому судну сан'шайуум в качестве членов экипажей. Когда в 852 году до н. э. был основан Ковенант, хурагоки продолжили выполнять для Пророков те же обязанности, что и ранее.

На протяжении веков хурагоки по существу были научной и технической основой Ковенанта и его экономики. В империи им отводилась одна из самых важных ролей, поскольку от них напрямую зависела правильная работа ковенантских механизмов. Они также заведовали всеми медицинскими аспектами и напрямую взаимодействовали с технологиями Предтеч. Среди подданных гегемонии было принято считать, что только сан'шайуум обладали достаточными знаниями, чтобы работать с артефактами Предтеч, но в действительности все этапы работы с технологиями ушедшей цивилизации — начиная с раскопок и заканчивая изучением — лежали именно на хурагоках. Этот факт был настолько деликатным, что о нём знали только высокопоставленные лица и лидеры Ковенанта. Помимо этого, хурагоки отвечали за защищённую передачу данных от одних точек до других.

Midnight - Destroyer bridge

Ковенанты часто использовали хурагоков для взлома человеческих компьютеров и получения из них важной информации.

Хурагоки, жившие в Ковенанте, обычно общались только с сан'шайуум и в большинстве своём игнорировали всё остальное кроме механизмов или артефактов Предтеч, что, вероятно, вносило свой вклад в баланс власти над империей между сангхейли и сан'шайуум. Впрочем, среди хурагоков встречались и исключения из этого правила: хурагок по имени Легче Некоторых часто общался с унггоем-дьяконом по имени Дадаб посредством языка жестов. Будучи частью Ковенанта, хурагоки также являлись участниками войны против человечества, хотя вплоть до самых последних лет конфликта они почти не попадались на глаза военнослужащим ККОН. В ряде сражений этой войны, хурагоки доставлялись на определённые человеческие колонии для поисков технологий Предтеч. Во время битвы за Момбасу, хурагоки прочёсывали город в поисках Портала, расположенного под основанием мегаполиса.

Huragok Overshield

Будучи привлечёнными к бою, хурагоки также оказывают поддержку, формируя энергетические щиты вокруг каждого союзного солдата.

Когда начался Великий Раскол, войска Ковенанта, теперь контролируемые джиралханаями, начали практиковать новый подход к использованию хурагоков. На их тела начали вешать взрывчатку, которая не должна была дать им попасть в руки сил ККОН. Поначалу хурагоки не противились данной мере, поскольку их убедили в том, что люди заставят их осквернять реликвии Предтеч, если они попадут к ним в плен. Но как только они осознали, что взрывчатка делала из них фактически смертников-подрывников, многие хурагоки попытались избавиться от неё, но в большинстве случаев их попытки были тщетны. Хурагоков предупредили, что если они осмелятся нарушать приказы, их будут взрывать. И всё же некоторые хурагоки пришли к выводу, что единственным их шансом сбежать из-под тирании джиралханаев было оказание помощи людям в борьбе против Ковенанта. В результате хурагоки начали самоотверженно работать над тем, чтобы отдельные их сородичи смогли сбежать от своих командиров. Спасение одного из таких хурагоков позволило ККОН узнать об истинных намерениях ковенантов в ходе битвы за Момбасу и подготовить дальнейшие действия по противодействию войскам гегемонии.

Послевоенный статусПравить

После развала Ковенанта большая часть хурагоков, ранее служивших гегемонии, либо умерла, либо исчезла из поля зрения остальных рас; их уход первое время трагичным образом сказался на сангхейли, которые в силу своей зависимости от сан'шайуум в плане технологического развития утратили способность чинить или создавать ковенантские технологии. Несмотря на это, небольшое число хурагоков осталось и распределилось между различными фракциями, включая Мечей Сангхелиоса и Изгнанников.

Между ноябрём 2552 и мартом 2553 годов, Спартанка III поколения Люси-Б091, запертая вместе с другими Спартанцами внутри Мира-Крепости 006 после битвы за Оникс, обнаружила популяцию местных хурагоков, проживавшую там со времён Предтеч. Наладив общение с ними посредством языка жестов, Люси убедила хурагоков вывести Мир-Крепость из пузыря пространства скольжения и восстановить контакт группы с ККОН. К марту 2553 года трое хурагоков из этой популяции, включая Требующего Отладки, были переведены на борт пока ещё достраиваемого флагмана ККОН "Бесконечность". За первое время своего пребывания на корабле, они создали несколько новых хурагоков в помощь себе. Хурагоки "Бесконечности" внесли значимый вклад в усовершенствование судна, улучшив его сверхсветовые характеристики (благодаря которым "Бесконечность" стала совершать более быстрые и точные прыжки), а также переработав систему связи, благодаря чему экипаж корабля получил возможность поддерживать связь с внешним миром даже из гиперпространства. Чуть позже двоих хурагоков перевели на корвет ККОН "Порт-Стэнли", чтобы провести на нём те же обновления, что и на "Бесконечности".

Хурагоки, найденные ККОН или примкнувшие к людям, попали под покровительство Службы военной разведки, которая использует их в чисто стратегических целях: главным образом их привлекают в качестве помощников по переработке технологий Ковенанта и для расшифровки информационных терминалов Предтеч. Известно, что первая группа хурагоков, поставленная на службу людям, была захвачена ККОН в ходе операции "Первый удар" с борта ковенантского флагмана "Восхождение Правосудия" в 2552 году. Переведённые на борт фрегата ККОН "Геттисбург", эти хурагоки были доставлены на Землю. Хотя последние битвы войны с Ковенантом по-разному сказались на судьбах этих хурагоков, все выжившие были впоследствии переведены либо на "Бесконечность", либо на приоритетные объекты Предтеч, включая научный комплекс СВР на Тревельяне.

Контр-адмирал Саид Шафик из материально-технического обеспечения ККОН строил планы по внедрению хурагоков на каждый корабль ККОН к 2557 году. Вопреки всем очевидным преимуществам, адмирал Маргарет Парангоски испытывала опасения относительно предложения Шафика из-за рисков потенциального захвата хурагоков враждебными силами. Несмотря на всю помощь, сослужившую большую пользу людям в ускорении технологического прогресса и понимании артефактов Предтеч, хурагоки продолжают оставаться под постоянным пристальным вниманием из-за ограниченных знаний ККОН об этой расе. Наибольшее опасение относительно хурагоков предполагает, что их посредством вшитых директив могут использовать враги, имеющие связи с Предтечами, такие как Ур-Наставник.

БиологияПравить

Анатомия и физиологияПравить

Несмотря на внешний облик, хурагоки не являются полностью естественными биологическими организмами; Предтечи вырастили их как искусственную форму жизни. Вместо настоящих внутренних органов и тканей хурагоки обладают их наномеханическими заменами, которые настолько искусно имитируют свои органические аналоги, что для посторонних глаз разница практически не видна. Вместо традиционного передвижения по земле, хурагоки передвигаются за счёт левитации в воздухе. Это возможно в первую очередь благодаря многочисленным полупрозрачным мешочкам фиолетового и розового цветов, которые расположены у них на спине. В каждом из таких мешочков содержатся газы, плотность которых гораздо меньше воздуха, однако одного этого недостаточно для достижения плавучести; для стабильного парения в воздухе, все эти газы должны сохраняться в постоянной пропорции, смещение которой приводит к утяжелению или, напротив, чрезмерному облегчению общего веса хурагока. В обычных условиях хурагоки парят в нескольких футах от поверхности, однако способны подниматься на большие высоты на относительно короткие промежутки времени. Каждый из их спинных мешочков выполняет конкретную функцию: одни используются для приведения хурагока в движение, вторые служат для подъёма, а третьи — для подачи химических реагентов. Кроме того, мешочки выполняют функцию дыхательной системы: по этой причине, если из всех мешочков хурагока стравить газ, существо задохнётся и умрёт. Физиологически, хурагоки очень похожи на гигаставрозоев, хотя с явной разницей в способе передвижения.

Хурагоки обладают маленькими вытянутыми головами с шестью сенсорными узлами чёрного цвета, очень похожими на глаза, и четырьмя щупальцами, способными разделяться на микроскопические реснички. Хурагоки используют эти реснички, чтобы сооружать, ремонтировать и манипулировать механизмами на почти микроскопическом уровне. На некоторых сооружениях Предтеч имеются панели, в определённом роде похожие на аналогичную технологию сенсорных клавиатур у людей, на которые хурагоки могут "нажимать", используя свои реснички. Кроме таких панелей, в сооружениях Предтеч могут быть скрытые механизмы, управлять которыми можно только с помощью таких же ресничек, как у хурагоков. Эти существа способны за считанные секунды разбирать целые машины, а потом в точности собирать их обратно, причём после такого обслуживания машины по-прежнему способны работать по крайней мере так, как и до разборки. Хурагоки обладают беспрецедентной способностью к обучению, и сохраняют всю полученную информацию на тот случай, если им, например, понадобится заняться ремонтом одного и того же механизма. Известно, что хурагоки прекрасно приспособлены для жизнедеятельности в кислородной и метановой атмосферах, но неспособны выжить в условиях вакуума.

Вследствие своей биомеханической натуры, хурагоки обладают способностью взаимодействовать с электронными видами хранения данных, "скачивая" данные непосредственно в самих себя. Кроме того, они по всей видимости способны "читать" жизненные показатели органических существ; во время своего пребывания на Мире-Крепости-006, Люси-Б091 была изучена хурагоком, который просканировал активность её мозга в попытке выяснить причину её немоты. Хурагока также можно обучить отлавливанию сигналов на специфической частоте, посылаемых технологиями Предтеч, требующих ремонта. Хурагоки также наделены способностью к самовосстановлению самих себя: при условии доступа к достаточному объёму сырьевых материалов, хурагок способен вылечить практически любые, даже самые катастрофические, физические травмы. Эта способность распространяется и на восстановление других хурагоков при условии доступа к по крайней мере десяти процентам исходной массы раненного сородича.

Размножение и продолжительность жизниПравить

КультураПравить

Роль в КовенантеПравить

СимволизмПравить

Известные символы и глифыПравить

Язык и способы общенияПравить

ИменаПравить

Геймплей Halo WarsПравить

Требования для обученияПравить

Замечания разработчиковПравить

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

Члены и расы-сателлиты Империи Ковенанта
Сан'шайуумСангхейлиДжиралханаиХурагокиЛекголо (Дифолекголо • Кантолекголо • Мгалекголо • Рулолекголо • СбаолекголоТанолекголо)Янми'иКиг-яры (Т'ваоанцы)УнггоиЙонхеты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики