ФЭНДОМ

Фриден
Политическая информация
Форма правления

Сепаратистское движение

Социальная информация
Столица

Луны Юпитера (оперативная база)

Официальный язык

Не уточнено; возможно, германский и остальные

Историческая информация
Дата основания

прим. сер. 2100-х гг.

Дата разделения

ок. 2162 - 2163 гг.

Дата ликвидации

2170 г.

[Ссылка]

Фриденчеловеческое про-фашистское движение сепаратистов, зародившееся где-то в середине 2100-х годов на колонизированных лунах Юпитера в ответ на появление и усиление про-коммунистической группировки Козловичи. "Фриден" ("Frieden") в переводе с немецкого языка буквально означает "мир" — таким образом, приверженцы движения противопоставляли себя "угнетателям с Терра Фирмы" и считали, что истинный мир и спокойствие могут быть достигнуты лишь путём борьбы против Земли, что превращало их во врагов Организации Объединённых Наций, представлявшей на тот момент общие усилия всего человечества по колонизации Солнечной системы.[1]

ИсторияПравить

Как организация, Фриден возникла ещё до формирования Космического Командования Объединённых Наций, и была прямым следствием роста анти-коммунистических настроений на лунах Юпитера. Известно, что на протяжении своего существования Фриден спонсировалась корпорациями из Германии, которые часто страдали от "рабочих походов" Козловичей.

В 2160 году радикально настроенные члены движения устроили покушение на колониальных советников ООН на Ио, и тем самым спровоцировали военную кампанию за луны Юпитера, которая затем перетекла в Тропические войны на Земле, серию конфликтов на Марсе и, в конечном итоге — в Межпланетную войну.[1] Под конец этого конфликта, среди фриденовцев произошёл раскол: в противовес консервативным убеждениям Фриден, группа реформистов выступила за заключение мира с ООН. Внутреннее противостояние вылилось в сражение между реформаторами и консерваторами, произошедшее где-то между 2162 и 2163 годами в кратере Деламбр на Луне.[2]

С появлением в 2163 году Космического Командования Объединённых Наций, Фриден и Козловичи стали терпеть одно поражение за другим, и в конечном итоге капитулировали, подписав с ООН Каллистское соглашение в 2170 году.[1]

ЦелиПравить

Если судить по формулировке "сепаратисты" в описании организации, Фриден ставило перед собой главной целью отделение от власти ООН и создание независимого государства на лунах Юпитера.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Страница истории Halo: Хронология
  2. Halo: Протокол Коула, стр. 113

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики