Фэндом

Harland.jpg
Харланд
Биография
Физические данные

Пол

Мужской

Цвет волос

Каштановые

Цвет глаз

Карие

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

Корпус морской пехоты ККОН

Звание

Капрал

Эра

Война Человечества и Ковенанта

[Ссылка]
“Быстрее, солдат! Ты что, хочешь сдохнуть в этой грязи?”
— Капрал Харланд - рядовому Финчеру

Харланд - капрал Корпуса морской пехоты ККОН. Он исполнял обязанности командира после того, как все вышестоящее командование погибло в битве за Сигму Октана IV.

БиографияПравить

Битва за Сигму Октана IVПравить

Основная статья: Битва за Сигму Октана IV

После того, как Харланд и три члена его отряда: рядовые Финчер, Кохран и Уолкер были атакованы Охотниками, они отступили в штаб Альфа, когда узнали, что лагерь Браво был полностью уничтожен ковенантами. Отступая, им пришлось отстреливаться от нескольких десятков Хрюков. Они убили Хрюков, но Кохрана ранили из Игломета.[1] Им удалось добраться до "Бородавочника" однако в погоню за ними отправились две "Баньши". Харланд отстреливался из пулемета "Вепря" до тех пор, пока тяжелораненый Кохран не уничтожил оба штурмовика из ракетницы. Когда они добрались до штаба недалеко от города Лазурный берег, то увидели, что он также был разрушен ковенантами, а из гарнизона почти никто не выжил. Харланд запросил подкрепление, не зная, что на помощь пришлют Спартанцев-II.

По окончанию битвы, Харланда отправили на Предел, где специальная комиссия допросила его о случившемся. В какой-то момент он спросил Джона-117, может ли он стать Спартанцем, на что не получил прямого ответа.

Судьба Харланда остается неизвестной, известно лишь то, что после доклада у него было весьма мрачное выражение лица.[2][3]

РазноеПравить

  • Харланд любил курить сигареты и читать журнал STARS.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: The Fall of Reach, стр. 164-176 ("Харланд проверил состояние Кохрана. Веки раненого затрепетали, открываясь и покрывая сеточкой трещин запекшуюся грязь на его лице. - Капрал, мы выбрались? - Почти, - ответил Харланд. Пульс Кохрана был стабильным, хотя за последние несколько минут его кожа полностью утратила свой цвет. Рядовой выглядел, словно покойник. «Проклятье, - подумал Харланд. - Он истекает кровью». Капрал успокаивающе положил руку на плечо Кохрана. - Потерпи. Мы залатаем тебя, как только доберемся до лагеря. На Браво имелись десантные корабли. Пусть и призрачный, но у Кохрана еще оставался шанс, если им удастся отправить его к военным врачам в главной ставке или, что еще лучше, сразу в клинику на орбите. На мгновение перед внутренним взором Харланда предстали видения чистых простыней, горячего ужина… и метровой толщи брони, отделяющей его от ковенантов.")
  2. Halo: The Fall of Reach, стр. 209-210
  3. Halo: The Fall of Reach, стр. 218-220

Также на Фэндоме

Случайная вики