ФЭНДОМ

Хозяева Раскаяния
Политическая информация
Форма правления

Теократическая гегемония

Социальная информация
Столица

"Высшее Милосердие" (бывшая)

Официальный язык

Языки Ковенанта (различные диалекты разных рас)

Официальная религия
  • Поклонение Предтечам, их технологиям и творениям.
  • Потоп считается совершенным творением Предтечей, которое должно быть принято.
Историческая информация
[Ссылка]

Хозяева Раскаяния[1] - название радикальной прорелигиозной организации в составе Империи Ковенант. Члены этой секты верили в то, что все творения Предтеч неприкосновенны. К числу этих творений они также причисляли Потоп, и потому считали паразитов идеальной формой жизни, которая должна охраняться и даже быть принятой в состав Ковенанта.

Несмотря на столь радикальное мировоззрение, Хозяева Раскаяния не воспринимались всерьез остальными жителями Империи Ковенант; им позволяли быть частью общества гегемонии до тех пор, пока их убеждения не подвергали опасности других. Некоторые последователи секты даже были удостоены высоких званий вроде командира корабля, как в случае с Тано 'Инанрари. Однако во время битвы за Установку 05 Тано 'Инанрари подверг весь экипаж своего корабля опасности, попытавшись дать паразитам возможность попасть на борт "Неподкупного". К счастью, один из младших офицеров судна по имени Воро Нар 'Мантакри не согласился с вышестоящим начальником, и убил Тано прежде, чем Потоп сумел захватить контроль над кораблем.

Точный источник радикальных верований секты неизвестен, однако можно предположить, что Хозяева Раскаяния выстроили свою религиозную доктрину под влиянием ИИ Предтеч 05-032 Нищенствующее Смещение (подобно тому, как Еретики подняли восстание против Ковенанта, воодушевляясь словами 343 Виновной Искры), который также считал Потоп совершенной формой жизни. Нищенствующее Смещение находился в Дредноуте Предтеч, расположенном в "Высшем Милосердии", где он невольно стал ключевой фигурой в политических делах всей империи на протяжении столетий ее существования.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 192

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики