Фэндом

HALO вики

Унггои

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария42 Поделиться
Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

унггой
(лат. Monachus frigus)
Halo 4 visual render 3.jpg
Общая информация

Родной мир:

Балахо

Средний рост:

около 152 см[1]

Средний вес:

около 118 кг[1]

Известные группы:

Империя Ковенанта, Еретики, Сепаратисты Ковенанта

Известные представители:

Также известны как:

  • Ворчун
  • Хрюк
  • Пехотинец
  • Макака
  • Краб
  • Плакса
 
“Сомневаешься – беги.”
— Философия унггоев [2]

Унггои[3] (лат. Monachus frigus — «равнодушный монах») — приземистые двуногие членистоногие инопланетяне в рядах Ковенанта. Они занимают низшее место в иерархии, и с ними часто плохо обращаются почти все, кто находятся выше — киг-яр, сангхейли, например. Унггои используются в качестве чёрнорабочих или пушечного мяса на войне. Эта раса — одна из тех, что были присоединены к Ковенанту позже всех. Также они одни из первых, с кем столкнулись люди во время войны. Люди упоминают их как пехотинцев, потому что видят их более слабыми, чем других воинов Ковенанта.

ИсторияПравить

Ковчег и перезаселениеПравить

Ancient Grunts.jpg

Машины Предтеч перезаселяют древних унггоев на Балахо.

До активации Сети Ореолов, унггои сумели достичь седьмого уровня развития на своем родном мире. Однако их планета была опустошена катастрофой из-за глобальной индустриализации[4].

Унггои были одним из видов, индексированным Библиотекарь для спасения на Инсталляции 00 от действия Ореолов. В последствии они были возвращены в родной мир Балахо, где начали восстанавливать свою культуру.

Вступление в КовенантПравить

Ворчуны стали шестой расой, включенной в Ковенант, не считая сан'шайуум и сангхейли, за 441 год до войны людей и Ковенанта. К тому времени, когда Ковенант нашёл их родной мир, Балахо всё ещё оправлялся от экологической катастрофы даже более чем через 100 000 лет[4].

Будучи подчинённой расой, унггои сумели в значительной степени сохранить свои культурные обычаи, а также поднимали восстания несколько раз. Они конкурировали с киг-ярами за положение в иерархии, которые также были не самыми сильными воинами. Предел этого противостояния настал, когда были обнаружены доказательства, что киг-яры создавал наркотики, делающие унггоев бесплодными[5], однако Высший Совет отказался расследовать этот инцидент. Всё это привело к восстанию в 2462 году, которое было подавлено тогдашним арбитром, а также был почти остеклён Балахо. Однако, унггои доказали, что они не такие уж и трусы, какими их считали до этого. Сангхейли простили им восстание, и позже разрешили использовать более высокие технологии[6].

Ирония состоит в том, что их положение в Ковенанте — это альтернатива исчезновению после двух зим на Балахо, посколько зимы стали настолько суровы, что среди ворчунов даже появилась «синяя смерть» — последствие холода. Решëнные проблемы с продовольствием позволили увеличить продолжительность жизни и уменьшить младенческую смертность унггоев.

Великий расколПравить

Унггои повинуются другим расам Ковенанта больше из страха, нежели из религиозных соображений[7] У них нет политической силы, а самый высокий ранг, доступный ворчуну — дьякон. Из-за низкого положения, у ворчунов не было каких-либо своих соображений по поводу того, за кого идти воевать — по сути все были им чужды. Принятие стороны сангхейли, возможно, не в последнюю очередь было из-за того, что ворчуны постоянно находились под командованием этой расы. Однако, даже во время одного из уровней Halo 2 можно было увидеть ворчуна, приветствующего арбитра. Это позволяет сделать вывод, что у унггоев есть понятие уважения и некоторого чувства долга, потому как не все элиты были так жестоки с ними.

ОписаниеПравить

Унггои слабые воины, физически неподготовленные и в целом весьма сомнительны для военного применения. При гибели командиров, часто впадающие в панику, эти низкорослые существа, однако, могут с лихвой компенсировать слабость духа своей численностью, отчего у них повышается боевой дух и они даже стреляют точнее. Стоит упомянуть фантастическую скорость размножения, чем пользовался Ковенант во время войны с человечеством, где на поле боя нередко против людей выходило куда большее число ворчунов. Конфликт на Жатве (и, таким образом, начало войны) был спровоцирован унггоем по имени Йулл. Ворчуны — единственная раса Ковенанта, использующая для дыхания метан вместо кислорода. В их броню встроена система регенерации метана, так как унггои не могут прожить долго без метана, как люди без кислорода. Однако в игре, если игрок прострелит эту систему, унггой не умрёт.

ПоведениеПравить

Анатомия и физиологияПравить

Способ размноженияПравить

КультураПравить

ИменаПравить

Родная планетаПравить

"Балахо"

ЗванияПравить

Система званийПравить

Особые званияПравить

Игровой процессПравить

РазноеПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo Encyclopedia, стр. 142
  2. Halo Encyclopedia: стр. 144
  3. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 191 — «Унггой – название, данное Элитами расе Хрюков».
  4. 4,0 4,1 Bestiarum
  5. Halo: Contact Harvest, стр. 150
  6. Halo Encyclopedia, стр. 142, 153
  7. Halo 3, Sierra 117aрбитр: «Так называемая храбрость Хрюков — всего лишь проявление трусости.»

Также на Фэндоме

Случайная вики