Фэндом

HALO вики

Тип 31 "Серафим"

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев13 Поделиться

Halo_2_Icon.pngHalo_3_Icon.pngHalo_Reach_Icon.png

HaloReach - SeraphProfile.png
ВМИ тип 31 «Серафим»
Основная информация
Производство

Ассамблейная Кузница[1]

Модельный ряд

Серафим

Модель

тип 31

Класс

ВМИ

Технические характеристики
Длина корпуса

31 м[1]

Ширина корпуса

15,1 м[1]

Гипердвигатель

импульсный двигатель

Генератор щита

Имеется

Боевое вооружение
Состав экипажа

1 пилот

Эксплуатация
Применение

боевой истребитель

Эра

война Человечества и Ковенанта

Принадлежность

Империя Ковенант

  [Ссылка]

ВМИ тип 31, также известный как истребитель класса «Серафим» является основным истребителем Ковенанта, эквивалентом перехватчика ККОН класса «Длинный меч»[2][3]. «Серафимы» являются заменой морально устаревших истребителей «Тараск».

ХарактеристикиПравить

Детали дизайнаПравить

«Серафим» ассоциируется с каплевидным дизайном, что в целом соответствует элегантному дизайну всей техники Ковенанта. «Серафимы» большую часть времени хранятся в ангарах ковенантских кораблей или станций, пока не участвуют в операциях по эскорту, разведке, или космических сражениях. Истребители имеют два подвижных закрылка по бокам от основного корпуса, а их сдвоенные хвосты спроектированы так, чтобы контролировать выхлопные струи двигателей. Эти качества обеспечивают «Серафимам» превосходные возможности поворота в условиях невесомости.

Как основные космические атакующие истребители Ковенанта, «Серафимы» очень маневренны в вакууме и могут с лёгкостью составить конкуренцию «Длинным мечам» и перехватчикам «Сабля» ККОН[4]. Хотя они и не разработаны для использования в условиях атмосферы, «Серафимы» всё равно значительно превосходят по скорости истребители «Баньши» во время полетов на малой высоте. Было даже доказано, что они способны летать в условиях сильного ураганного ветра газового гиганта Порог. «Серафимы» также могут по желанию становиться невидимыми для человеческих корабельных сенсоров[5]. Это доказало их предельную полезность в обходе защиты вражеского судна и поражении его уязвимых точек.

ВооружениеПравить

«Серафимы» продемонстрировали свою эффективность против вооружения «Длинных мечей», пока те не наносят удар сбоку или сзади. Обычно «Серафимы» идут в атаку в построении из десяти истребителей, спектр их применения против вражеских кораблей колеблется от простого преследования вплоть до удара в полную силу. Операции по патрулированию проводятся в парном построении. В отличии от «Баньши» и «Фантомов», «Серафимы» оснащены собственными энергетическими щитами, но их мощность составляет лишь малую часть мощности щитов кораблей ковенантов — их легко снять непрерывным огнем. Предполагается, что истребитель «Серафим» может с легкостью управляться одним сангхейли, а после Великого Раскола — и одним джиралханаем.

«Серафимы» оснащены разнообразным оружием. Они могут вести огонь из тяжелых плазменных орудий, а также оснащены импульсным лазером и зарядами плазмы для обстрела и бомбардировки. Бомбардировки «Серафимов» очень смертоносны, о чём свидетельствуют попытки Спартанцев уничтожить фабрику Ковенанта в романе Halo: Ghosts of Onyx. Энергетическое оружие «Серафима» обеспечивает жесткие удары по всему, что он атакует. Такими целями, например, могут быть транспортники «Пеликан», тяжёлые транспортники «Альбатрос» и «Сабли»[6].

История примененияПравить

Впервые «Серафимы» участвовали в битвах с ККОН еще во время битвы за Жатву. Они являются главными оппонентами перехватчиков ККОН «Длинный меч». Эти истребители обеспечивают великолепную огневую поддержку всем силам Ковенанта в космосе и на поверхности планет. «Серафимы» участвовали в таких событиях, как рейд на Третий флот Славного Следствия, Падение Предела, битва за Установку 04, битва за Землю, битва за Оникс и битва за Установку 00.

В ходе операции «Торпеда», «Серафимы» измотали наступающих спартанцев III поколения бомбардировками в ходе неожиданной атаки ККОН на добывающие фабрики Ковенанта. Несколько истребителей были сбиты из пусковых установок класса «земля-воздух» Спартанцев.

Во время Падения Предела «Серафимы» были направлены к комплексу запуска «Саблей» с приказом разрушить его. «Серафимы» также привлекались для отключения кораблей ККОН и орбитальных платформ над планетой Предел, пока обеспечивали прикрытие ковенантским абордажным командам. Эти попытки были успешно предотвращены перехватчиками «Сабля», фрегатами и «Длинными мечами». Похожая тактика применялась и во время битвы за Землю.

Интересные фактыПравить

  • На самом деле «Серафим» — старая модель танка Ковенанта, придуманная Ши Кай Вангом[7].
  • В отличие от названий других типов техники Ковенанта, отображающих некоторое сверхъествественное зловещее существо, слово «Серафим» обозначает высший чин ангела, как сказано в некоторых текстах Библии. Однако библейские серафимы имели шесть крыльев, в то время как XMF тип 31 их не имеет.
  • В игре Halo: Reach «Серафимы» имеют поразительное сходство с насекомым серебрянкой. Разница состоит лишь в модели поведения: серебрянки, как правило, очень пугливы, в то время как пилоты «Серафимов» просто играют со своими противниками.
  • «Серафим» также очень похож на вражеские летательные аппараты в фильме Скайлайн 2010 года.
  • Базовая форма ковенантского «Серафима» очень напоминает дизайн «Тысячелетнего Ястреба» из вселенной Звёздные Войны.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo: The Essential Visual Guide, стр. 169
  2. Halo: Reach: Game Stats
  3. Halo: The Fall of Reach, стр. ??
  4. Halo: Ghosts of Onyx, стр. ??
  5. Halo: The Flood, стр. ??
  6. Halo: Contact Harvest, стр. 17-18
  7. Halo 3, Collector's Edition Behind-the-Scenes

Также на Фэндоме

Случайная вики