Фэндом

HALO вики

Фрегат ККОН

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
UNSC Saratoga.jpg
Фрегат ККОН
Основная информация
Производство

ККОН

Класс

Фрегат

Технические характеристики
Длина корпуса

478 метров

Ширина корпуса

151.9 метр

Высота

112.3 метров

Двигатель(и)

Субсветовой двигатель

Гипердвигатель

Сверхсветовой двигатель Шоу-Фуджикавы

Энергосиловая установка

Термоядерный реактор

Генератор щита

Отсутствует

Защита

Защитная броня из титана-А толщиной 60 сантиметров

Система навигации

Корабельный ИИ

Боевое вооружение
Пассажиры
Дополнительно укомплектован
Эксплуатация
Применение
  • Охрана крупных кораблей
Эра
Принадлежность

ВКС ККОН

  [Ссылка]

Фрегат – термин, использующийся для классификации боевых кораблей в составе военного флота ККОН. Несмотря на серьезные недостатки в бронировании и вооружении, в сравнении с более крупным собратом, эсминцем, фрегат меньше по размеру и весу, и, следовательно, более маневренный. Низкие затраты на производство позволяют производить огромное количество фрегатов для борьбы с Ковенантом.

ОписаниеПравить

При текущем технологическом развитии человечества, фрегаты не представляют угрозы даже для самых маленьких кораблей Ковенанта. Его превосходят корабли меньших размеров, его броня уязвима для защитных лазерных пушек и плазменных торпед, а вооружение давно устарело. Только массовое производство фрегатов дает преимущество флоту ККОН перед крупными кораблями Ковенанта. Вопреки этому, два фрегата, ККОН "В Янтарь Одетый" и ККОН "Идущий к Рассвету" внесли решающий вклад в победу в войне человечества и Ковенанта, действуя в роли флагманов во время Битв за Установку 05 и Установку 00, хотя несмотря на это, оба были позже уничтожены.

ДизайнПравить

Капитанский мостик расположен в самой верхней части корабля, позади оконечного вала МРП (существует, по крайней мере, еще одна версия фрегата, у которой мостик находится там же, где и у "Столпа Осени"). Капитанское кресло расположено позади двух главных пультов управления. На мостике расположены четыре командных поста: навигация, управление операциями, вооружение и связь. Для каждого из постов есть свой пульт управления.

Также в хвостовой части фрегата ККОН находится секция для запуска 12-ти десантных капсул, при помощи которых происходит высадка Ударных Войск Орбитального Десантирования. Фрегаты способны летать в атмосфере, а также приземляться. Данные способности продемонстрировали ККОН "Графтон", ККОН "Саратога" в Halo: Reach и ККОН "Идущий к Рассвету" в Halo 3.

Кроме того у них есть грузовой отсек, который подобно лифту может опускаться для высадки наземных войск. ККОН «Идущий к Рассвету» нес транспортники «Пеликан» в дополнение к наземной технике.

Варианты фрегатовПравить

Существует несколько различных типов фрегатов. Каждому из них отводится своя роль, и каждый из них отличается размерами, защитой и набором вооружения.

  • У легкого крейсера класса "Харон" имеется большой судовой запас десантных кораблей, наземных войск и техники. У него облегченная защита и вооружение в сравнении с остальными кораблями сопровождения. Подобная конструкция подразумевает роль корабля поддержки и для перевозки личного состава, хотя он все еще способен вести бой с кораблями противника.
  • Тяжелый фрегат класса "Париж" несет усиленное бронирование из титана-А и большее количество защитных турелей, чем у обычных фрегатов. Также тяжелые фрегаты отличаются от легких фрегатов размерами главного ангара в нижней части корабля.
  • Легкий крейсер класса "Стойкий" большего всего подходит для планетарной обороны, сопровождения кораблей и развертывания войск. У него меньший судовой запас в сравнении в "Хароном", и более легкое бронирование, чем у "Парижа", что позволяет ему эффективно балансировать между перевозкой войск и поддержкой кораблей флота.
  • Легкие фрегаты того же класса, что ККОН "Летняя Ночь" выполняют схожую роль, что и стелс-корабли класса "Бродяга". Их обычно используют для сбора информации и секретных операций. Из-за установленной стелс-системы, такие фрегаты несут меньше вооружения. Вполне возможно, что у них один из выше упомянутых классов.

Технические данные

Размеры

На данный момент известны габариты всех трех классов фрегатов. Длина "Парижа" – 535 метров, "Стойкого" – 478 метров, "Харона" – 490 метров. Высота всех трех одинакова и равняется 112.3 метрам.

Силовая установка

Подобно остальным кораблям землян, фрегаты ККОН оснащены реактором термоядерного синтеза на основе дейтерия (стабильного изотопа водорода). Реактор вырабатывает энергию, которая поступает в двигатели, создавая при этом своего рода движущую силу, при помощи которой корабль может летать в космосе и атмосфере. Всего у фрегата есть четыре двигателя – два больших и два маленьких.Для сверхсветовых полетов фрегаты оборудованы двигателем Шоу-Фуджикавы. Несмотря на то, что их нельзя увидеть, у фрегатов есть маневровые двигатели, которые выравнивают положение корабля в трехмерном пространстве.

Вооружение

Halo3 - MAC muzzle.jpg

Дуло МРП фрегата ККОН.

Стандартный набор вооружения фрегата ККОН состоит из:

  • 1 магнито-рельсовая пушка, которая делает один выстрел за раз. Длина МРП равняется от одной третей до двух третьих от длины всего фрегата.
  • 3 ядерные ракеты «Шива», которые служат в качестве тяжелых боеприпасов.
  • 40 ракетных пусковых установок «Лучник», на каждую из которых приходится до 30-ти ракет.
  • 12 50-мм защитных пушек служат последней линией обороны.

Строение

AegisFateSideView.jpg

Вид сбоку.

У фрегата довольно слабое бронирование, около 60-ти сантиметров защитного покрытия из титана-А, в сравнении с большим собратом, разрушителем (1,5-2 метра). Однако из-за своего легкого веса, у фрегатов более высокая скорость и маневренность.

Изменения с Halo 3 по Halo: Reach Править

  • Ангар фрегата примерно равен ширине Сабли в Halo: Reach, и примерно вдвое меньше в Halo 3.
  • Ангар намного длине, чем в Halo: Reach.
  • В Halo 3 у фрегатов всего четыре защитных пушки, в то время как в Halo: Reach их уже двенадцать.
  • В Halo 3 у МРП фрегата шестиугольное дуло, а в Halo: Reach у МРП дуло в форме круга.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

Шаблон:Появления

ИсточникиПравить

  1. Halo Encyclopedia, стр 248
  2. Halo: The Fall of Reach, стр 111
  3. The Art of Halo 3
  4. Halo 2
  5. Halo 3, level The Ark
  6. Halo: First Strike, стр ??

Внешние ссылкиПравить

Stephen Loftus's extensive analysis of the UNSC frigate

Также на Фэндоме

Случайная вики