ФЭНДОМ

Харибда IX
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Харибда, IX

Физические данные

Атмосфера:

Кислород, азот

Социальная информация

Расы:

Люди

Правительство:

Объединенное правительство Земли

Уровень развития технологий:

3 уровень

Харибда IXвнешняя колония человечества в системе Харибда, управляемая Объединенным правительством Земли.[1] Столицей колонии был город Сциллион.[2]

ИсторияПравить

Общественные беспорядкиПравить

Основная статья: Бунт в складском районе Сциллиона

Город Сциллион был поселением шахтёров, в котором реальной властью обладали корпорации, тщательно контролировавшие доступ гражданских к запасам еды и иным ресурсам.[3] Из-за этого, город был местом частых политических потрясений, а периодически заявлявшие о себе повстанцы были постоянной проблемой. В 2534 году Служба военной разведки даже направила рекомендацию в ККОН с предложением ввести на планете военное положение, которая, однако, была проигнорирована в силу набиравшей обороты Войны Человечества и Ковенанта.[4] Лидером бунтующих был Джейсон Кинкейд. Изначально СВР всего лишь отслеживала обстановку на Харибде IX, но когда поступили сведения о том, что в руки к мятежникам попало модифицированное оружие Ковенанта, дело обострилось до непосредственного вмешательства.[5]

В 2535 году на Харибду IX была организована совместная операция СВР с представителями военно-морских сил ККОН, среди которых был младший лейтенант Джейкоб Киз, для которого миссия на Харибде IX стала первым боевым заданием. Они организовали командные центры для ведения слежки, однако повстанцам удалось вычислить их месторасположение, за чем последовали обстрелы командных центров из РПГ.[6] Киз вместе с уцелевшими агентами СВР бежал в ближайшее здание для эвакуации, пока им на помощь спешили отряды УВОД. К несчастью, прилетевший за ними "Пеликан" был сбит, а агент СВР Акио Ватанабе был убит Кинкейдом. Лейтенант Киз, преисполненный местью, лично убил Кинкейда и сбросил его тело с крыши здания, тем самым оборвав жизнь первого человека в своей военной карьере.[7] Подоспевшие вскоре десантники УВОД разделались с большинством бунтовщиков, вынудив остальных отступить. Бойцы УВОД вместе с Кизом и оставшимися агентами СВР были эвакуированы на "Пеликанах".[8]

Воспоминание о произошедшем оказалось настолько сильным, что даже спустя 20 лет Киз, поглощаемый прото-Могильным Разумом Потопа, вспомнил то событие и тут же лишился его.[9]

ПадениеПравить

Основная статья: Битва за Харибду IX

Не успели беспорядки утихнуть, а персонал ККОН — доставлен на фрегат ККОН "В Летнюю Ночь", как в системе появился флот Ковенанта. Как выяснилось потом, ковенанты отследили местоположение планеты с помощью модифицированного оружия. "В Летнюю Ночь" быстро покинул звёздную систему, оставив три эсминца ККОН разбираться с чужаками. Два корабля были почти тут же уничтожены, а третий эсминец, ККОН "Чувствуешь Удачу?", был обезврежен и взят на абордаж командой Ревнителей сангхейли под началом Теля 'Вадами, которые искали уже к тому времени удалённую навигационную базу данных.[10]

Оставшиеся повстанцы попытались дать бой ковенантам, но все их усилия оказались тщетны. Харибда IX была остеклена, а всё её население — убито.[11]

Интересные фактыПравить

  • Харибда IX и её звёздная система носят своё название в честь Харибды — дочери бога Посейдона из древнегреческой мифологии. Согласно легендам, Харибда была нимфой, способной обращаться в морское чудовище, напоминающее гигантский водоворот, губящий все проплывающие рядом корабли.
    Charybdis ix orbital

    Отсылка к планете в Halo 3.

    У Харибды был свой спутник — другое морское чудище, называемой Сциллой.
  • В мультиплеерной карте Halo 3 Orbital, действие которой разворачивается в космическом лифте Кито, среди списка мест отправления можно найти рейс с Харибды IX, который помечен как "задерживающийся".

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Протокол Коула, стр. 100
  2. Halo: Протокол Коула, стр. 102
  3. Halo: Протокол Коула, стр. 106
  4. Halo: Протокол Коула, стр. 106-107
  5. Halo: Протокол Коула, стр. 109
  6. Halo: Протокол Коула, стр. 114
  7. Halo: Протокол Коула, стр. 130
  8. Halo: Протокол Коула, стр. 135
  9. Halo: Потоп, стр. 198
  10. Halo: Протокол Коула, стр. 136
  11. Halo: Протокол Коула, стр. 148

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики