ФЭНДОМ

H4-SpartanIVRecruit-ScanRender

Усиленная штурмовая броня "Мьеллнир" [Поколение 2] — второе общесистемное обновление усиленной штурмовой брони "Мьеллнир". В отличии от первой линейки брони, "Мьеллнир" 2 поколения наделён множеством нововведений и улучшений в базовой архитектуре костюма, и создан специально для суперсолдат программы "Спартанец-IV".[1][2][3]

ОписаниеПравить

Броня "Мьеллнир" 2 поколения была разработана Производственным отделом СВР в качестве дополнения к программе "Спартанец-IV". Она создана таким образом, чтобы компенсировать более низкий уровень качества физических улучшений Спартанцев-IV, которые в этом плане значительно уступают своим предшественникам-Спартанцам второго и третьего поколений. Как результат, "Мьеллниры" 2 поколения умножают силу своего носителя гораздо больше, чем варианты брони из первого поколения, что даёт Спартанцам IV поколения примерно такую же силу, что и у их предшественников, пользующихся первой линейкой бронекостюмов "Мьеллнир". По своей конструкции новые "Мьеллниры" также легче и крепче своих предшественников.[3]

В броню 2 поколения тоже включены новые модифицированные ситуативные системы, которые дают доступ к способностям брони, тактическим пакетам и вспомогательным улучшениям. Кроме того, производством этих доспехов занимаются по меньшей мере семь разных производителей как из военной среды, так и из числа частных контрагентов. Производство некоторых вариантов первого поколения было поделено между корпорациями, в то время как другие контракты были переданы из рук военных в частные отрасли индустрии.[1] Как и "Мьеллниры" первой серии, броня 2 поколения совместима (не без помощи аппаратных и программных обновлений) с предыдущими броневыми системами, включая Модели V, VI, и броню УВОД в исполнении "Мьеллнира".[4]

Хотя вопрос об основной производственной модели обладает меньшим значением по сравнению с предшествующими поколениями "Мьеллнира" ввиду того, что у 2 поколения более распространённое положение о дизайне, официальной основной моделью принято считать вариант Воина, изготовляемый Производственным отделом. Другой распространённой моделью "Мьеллнира" 2 поколения является вариант Рекрута, который выдаётся всем новобранцам программы при их поступлении на службу.[5]

Варианты и обновленияПравить

Комплекты и дополнительные части брони
Способности брони

Системы брони созданы таким образом, чтобы поддерживать ряд различных дополнений и видов оборудования, которые дают доступ к так называемым способностям брони. Некоторые из этих нововведений были разработаны на основе технологий Предтеч и Ковенанта.

Компоненты брониПравить

  • Впрыскиватели биопены: средство первичной медицинской помощи, которое изолирует и лечит физические повреждения носителя без применения аптечки.
  • Энергощит: защитный барьер, покрывающий собой всю броню и защищающий её носителя от ранений.
  • Внутренний комбинезон: этот комбинезон изготовлен из влагопоглощающего синтетического материала, связанного напрямую с системой климатического контроля и нейронным интерфейсом пользователя. Его назначение — контроль температуры костюма и его подгонка под физические параметры носителя.[6]
  • Компактный ядерный реактор: наиболее ключевая часть системы "Мьеллнира", он поставляет энергию ко всем компонентам и системам брони. Реактор полностью встроен в бронекостюм и фактически не ограничивает движения пользователя. У "Мьеллниров" 2 поколения ядерный реактор встроен в заднюю часть корпуса, прикрывающую туловище.[7]
  • Магнитные держатели оружия: в броню "Мьеллнир" встроены очень маленькие, но мощные магниты, расположенные на ногах, талии и задней части костюма. Они позволяют носителю брони переносить с собой любое оборудование и любой тип оружия с помощью магнитного притяжения. Кроме этих кобур, "Мьеллнир" оснащён магнитной системой, находящейся в ботинках, и позволяющей своему носителю оставаться на металлических поверхностях в условиях нулевой гравитации. Она может быть по желанию включена или выключена своим пользователем.
  • Блок контроля энергоснабжения: элемент, управляющий распределением энергии по броне.
  • БСВВ "Мьеллнира" 2 поколения: базовая система ввода/вывода, стандартная прошивка интерфейса для бронекостюмов 2 поколения.
  • ВИСР 4.0: система зрения, обновлённая до версии 4.09, которая оптимизирована и настроена на облегчение выполнения специальных задач.[8]
  • Система умножения силы: увеличивает в значительной степени физическую силу и рефлексы носителя, улучшая его подвижность и боевую эффективность в боях на близкой дистанции.
  • Датчик движений: указывает передвижения дружеских или враждебных сил в радиусе действия датчика.
  • Герметичный слой: этот слой играет жизненно важную роль в броне "Мьеллнир"; он удерживает всю систему в герметичном состоянии как под водой, так и в космическом вакууме. Сам по себе слой очень прочный, и может сломаться только под громадным давлением (например, во время удара о какую-либо поверхность на высокой скорости, или при избыточном давлении гидростатического геля).
  • Вспомогательные улучшения: набор узкоспециализированных улучшений, которые могут быть выбраны самим пользователем. Они предоставляют боевое преимущество путём модификации ядра и периферийных систем "Мьеллниров" 2 поколения.
  • Модуль ускорения: в отличии от систем брони предшествующего поколения, у "Мьеллниров" 2 поколения есть встроенный модуль спринта, который ускоряет бег пользователя за счёт временной переписки протоколов безопасности.[1] По своим функциям модуль очень схож с устройством, созданным Спартанкой III поколения Кэтрин-Б320 из команды "Ноубл", которое широко применялось по всему Пределу в последние дни планеты перед её падением.[9]
  • Тактические пакеты: набор узкоспециализированных улучшений, которые могут быть выбраны самим пользователем. Они предоставляют боевое преимущество путём модификации ядра и периферийных систем "Мьеллниров" 2 поколения.
  • Титановый нанокомпозитный слой: толстый бронированный комбинезон, расположенный между внешней бронёй и внутренним комбинезоном. Этот слой выполнен из эластичного материала на основе титана, который наделён всей прочностью этого металла и в то же время очень гибок. У этого комбинезона множество малых функций, которые все важны для безопасности и выживания носителя. Он также служит дополнительным слоем защиты от баллистических атак, и покрыт термостойким материалом, рассеивающим тепло от плазменного оружия. Многие компоненты титанового комбинезона у "Мьеллниров" 2 поколения наделены явной стилизацией под мускулатуру человеческого тела; в предшествующих "Мьеллнирах" этот аспект был менее значителен. Отдельные части нанокомпозитного комбинезона также могут быть подвержены раскраске наравне с внешним слоем брони, чего не было у "Мьеллниров" 1 поколения.
  • Встроенная реактивная система: доспехи 2 поколения оснащены сетью реактивных двигателей по всему костюму, включая встроенный реактивный ранец на спине, которые увеличивают мобильность Спартанцев на поле боя и, возможно, в вакуумной среде.[10]

Интересные фактыПравить

  • Способ, которым "Мьеллниры" 2 поколения надеваются на своих носителей на борту "Бесконечности", очень напоминает броню Железного Человека из кинематографической вселенной Marvel, а также усиленный боевой костюм КМПК из Starcraft II.
  • Все неважные НИПы-Спартанцы-IV в Halo 4 носят полный комплект брони Рекрута с наручами Рикошета и визором Пионера, окрашенные в серый (основной) и оранжевый (вторичный) цвета брони.
  • Спартанка IV поколения Тедра Грант из отряда "Маджестик" участвовала в испытаниях нескольких ранних моделей 2 поколения.[11]

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo 4: ORDNANCE + ARMOR
  2. Game Informer: May 2012
  3. 3,0 3,1 Интервью с Фрэнком О'Коннором на San Diego Comic-Con 2012 1:15 - 2:10
  4. Rooster Teeth Expo 2013
  5. Halo 4, Spartan Armor menu descriptions
  6. Halo: The Fall of Reach, стр. 71, (издание 2001 г.) стр. 81, (расширенное издание) стр. 90 (издание 2010 г.)
  7. The Halo Bulletin 9.24.14
  8. Halo 4 - All 17 Visor Colors, Master Chief Helmet & Griffball!
  9. Руководство пользователя Halo: Reach
  10. YouTube: Halo 5: Guardians Multiplayer Beta: за сценой
  11. Halo 4: The Essential Visual Guide