ФЭНДОМ

Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.

Предыдущий

Готовься К Высадке

Следующий

ИнфоУлей (хронологически)
Тайари Плаза (согласно кампании)

Игра

Halo 3: ODST

H3ODST NewMombasa.jpg
Улицы Момбасы

Игрок

Новичок

Место

Земля, Кения, Новая Момбаса

Противник

Halo 4-legendary emblem.png На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]
« Исследуйте город, найдите свой отряд.  »

Улицы Момбасы – второй уровень кампании Halo 3: ODST, который служит в качестве центральной игровой площадки, дающей доступ к остальным уровням кампании.[1]

ОписаниеПравить

Кампания построена по уникальной схеме: на большой карте, разбитой на сектора, находятся определенные предметы, «маячки», которые остались после членов отряда Новичка. Нахождение маячка активирует уровень-воспоминание, в котором объясняются события, после которых остался маячок. В дополнение к маячкам на уровнях также разбросаны аудиологи и контейнеры с припасами.

На карте показаны местоположение игрока, врагов, союзников, маркеры, маячки и т.д. Суперинтендант также направляет игрока в нужном направлении, используя дорожные знаки и вывески.

Во время исследования города, некоторые сектора будут недоступны, игроку придется проходить уровни-воспоминания в хронологическом порядке. Завершение уровня-воспоминания откроет новые сектора города, чтобы игрок мог приступить к поиску следующего маячка. По нахождении всех маячков и завершении всех уровней-воспоминаний, все выходы из текущего сектора игрока будут заблокированы.[1]

СюжетПравить

Действия уровня разворачиваются спустя шесть часов после высадки, в оккупированном ковенантами центре Новой Момбасы. Новичок приходит в себя, вылезает из десантной капсулы и начинает исследовать город, с ним через таксофон связывается искусственный интеллект города Суперинтендант и загружает карту города в его шлем.

После того, как Новичок найдет последний маячок и завершит последний уровень- воспоминание в игре, он получит сигнал бедствия от Дэйр, которой срочно нужна помощь в хранилище информации, расположенном под городом. На этом моменте, большая часть переходов между локациями будет закрыта, за исключением ближайшего спуска в подземные коммуникации города.[1]

Перевод диалоговПравить

NM sectors.png

Карта города, разбитого на сектора.

Новичок
Оккупированный центр города
Спустя 6 часов после высадки

Новичок медленно приходит в себя в десантной капсуле. На дисплее видно помехи, в бронестекле капсулы множественные трещины. На все еще работающих экранах капсулы так же помехи. Вдали пролетают два "Фантома" ковенантов.

"Фантомы" улетают. Новичок активирует взрывные болты, которые выстреливают люк капсулы. Капсула застряла на высоте небольшого здания, за неимением другого выхода Новичок выпрыгивает из нее, но, к счастью, пролетает всего 4,5 метра и лишь слегка ударяется о землю. Если игра проходится в режиме кооператива, то часть с болтами пропускается, люк выстреливается автоматически, и Новичок выпрыгивает сам.

{Вступительный ролик уровня Тайари Плаза}

Новичок находит разведывательный шлем Дэйр, вбитый в экран монитора. Он вытягивает его из экрана. Вид переключается на одну из камер Суперинтенданта, наблюдающего за десантной капсулой.

  • Суперинтендант (на экране): АВАРИЯ! ПОИСК В БАЗЕ ДАННЫХ ПДНМ… СОВПАДЕНИЙ НЕ ОБНАРУЖЕНО!

Камера наводится на окно, рядом с которым стоит Новичок.

  • Суперинтендант (на экране): НАХОДКА!

Картинка возвращается к Новичку, выглядывающему из окна.

  • Ромео (воспоминание): Так ты скажешь, как ее зовут, Ганни?
  • Бак (воспоминание): "Мисс Военная разведка". Наш новый босс.
  • Микки (воспоминание): Эх, братишка…
  • Бак (воспоминание): Так что заткните свои варежки, садитесь поудобнее… и готовьтесь к боевой высадке!

Экран темнеет. Начинается уровень Тайари Плаза.

{Закрывающий ролик уровня Тайари Плаза}

Новичок осматривает разбитый разведывательный шлем, затем кладет его на пол. Он выглядывает в окно. Надписи на рекламных экранах сменяются на "ДЕРЖИТЕСЬ ПРАВЕЕ" и указывают на открытую взрывостойкую дверь. Новичок поверяет свой бесшумный SMG.

{Первая встреча с хурагоком, сектор 8}

Под переходом в сектор 8, капитан Бугаев держит в детонатор для хурагока, в то время как два младших Бугая пытаются его удержать.

  • Капитан Бугаев: Аргкх! Держи так, чтобы оно не шевелилось!
  • Младший Бугай: Вешай заряд, пока оно не вырвалось!

Капитан Бугаев силой вводит детонатор во взрывоопасную броню Инженера. Хурагок издает пронзительный вопль.

  • Младший Бугай: Заряжено!
  • Капитан Бугай: И готово взорваться, когда люди подойдут слишком близко!
  • Капитан Бугай: Отпусти это! Пускай само делай работу Пророков!

Младшие Бугаи отпускают хурагока.

МаячкиПравить

РазноеПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo 3: ODST

Ранее
'''Готовься К Высадке
Уровни кампании Halo 3: ODST
Улицы Момбасы
Далее
Тайари Плаза

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики