ФЭНДОМ

Установка 06
281px-Surface02
Основная информация

Описание:

мир-кольцо с внутренней поверхностью, покрытой тундрой и лесами[1]

Местоположение:

галактика Млечный Путь

Операционный обзор

Тип:

Ореол

Функция:

  • средство стерилизации галактики от разумных форм жизни
  • место заключения и исследования образцов Потопа

Приписанный(ые) ИИ:

16807

Дата постройки:

ок. 100 000 года до н. э.

Статус:

отключена с Ковчега в декабре 2552 г.

Информация о структуре

Диаметр:

10 000 километров[2]

Ширина поверхности:

318 километров[2]

Установка 06 — один из семи искусственных миров, выполненных в виде кольца, которые все вместе составляют Сеть Ореолов. Как и все остальные Ореолы, Установка 06 была построена в качестве оружия абсолютного уничтожения, направленного на искоренение из галактики паразитической формы жизни, называемой Потопом, при помощи уничтожения его «пищи» — всех живых организмов с развитой нервной системой.

История эксплуатацииПравить

Война Предтеч и ПотопаПравить

Установка 06 была одним из шести колец, построенных на Малом Ковчеге в какой-то момент между 101 000 годом до н. э. и 100 000 годом до н. э.. Новые Ореолы стали ответом на проблемы, заложенные в конструкциях первых двенадцати Ореолов, построенных на Большом Ковчеге[3]; Установка 06 и остальные пять новых колец были меньше своих старших собратьев, что позволяло легче транспортировать их через пространство скольжения, а также могли стрелять своим импульсом во все стороны (первые двенадцать Ореолов могли вести огонь только в одном направлении).

Halo-7-coverage

Схема примерного расположения Сети Ореолов в галактике Млечный Путь. Согласно ей, Установка 06 располагается где-то в Рукаве Персея.

Благодаря сотрудничеству классов строителей и творцов жизни, внутренние поверхности Ореолов были терраформированы так, чтобы поддерживать жизнедеятельность и служить в качестве природных заповедников для всех живых существ, проиндексированных Творцами жизни в рамках проекта меры по сохранению. На них также были созданы сооружения, куда Предтечи помещали для подробного изучения захваченные образцы Потопа в ходе войны Предтеч с паразитами.

Новая Сеть Ореолов вместе с Установкой 06 держалась в абсолютном секрете до самых последних дней войны[4], когда Предтечи, почти проигравшие Потопу, были вынуждены прибегнуть к ней в качестве оружия последней надежды. Оснащённая своим Смотрителем, Установка 06 вместе с остальной Сетью была перемещена на свою стратегическую позицию в галактике и активирована.

Как только стерилизация галактики закончилась, этот Ореол перешёл в спящий режим вместе с остальной Сетью Ореолов.

Современный периодПравить

3 ноября 2552 года, во время битвы за Установку 05, на этот Ореол поступил сигнал с Установки 05, который перевёл Установку 06 в режим ожидания. Информационная голограмма в Центре управления Установки 05 показала, что данное кольцо было полностью готово к активации по требованию[5].

Спустя месяц после событий на Установке 05, во время битвы за Ковчег, Установка 06 по-прежнему находилась в режиме готовности. Процесс её активации был запущен Пророком Истины с Ковчега, но до того, как Установка 06 успела выстрелить, её вместе с остальной Сетью отключил Спартанец Джон-117, который прервал активацию с Установки 00.[6]

Текущее состояниеПравить

На данный момент (2558 год) Установка 06 по-прежнему остаётся одним из тех Ореолов, которые пока не были найдены ККОН. Задача по её поиску возложена на экипаж корабля ККОН «Бесконечность», чьей миссией является поиск всех колец в целом и последующий их вывод из эксплуатации[7]. Кроме того, с учётом хранения в глубинах Ореола образцов Потопа, существует вероятность того, что при нарушении карантина на кольце может вспыхнуть эпидемия паразитов, могущая превратиться в угрозу для всей галактики, как это случилось во время вспышки на Установке 05 в 2552 году.

ОписаниеПравить

Установка 06 наделена всеми базовыми параметрами Ореолов: её диаметр составляет 10 000 километров[2], ширина между краевыми стенами — 318 километров[2], а толщина поверхности — 22,3 километра. Вся внутренняя поверхность Установки 06 покрыта ландшафтом, опираясь на имеющуюся информацию, который с первого взгляда очень похож на поверхность Луны, однако дать более точное описание поверхности представляется на данный момент невозможным.

Интересные фактыПравить

  • Поверхность этого кольца, согласно его голограмме в Цитадели на Ковчеге, представляет собой бескрайние скалистые просторы, подобные тем, что покрывают поверхность Луны, естественного спутника Земли[6]. Однако Halo Encyclopedia, давая описание Установке 06, утверждает, что «мир-кольцо, по всей видимости, покрыт густыми лесами или джунглями, схожими с таковыми на Установках 04 и 05»; вместе с тем, там добавляется, что «ни на одной записи её поверхности не видно больших водоёмов, так что каким именно образом эта среда сохраняет свою жизнеспособность, остаётся тайной»[1]. Этот спорный факт усложняется ещё и тем, что в общем описании кольца Halo Encyclopedia заявляет, что у Установки 06 «тундровая поверхность»[1].
  • В текстурных файлах Halo 3 Установка 06 носит обозначение «Ореол Гамма»[8]. Эта информация опровергается одним из аудиологов в Halo 4[9], а также итоговыми докладами[10], в которых название «Ореол Гамма» закреплено за Установкой 03. Таким образом, настоящее обозначение Установки 06 остаётся неизвестным.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo Encyclopedia, стр. 177
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Halo: The Essential Visual Guide, стр. 6
  3. Halo: Cryptum, стр. 329
  4. Halo: Silentium, стр. 44
  5. Halo 2, уровень Великое Странствие
  6. 6,0 6,1 Halo 3, уровень Ковенант
  7. Halo 4, уровень Восстановитель
  8. Halo 3 Texture files: halo_inner_ring
  9. Halo 4, уровень Композитор, аудиолог
  10. Итоговые доклады, №5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики