ФЭНДОМ

Хи Кита IV
Chi Ceti IV
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Хи Кита, IV

Спутник(и):

2, включая Мурото[1]

Физические данные
Социальная информация

Расы:

Люди

Правительство:

Объединенное правительство Земли

Уровень развития технологий:

3 уровень

Хи Кита IV — четвёртая по удалённости от своего светила планета в системе Хи Кита, вокруг которой обращается два естественных спутника. С её орбиты, как и из всей системы, можно визуально наблюдать отдалённую красную туманность.[2] Хи Кита IV прежде всего известна как место расположения сверхсекретного испытательного полигона Дамаск в регионе Вхалкем,[3] где была создана броня "Мьеллнир" IV модели, а чуть позже — разработан подвид брони, классифицированный как класс УНД.[4] Помимо этого комплекса, на Хи Ките IX присутствует небольшая популяция гражданских.[5]

ИсторияПравить

Битва за Хи КитаПравить

Основная статья: Битва за Хи Кита

17 ноября 2525 года в системе Хи Кита состоялось сражение между прибывшим в систему кораблём Ковенанта "Безжалостным" и фрегатом ККОН "Содружество", во время которого оба судна нанесли друг другу тяжёлые повреждения; перестрелка закончилась временным отступлением ковенантского корабля. "Содружество" заняло позицию на орбите Хи Киты IV в ожидании, пока Спартанцы-II не получат броню "Мьеллнир".[6]

TFoR-as-concept 4

Спартанцы-II идут на абордаж "Безжалостного" на орбите Хи Киты IV.

Чуть позже в этот же день, "Безжалостный" снова направился к фрегату ККОН, однако ему наперехват вылетели Спартанцы, теперь экипированные бронёй "Мьеллнир". Их отчаянный план преследовал цель уничтожить судно чужаков изнутри, однако до дыры, проделанной в "Безжалостном" из МРП "Содружества", смогли добраться только Сэм-034, Келли-087 и Джон-117. В ходе последовавшего абордажа, броня Сэма получила повреждение, из-за которого выход в открытый космос для него стал невозможным. Спартанец-034 остался на борту, проследив за подрывом боеголовки "Наковальня-II", которая уничтожила корабль ковенантов.[7]

Появление "Безжалостного" предполагало, что теперь Ковенант был осведомлён о человеческом присутствии в Хи Кита, а посему персонал полигона Дамаск вместе с ближайшим тренировочным центом ККОН был эвакуированы.[5]

Послевоенное времяПравить

Тем не менее, несмотря на все опасения, Хи Кита IV так и не была тронута Ковенантом, что позволило позднее возобновить на ней работы по снабжению ККОН важными материалами. В частности, на Хи Кита IV было разработано несколько вариантов брони "Мьеллнир" 2 поколения включая комплект класса Солдат, созданный и протестированный на полигоне Дамаск.[8] Одна из лун планеты, Мурото, в текущий момент используется Службой военной разведки для добычи полезных ископаемых.[1]

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo 4: The Essential Visual Guide, стр. 220
  2. Halo: Падение Предела, стр. 103
  3. The Halo Bulletin 7.10.13
  4. Halo: Падение Предела, стр. 113
  5. 5,0 5,1 Энциклопедия Halo, стр. 298
  6. Halo: Падение Предела, стр. 119
  7. Halo: Падение Предела, стр. 152
  8. Halo 4: The Essential Visual Guide, стр. 166