ФЭНДОМ

Файяд
Биографическая информация

Дата рождения:

2511

Пол:

Мужской

Политическая и военная информация

Звание:

Капитан-лейтенант

Капитан-лейтенант ККОН Файад-084[1], Спартанец-II, принимал участие в Войне Человечества и Ковенанта. Файад был одним из Спартанцев-II, обладал всеми необходимыми качествами для несения военной службы в рядах Спартанцев, но был искалечен во время процедур хирургического, химического и кибернетического улучшения организма, направленных на увеличение умстсвенных и физических качеств Спартанцев. Не смотря на то, что Файад остался инвалидом, он продолжил свою военную карьеру в качестве сотрудника СВР.[2]

ЛичностьПравить

Ещё ребенком, во время обучения Файяд проявил себя в качестве отличного разведчика. Известно что, Файяд был близким другом Джона-117 и Сэмюэля-034. Возможно, что Файяд стал бы лучшим следопытом и разведчиком, если бы следствием улучшений не стала болезнь Паркинсона в тяжелой форме. Он был не в состоянии ходить и все его тело трясло, но его ум ничуть не пострадал. Позже его место в качестве разведчика занял Антон-044.[2] Скорее всего Файяд имел индийское или арабское происхождение, об этом можно судить по его имени и смуглому оттенку кожи.

БиографияПравить

Детство СпартанцаПравить

В 2517 году Файяд был отобран доктором Кэтрин Халси как физически, генетически и умственно одаренный ребенок, был похищен, заменен клоном и отправлен на Предел, также как и остальные кандидаты программы Спартанец, где проходила ее военная подготовка под руководством ИИ Дежа и старшины Франклина Мендеза.[3] Он вместе с другими Спартанцами участвовал в тренировочных миссиях в Изумрудной Бухте, ...[4]

Процедуры по улучшению организмаПравить

Во время процедур улучшения проходившив в 2525 году в медицинском департаменте СВР Файяд был искалечен. Осложнения и последававшая за ней болезнь Паркинсона являлись результатом сверхпроводниковой фибрификации нейродендритов (Замещение процесса биоэлектрической нервной передачи на защищённую электронную передачу. Увеличение скорости реакции испытуемого на триста процентов. В отдельных случаях значительное улучшение интеллекта, памяти и креативности. Рассматривалась серьёзная опасность развития болезни Паркинсона и синдрома Флетчера.) Файяд был не в состоянии нести службу и был переведен в СВР[2] где занимался работой по планированию операций и анализом информации.

В 2540 году Файядом был создан труд на тему физических свойств пространства скольжения, который был издан в журнале ККОН "Астрофика". Капитан Киз вспоминая о обучении Файяда доктором Халси, сохранил эту статью. Позже во время патрулирования системы Сигма Октана IV на судне ККОН "Ирокез" капитан Киз перечитывал эту статью, получив доклад о аномалии пространства скольжения от энсина Уильяма Ловелла. Эта информация помогла ККОН узнать о приближающемся флоте Ковенантов, а капитану Кизу спланировать его гениальный маневр который помог ему получить преимущество во время Битвы за Сигма Октану.[5]

Интересные фактыПравить

  • Спартанский тег Файяда является отсылкой к числу 7, так как 84 при делении на 12 дает число 7, 84/12=7 (еще одним тегом, в котором присутствует кратность является тег Дугласа-042).
  • Файяд является один из четырех Спартанцев которым было присвоено звание капитан-лейтенанта: Курт-051 капитан-лейтенант, Серин Осман капитан-лейтенант, Кэтрин-Б320 капитан-лейтенант, Картер-А259 капитан-лейтенант (повышен до ранга командующего).
  • Во время полевых учений, по приказу Джона, Файяд рассадил Сэму-034 ногу, чтобы обмануть вражеских пехотинцев.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Encyclopedia, стр 83
  2. 2,0 2,1 2,2 Halo: The Fall of Reach, стр 61-62
  3. Halo: The Fall of Reach, стр 30-31
  4. Halo: First Strike, стр 157-161
  5. Halo: The Fall of Reach, стр 141-142

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики