ФЭНДОМ

Эта статья о технике. Для поиска других значений этого термина, смотрите Призрак (значения).

Image111
Следи за языком, сынок. Эта "фигня" — твоя история.
Это статья-заготовка.
Эта страница имеет необходимое оформление, но в ней почти отсутствует информация. Вы можете помочь HALO вики, добавив её.
H4ghost
«Призрак» тип 32
Основная информация
Производство
Модель

тип 32

Технические характеристики
Длина корпуса

4,2м

Ширина корпуса

3,9м

Высота

1,8м

Боевая масса

559,1 кг

Максимальная скорость

132 км/ч

Двигатель(и)

гравитационный двигатель пропульсивного поднятия

Защита

Неопознанный материал Ковенанта

Боевое вооружение

спаренное энергопоточное орудие 2 класса

Состав экипажа

1 водитель

Эксплуатация
Применение
  • Поддержка пехоты
  • Разведка
Эра
Принадлежность
  [Ссылка]

Скоростной штурмовой транспорт тип 32, более известный в ККОН как «Призрак» — один из стандартных типов военной техники Ковенанта, применяемый для разведки и быстрых штурмов.

ХарактеристикиПравить

ДизайнПравить

Ghost

«Призрак», вид сбоку.

«Призрак» в основном используется для разведки и поддержки пехоты или для мгновенной атаки. Известный своей скоростью и манёвренностью, а также его практически бесшумной антигравитационной двигательной системой, тип 32 используется Ковенантом разнообразно, но его можно настроить очень быстро и легко для любой роли, необходимой в нужный момент. С точки зрения дизайна, СШТ тип 32(скоростной штурмовой транспорт) больше похож на самолёт, а не наземное транспортное средство.

«Призрак» состоит из двух секций. Носовая часть фюзеляжа содержит энергетическое оружие, антигравитационный двигатель, экран, управление и систему наведения, а также топливный бак и два «крыла». Второй раздел кабины подключен к фюзеляжу с помощью шарового шарнира. Этот шарнир соединяет пилота при маневрировании с транспортным средством во время использования. Пилот сидит перед большим голографическим дисплеем — консолью, которая отображает элементы управления и статус транспорта. Так как у Призрака отсутствуют смотровые окна, на крупном дисплее консоли есть экран видео, которое показывает широкий угол зрения передней части транспортного средства, а также отображает таргетинг главного дисплея. Транспортное средство управляется распределением веса, а вместо руля используются два джойстика.

ВооружениеПравить

Blueprint Ghost

Чертеж Призрака

Транспорт снабжён двумя связанными плазменными пушками. Эти плазменные пушки служат автоматическим анти-пехотным вооружением и требуют мало энергии. Корпус «Призрака» сделан из керамической композитной брони, которая устойчива к ограниченному количеству выстрелов из стрелкового оружия и фрагментов снарядов. Некоторые варианты, предшествующие 2532 году были оснащены генераторами энергетического щита для дополнительной защиты от повреждений.

Анти-гравитационный двигатель, известный как ускоритель двигателя, позволяет «Призраку» скользить над землёй. Данный привод виден как яркая, люминесцентная сфера голубой энергии, вытекающая из нижней части Духа. Этот двигатель может ускорить транспорт очень быстро до 60 километров в час, и до 90 километров в час при использовании ускорения. При запуске от источника энергии и топлива, «Призрак» может пройти расстояние около 950 км или 590 миль до необходимости заправиться.

ПреимуществаПравить

Дело в том, что тип 32 СШТ можно быстро и в больших количествах развернуть на поле, что делает их более выгодными, так как они будут первыми машинами атаки, которые будут развернуты на поле во время операции. Гибкая роль тип 32 СШТ позволяет большую тактическую гибкость командирам сухопутных войск Ковенанта. Эти транспортные средства быстро могут разрушить вражескую пехоту, служат разведке на человеко-ковенантской войне. Плазменная система вооружения класса 2 против легкобронированной пехоты чрезвычайно смертельна, достаточно одного прямого попадания, чтобы убить цель. Сильнобронированная пехота может выдержать только несколько прямых попаданий, прежде чем получит серьезные травмы. Плазменные пушки также эффективны в уничтожении транспортных средств, а тепловой и кинетической энергии плазмы достаточно, чтобы с лёгкостью расплавить лёгкий и средний класс брони. Скоростной гравитационый двигатель позволяет призраку скользить над землёй с большей скоростью. Это позволяет пилоту «Призрака» быстро входить в зону боевых действий и выходить из неё, убивать врагов и уклоняться от более сильных врагов.

НедостаткиПравить

Основная слабость типа 32 в том, что он имеет лёгкую броню и открытую кабину, поэтому большинство противотанковых средств может легко пробить броню Призрака и уничтожить его. Если сосуд плазмы «Призрака» поврежден или нарушен, то может начаться цепная реакция, которая приведет к гибели транспортного средства, либо в пределах определенного радиуса от «Призрака» всё будет разрушено в результате взрыва и последующего выпуска из него более чем пяти тысяч капель плазмы, которые сгорают мгновенно. Только за пределами радиуса взрыва все могут выдержать травмы от осколков, выброшенных в результате взрыва. Ускорение двигателя «Призрака» значительно, но при этом эта функция отводит энергию от систем вооружения и рулевого управления. Поэтому «Призрак» гораздо менее манёвренный и не может стрелять, одновременно ускоряясь. Система оружия класса 2 имеет угол стрельбы по вертикали только 150°, это означает, что Призраку сложнее поражать высокие цели. Призрак также очень неэффективен в тесноте, из-за этого его слепое пятно делается уязвимым для ответного огня. Несмотря на кажущуюся простоту и изящество, «Призрак» требует квалифицированного водителя, потому что неопытный или неосторожный водитель быстро потеряет контроль на неровной или пересеченной местности. Это делает «Призрак» чрезвычайно трудным в управлении.

История эксплуатацииПравить

ГеймплейПравить

Изменения от Halo: Combat Evolved к Halo 2Править

Изменения от Halo 2 к Halo 3 и Halo 3: ODSTПравить

Halo WarsПравить

Изменения от Halo 3 и Halo 3: ODST к Halo: ReachПравить

Изменения от Halo: Reach к Halo 4Править

ТактикаПравить

  • В Halo: Combat Evolved(Halo: Combat Evolved Anniversary) , Halo 2, Halo 3, Halo: Reach, и Halo 4, игрок может использовать кнопку А, чтобы перевернуть на ноги «Призрак».
  • В Halo 2 и Halo: Reach, «Призрак» можно уничтожить быстрее, повредив его топливный элемент.
  • В Halo Wars, «Призраки» используются для сбора ресурсов или для тактики «удар и отступление», но будьте осторожны c турелями базы.

КампанияПравить

  • В Halo 2 и Halo 3, когда боевые Формы Потопа попадают на ваш «Призрак», вы не будете выброшены из транспортного средства, но они будут атаковать вас.

МультиплеерПравить

  • «Призраки» хорошо работают в парах. Работая вместе, два Призрака могут разделить огонь противника, по крайней мере одного, чтобы выжить и захватить атакующего. В командных играх конвой призраков является очень эффективным.
  • Скорость и размер «Призрака» делает его идеальным разведчиком или отвлекающим транспортным средством.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить