Фэндом

Возможно, вы искали Пророка Милосердия, бывшего Филолога?

Филолог
Информация о расе и снаряжении
Раса

Сан 'Шайуум

Оборудование

Каменное антигравитационное кресло[1]

Политическая и военная информация
Назначение

Глава священников-отшельников

Принадлежность

Империя Ковенант

  [Ссылка]

Филолог - название должности, занимаемой представителем от расы сан 'шайумм, который является лидером священников-отшельников на борту Дредноута Предтеч. Главной обязанностью Филолога в первую очередь является забота об Оракуле внутри Дредноута, а также интерпретация его воли.[2][3]

На первый взгляд может показаться, что Филолог - титул более духовный, нежели политический, однако от него в конечном итоге зависит избрание правителей Ковенанта: в начале каждой новой исторической эпохи в Ковенанте трое Пророков, желающих стать Иерархами империи, должны получить благословение от Оракула. Однако Оракул вместо предписываемой ему роли хранил молчание; это обстоятельство потребовало закулисного введения должности Флилолога, который якобы говорил бы от лица Оракула и называл имена новых Иерархов. На самом же деле новыми Иерархами становились те, кто оказывался более удачливым в подкупе, либо в шантаже.[3]

До своего становления в качестве Высшего Пророка Милосердия, Филологом являлся Ход Румнт.

Интересные фактыПравить

Филология происходит от греческого термина φιλολογία, что дословно переводится как «любовь к слову». Согласно одному из толкований, даваемых этому термину, филологией является наука или способ изучения древних, мертвых языков.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Contact Harvest, стр. 271
  2. Halo: Contact Harvest, стр. 267
  3. 3,0 3,1 Halo: Contact Harvest, стр. 274

Также на Фэндоме

Случайная вики