ФЭНДОМ

Установка 02
Surface06
Основная информация

Описание:

мир-кольцо с внутренней поверхностью, покрытой замёрзшими океанами со скалами[1]

Местоположение:

галактика Млечный Путь

Операционный обзор

Тип:

Ореол

Функция:

  • средство стерилизации галактики от разумных форм жизни
  • место заключения и исследования образцов Потопа

Приписанный(ые) ИИ:

007

Дата постройки:

ок. 100 000 года до н. э.

Статус:

Отключена с Ковчега в декабре 2552 года

Информация о структуре

Диаметр:

10 000 км[2]

Ширина поверхности:

318 км[2]

Установка 02, также известная под обозначением Ореол Эпсилон[3] — один из семи искусственных миров, выполненных в виде кольца, которые все вместе составляют Сеть Ореолов. Как и все остальные Ореолы, Установка 02 была построена в качестве оружия абсолютного уничтожения, направленного на искоренение из галактики паразитической формы жизни, называемой Потопом, посредством уничтожения его «пищи» — всех живых организмов с развитой нервной системой.

История эксплуатацииПравить

Война Предтеч и ПотопаПравить

Установка 02 была одним из шести колец, построенных на Малом Ковчеге в какой-то момент между 101 000 годом до н. э. и 100 000 годом до н. э.. Новые Ореолы стали ответом на проблемы, заложенные в конструкциях первых двенадцати Ореолов, построенных на Большом Ковчеге[4]; Установка 02 и остальные пять новых колец были меньше своих старших собратьев, что позволяло легче транспортировать их через пространство скольжения, а также могли стрелять своим импульсом во все стороны (первые двенадцать Ореолов могли вести огонь только в одном направлении).

Halo-7-coverage

Схема примерного расположения Сети Ореолов в галактике Млечный Путь. Согласно ей, Установка 02 располагается где-то в Рукаве Центавра.

Благодаря сотрудничеству классов строителей и творцов жизни, внутренние поверхности Ореолов были терраформированы так, чтобы поддерживать жизнедеятельность и служить в качестве природных заповедников для всех живых существ, проиндексированных творцами жизни в рамках проекта меры по сохранению. На них также были созданы сооружения, куда Предтечи помещали для подробного изучения захваченные образцы Потопа в ходе войны Предтеч с паразитами.

Новая Сеть Ореолов вместе с Установкой 00 держалась в абсолютном секрете до самых последних дней войны[5], когда Предтечи, почти проигравшие Потопу, были вынуждены прибегнуть к ней в качестве оружия последней надежды. Оснащённая своим Смотрителем, Установка 02 вместе с остальной Сетью была перемещена на свою стратегическую позицию в галактике и активирована.

Как только стерилизация галактики закончилась, Ореол Эпсилон перешёл в спящий режим вместе с остальной Сетью Ореолов.

Современный периодПравить

3 ноября 2552 года, во время битвы за Установку 05, на этот Ореол поступил сигнал с Установки 05, который перевёл Установку 02 в режим ожидания. Информационная голограмма в Центре управления Установки 05 показала, что Ореол Эпсилон был полностью готов к активации по требованию[6].

Спустя месяц после событий на Установке 05, во время битвы за Ковчег, Ореол Эпсилон по-прежнему находился в режиме готовности. Процесс его активации был запущен Пророком Истины с Ковчега, но до того, как Установка 02 успела выстрелить, её вместе с остальной Сетью отключил Спартанец Джон-117, который прервал активацию с Установки 00[7].

Текущее состояниеПравить

На данный момент (2558 год) Установка 02 по-прежнему остаётся одним из тех Ореолов, которые пока не были найдены ККОН. Задача по её поиску возложена на экипаж корабля ККОН «Бесконечность», чьей миссией является поиск всех колец в целом и последующий их вывод из эксплуатации[8]. Кроме того, с учётом хранения в глубинах Ореола образцов Потопа, существует вероятность того, что при нарушении карантина на кольце может вспыхнуть эпидемия паразитов, могущая превратиться в угрозу для всей галактики, как это случилось во время вспышки на Установке 05 в 2552 году.

ОписаниеПравить

Halo ring 3
Топография поверхности Установки 02.

Установка 02 наделена всеми базовыми параметрами Ореолов: её диаметр составляет 10 000 километров[2], ширина между краевыми стенами — 318 километров[2], а толщина поверхности — 22,3 километра. Основываясь на имеющейся информации, вся внутренняя поверхность Установки 02 покрыта замёрзшими водоёмами крупного размера, которые чередуются скалами, возвышающимися над уровнем лььда.

Интересные фактыПравить

Поверхность Установки 02 носит сильное сходство с поверхностью Ганимеда, одной из крупных лун Юпитера.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo Encyclopedia, стр. 174
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Halo: The Essential Visual Guide, стр. 6
  3. Halo 3 Texture files: halo_inner_ring
  4. Halo: Cryptum, стр. 329
  5. Halo: Silentium, стр. 44
  6. Halo 2, уровень Великое Странствие
  7. Halo 3, уровень Ковенант
  8. Halo 4, уровень Восстановитель

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики