Фэндом

HALO вики

Том-А293

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Том
Thom-293 Profile.png
Биографическая информация

Дата смерти:

22 апреля 2552 г.

Пол:

Мужской

Цвет волос:

Коричневые

Цвет глаз:

Коричневые

Политическая и военная информация
 
“Не буду врать тебе, лейтенант. Ты собираешься занять место, которое остальной отряд предпочёл бы оставить пустым.”
Капитан 2-го ранга Картер-А259 — Спаратнцу-Б312, ссылаясь на гибель Тома.[1]

Том-А293[2] был Спартанцем III поколения, который служил в годы Войны Человечества и Ковенанта в качестве военнослужащего ВМС ККОН. До своей гибели в апреле 2552 года он был членом Спартанского отряда специального назначения "Ноубл"[3]

БиографияПравить

Том-А293 был участником программы "Спартанец-III" в составе роты Альфа, обучение которой проводилось с 2531 по 2536 годы. Прежде чем рота была направлена на самоубийственную операцию "Прометей", Том вместе с рядом других выдающихся Спартанцев-III был выведен из состава Альфы с соизволения её наставников, Курта-051 и первого главного старшины Франклина Мендеза. Позже, он присоединился к отряду "Ноубл", состоящей из таких же Спартанцев-III, как и он сам.

ГибельПравить

DeliverHope - ThomJetpack.png

Том с помощью прыжкового ранца отправляется на крейсер Ковенанта для его уничтожения.

Во время битвы за Фумирол 22 апреля 2552 года, Том вместе с капитан-лейтенантом Кэтрин-Б320[3] должен был уничтожить боевой крейсер класса CCS, удерживающий позицию над одним из городов колонии. Однако Кэт, несущая с собой ядерное устройство средней силы, которым надлежало уничтожить крейсер, угодила под огонь с вражеской "Баньши", получив серьёзную травму.

Том стал первым, кто добрался до раненной Кэт. Видя всю серьёзность её положения, он подобрал бомбу и при помощи своего прыжкового ранца залетел в гравитационный лифт корабля. Попав внутрь, он забросил снаряд в ангар и попытался сбежать с крейсера, прежде чем тот взорвётся, но не преуспел. Ядерное устройство взорвалось до того, как Том успел отойти на безопасное расстояние, уничтожив крейсер вместе со Спартанцем на борту.[4][5]

ЗаменаПравить

Ответственность за гибель Тома взяли на себя как Кэтрин-Б320, так и командир "Ноубл" Картер-А259, которые отказывались признавать, что случившееся стало собственной ошибкой Двести девяносто третьего. Начальник отряда полковник Урбан Холланд утверждал, что смерть Тома стала следствием его собственного выбора атаковать крейсер Ковенанта без поддержки.[3] В течении нескольких месяцев отряд действовал в неполном составе, пока в июле 2552 года, накануне Падения Предела, место Тома не занял Спартанец-Б312.

ЭкипировкаПравить

Том-А293 носил броню "Мьеллнир" V модели с серой раскраской вместе с шлемом модели V[B] и наколенниками FJ/PARA. В период нападения ковенантов на Фумирол он был оснащён прыжковым ранцем.

Интересные фактыПравить

  • Его имя и служебный номер могут быть отсылкой к другому Спартанцу-III, Тому-Б292.
  • В трейлере Deliver Hope броня Тома сильно похожа на броню Спартанца-Б312, ещё до того, как Bungie отобразили последнего в своих рекламных материалах. Скорее всего, данный ход призван установить связь между Томом и его преемником Триста двенадцатым.
  • Изначально Тому-А293 отводилась более значимая роль в событиях Halo: Reach, где он должен был быть живым действующим членом "Ноубл" и "похожим на ковбоя". Однако как и другой Спартанец, Розенда-А344, Том в конце концов из игры был вырезан, и упоминается только в служебных характеристиках отряда как павший в бою Спартанец.[6]
  • Гибель Тома, старавшегося подорвать бомбу внутри крейсера Ковенанта, схожа с кончинами Сэма-034, Джорджа-052 и Джона Форджа. Однако в их случае решение остаться было вызвано тем, что у Сэма была повреждена герметичность брони, а Джордж с Форджем должны были вручную подорвать импровизированные бомбы, созданные на основе сверхсветовых двигателей. Том просто не смог вовремя выбраться с крейсера до взрыва.
  • Концептуальный рисунок лица Тома носит заметное сходство с Джейсоном Джонсом, одним из основателей Bungie.
  • "Том" — одна из именных опций для пользовательского снаряжения в Halo: Reach.[7]
  • Служебный номер Тома является отсылкой к числу 7 (2+9+3=14=7*2).

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo: Reach, уровень Команда Ноубл
  2. Halo Waypoint - Catalog Interaction (Page 51)
  3. 3,0 3,1 3,2 Bungie.net: профиль Кэт-Б320
  4. Deliver Hope
  5. Bungie.net: Bungie Weekly Update 08/27/10
  6. YouTube: PAX 2010: *Bungie Panel*
  7. Режим Перестрелка Halo: Reach

Также на Фэндоме

Случайная вики