Фэндом

Это статья о воздушном виде техники. Возможно, вы искали информацию о космическом варианте этого штурмовика?

Халофикация.jpg
Они называют его "Ореол"
Halo 4 Banshee.png
тип 26 «Баньши»
Основная информация
Производство
Модель

тип 26

Технические характеристики
Длина корпуса
  • 5,5 м (тип 26B)
  • 7,1 м
Ширина корпуса

7,5 м (тип 26B)

Высота

3,6 м (тип 26B)

Боевая масса

2,25 т (тип 26A)

Двигатель(и)

гравитационный двигатель пропульсивного поднятия

Защита

неопознанный материал Ковенанта

Бортовое оборудование
Состав экипажа

1 пилот

Эксплуатация
Применение

штурмовик для наземной и воздушной поддержки

Эра
Принадлежность

Ковенант
Осколки Ковенанта

  [Ссылка]
« «Баньши» стала легендой, её вой предупреждает о приближающейся смерти, и сегодня все ветераны ККОН знают наизусть звук двигателей этого сверкающего инопланетного убийцы.  »

Авиация поддержки наземных войск тип 26, более известная как «Баньши» — стандартная боевая воздушная машина Ковенанта.

ХарактеристикиПравить

ДизайнПравить

«Баньши» является универсальной, одноместной, штурмовой, воздушной техникой Ковенантов, пилотируемой джиралханаем или сангхейли. В большинстве моделей, кабина окрашена в фиолетовый цвет и выступает в качестве внешней «оболочки». Она оснащена двумя антигравитационными крыльями, которые создают реактивное движение, оставляя за собой инверсионные следы. «Баньши» способна развить скорость более ста километров в час и может взлететь на 100 – 300 метров в высоту. В дополнение к универсальному дизайну, «Баньши» способна выполнять сложные манёвры, такие, как сальто и разворот на 360 градусов.

ВооружениеПравить

Banshee Shot.jpg

«Баньши» оснащена двумя плазма-пушками класса 2, находящимися под фюзеляжем и способными вести огонь энергетическими сгустками энергии в 100 – 250 кВт, и плазменной пусковой установкой. Плазменные пушки, хотя и классифицированы как «лёгкие», являются смертельными для пехоты. Один плазменый заряд может пробить легкобронированую цель. Тяжело бронированная поверхность, такая, как на «Мьёлнире» спартанцев, может выдержать несколько ударов, прежде чем будет повреждена. Прямое же попадание из пусковой установки «Баньши» мгновенно уничтожает любую цель, будь то обычный солдат или Спартанец.

ВариантыПравить

История эксплуатацииПравить

ГеймплейПравить

ПреимуществаПравить

«Баньши» является наиболее универсальной воздушной техникой в арсенале Ковенанта. Скорострельные плазма пушки очень эффективны против пехоты, а дополнителные возможности позволяют пилоту быстро залезть в кабину и при необходимости быстро её покинуть в боевых ситуациях, догнать вражескую цель, предотвратить попадание самонаводящегося снаряда или ускользнуть от вражеской воздушной и наземной техники со стрелковым вооружением. Так, используя резкий разворот на 360 градусов и сальто, «Баньши» удаётся избежать медленно движущихся снарядов, а также маневрировать вокруг препятствий.

НедостаткиПравить

«Баньши» является легкобронированной воздушной техникой, а значит и уязвимой. Нанести
Banshee-1.jpg
повреждения могут средние и тяжёлые снаряды, вражеская воздушная техника и даже стрелковое оружие пехоты. Низкий потолок («потолок» летательного аппарата — наибольшая высота полёта) «Баньши» делает её очень уязвимой к такому оружию, как пулемёт M41 ЛПВО, который легко может пробить её броню, и убить пилота.

Изменения от Halo: Combat Evolved к Halo 2Править

Изменения от Halo 2 к Halo 3Править

Halo WarsПравить

Изменения от Halo 3 к Halo 3: ODSTПравить

Изменения от Halo 3: ODST к Halo: ReachПравить

Изменения от Halo: Reach к Halo 4Править

Интересные фактыПравить

  • Баньши (англ. banshee [ˈbænʃiː], от ирл. bean sídhe [bʲæn ˈʃiː] — женщина из Ши) — фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.

ОшибкиПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ПримечанияПравить

ИсточникиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики