Фэндом

HALO вики

Франклин Мендез

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Bloodline Chief Mendez.png
Франклин Мендез
Биография

Дата рождения

21 марта 2492 года[1]

Физические данные

Пол

Мужской

Цвет волос

Чёрные[2], позже - седые[3]

Цвет глаз

Коричневые

Хронологическая и политическая информация

Принадлежность

ВКС ККОН

Звание

Старший лейтенант

Эра

[Ссылка]
“Старшину нельзя убить.”
— Мендез, обращяясь к Джону-117

Старший лейтенант Франклин Мендез является легендарным унтер-офицером Вооруженных Сил ККОН, который участвовал в подготовке каждого Спартанца из программ "Спартанец-II" и "Спартанец-III". Его карьера обширна и он удостаивался многочисленных медалей и благодарностей, за участие в сражениях с Восстанием и Ковенантом.

ИсторияПравить

Подготовка Спартанцев-IIПравить

Он был главным тренером Спартанцев II поколения в течении их первых лет пребывания на Пределе с 2517 по 2525 года. Он обучал их всем аспектам борьбы со всей степенью тяжести, которая характерна при подготовке пехотинцев ККОН. Разница была лишь в том, что всем будущим Спартанцам было всего лишь 6 лет[4]. Его военная подготовка сочеталась с уроками по стратегии, которые преподавал детям искусственный интеллект по имени Дежа[5].

В начале их обучения, Мендез и его команда инструкторов использовали электрические дубинки, чтобы поддерживать дисциплину малолетних рекрутов[6]. Однако их тренеры время от времени также использовали ружья с транквилизационными пулями, чтобы вывести рекрутов из строя. Некоторые из недовольных таким обращением к себе рекрутов сформировали Серую команду, которая пыталась совершить побег. В конце концов, Спартанцы-II (особенно Джон-117) выросли, смотря на Мендеза как на твёрдую, неподвижную силу в своей жизни[7]. Они очень глубоко уважали его, и даже смотрели на него, как на отца.

Наконец, в 2525 году Мендез закончил обучение первой группы Спартанцев II-го поколения и был отправлен на подготовку следующего поколения Спартанцев[8]. В Halo: The Fall of Reach было отмечено, что с тех пор Джон-117 никогда его больше не видел.[9]

Подготовка Спартанцев-IIIПравить

После окончания подготовки первой группы Спартанцев-II, Мендез должен был начать работу со второй волной, но программа была отложена на неопределённый срок доктором Халси из-за проблем с жизнеспособностью кандидатов. Мендез направил прошение на перевод в действующую армию. В течении следующих шести лет он участвовал в пяти битвах с Ковенантом, был награждён ещё двумя "Пурпурными Сердцами" и повышен в звании до старшего лейтенанта. Мендеза завербовал полковник Джеймс Акерсон для помощи Курту-051 в обучении Спартанцев программы "Спартанец-III". Он тренировал группы Спартанцев III поколения в лагере "Каррахии" на Ониксе с 2531 по 2552 года. Он первоначально скептически относился к своей новой работе, сопоставляя поведение курсантов со школьниками из романа "Повелитель Мух".[3]

Битва за ОниксПравить

Основная статья: Битва за Оникс

Мендез находился на Ониксе, когда этот Мир-Крепость был активирован. Он вместе с командой Сабля, Томом-B292, Люси-Б091 и Куртом-051 оказались практически одни на планете и были вынуждены скрываться от Стражей до тех пор, пока к ним не прибыли доктор Халси и Келли-087, а вскоре к ним присоединились Фред-104, Уилл-043 и Линда-058. Мендез помог им пробить путь к Центральной Комнате Оникса. Затем Мендез и другие выжившие эвакуировались в Сферу Дайсона в ядре Оникса. На похоронах Спартанцев, погибших в бою, он прочитал отрывок из своей любимой книги.[10]

ЛичностьПравить

Мендез является строгим, по-настоящему военным человеком, которому не чужды понятия долга и чести. Кроме того, он редко позволяет себе проявлять эмоции (например, Джон-117 очень редко видел его улыбку). Когда он узнал о гибели большинства Спартанцев III-го поколения, он сохранил каменное лицо, сдерживая свои чувства в себе. Его строгие требования к дисциплине и исполнению приказов отталкивают от него многих потенциальных знакомых, однако те, кто хорошо его знает (а именно Спартанцы II-го поколения, особенно Джон-117 и Курт-051) испытывают к нему огромное уважение и поддерживают с ним дружеские отношения, которые можно сравнить с отношениями ребёнка к отцу.

НаградыПравить

Мендез является закалённым в боях ветераном, который завоевал множество наград, включая множественные "Золотые Звёзды", "Серебрянные Звёзды", "Бронзовые Звёзды", три "Пурпурных Сердца"[11] и "Красный Легион Чести".

Интересные фактыПравить

  • В Halo: First Strike имеется значительная ссылка на Мендеза в моменте, когда доктор Халси находит буквы CPOMZ, за которыми тянется 512-значная буквенно-цифровая строка. В Halo: Ghosts of Onyx подтверждается, что это была ссылка на Мендеза: Chief Petty Officer MendeZ (CPOMZ).
  • Он имеет собственный модифицированный "Бородавочник", который оснащён многозарядной ракетной установкой "Серебро V" вместо стандартного пулемёта M41 ЛПВО.
  • В определённый момент своей жизни он читал книгу "Повелитель Мух" и в личной беседе с Куртом-051 сравнил рекрутов из роты Альфа с детьми из этой книги.[12]
  • Он обожает сигары Sweet William.[13]
  • Во время своей последней встречи с Джоном-117 Мендез вернул ему монету. Он также вспомнил, как Джон отчаянно дрался с учителями, решившими отнять её у него и как ему удалось даже сломать одному из них несколько пальцев.

ЦитатыПравить

  • Нельзя победить, если не побеждает вся команда;[14]
  • Командир всегда должен быть готов отправить своих солдат на смерть;[15]
  • Отдых бывает столь же опасным оружием, как пистолет или граната.

ПоявлениеПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Waypoint: Universe - Characters - Franklin Mendez
  2. Halo: Blood Line
  3. 3,0 3,1 Halo: Ghosts of Onyx стр. 69
  4. Halo: The Fall of Reach, Часть 4
  5. Halo: The Fall of Reach, стр. 38
  6. Halo: The Fall of Reach, стр. 35
  7. Halo: The Fall of Reach, стр. 99 - "Единственная постоянная во Вселенной"
  8. Halo: The Fall of Reach, стр. 99
  9. Halo: The Fall of Reach, стр. 101
  10. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 366
  11. Halo: The Fall of Reach, стр. 95
  12. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 70
  13. Halo: The Fall of Reach, стр. 69
  14. Halo: The Fall of Reach, стр. 42
  15. Halo: The Fall of Reach, стр. 62

Также на Фэндоме

Случайная вики