ФЭНДОМ

Ти
Te by deathcl0ck-d4e9n00.png
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Свир, V

Спутник(и):

25

Физические данные

Гравитация:

4g

Атмосфера:

1,2 атмосферы (N2, He, CH4)

Температура поверхности:

от -20°C до 95°C

Социальная информация

Расы:

лекголо

Население:

1980 триллионов

Правительство:

социализм/религиозная гегемония

Ти — планета в контролируемом Ковенантом пространстве, вращающаяся вокруг звезды Свир. Это родной мир лекголо[1].

ОписаниеПравить

На первый взгляд Ти выглядит как газовый гигант, состоящий в основном из азота, гелия и метана. Однако на самом деле у планеты есть твердая поверхность, которую невозможно разглядеть с орбиты из-за плотного облачного слоя[1]. Вокруг Ти вращается 25 естественных спутника, из которых только два — Ранту и Ухта — имеют названия. У планеты также есть орбитальное кольцо из обломков, населённых червями лекголо.

Ти — крайне большая скалистая планета, чей температурный режим колеблется от -20°C до 95°C. Она также знаменита своими сказочно богатыми залежами тяжёлых и редких металлов.

На орбите вокруг планеты когда-то находилось большое количество артефактов и кораблей Предтеч, на которых впоследствии и осели колонии лекголо[2]. За достаточно огромный период времени они медленно поглощали эти остатки в качестве пищи, что и привело к появлению орбитального кольца.

Когда Ковенант обнаружил Ти, то потрясённые увиденным Пророки приказали сангхейли истребить лекголо за свершенное ими «святотатство». Однако в результате последующего события, вошедшего в историю Ковенанта под названием приручение охотников, лекголо стали частью гегемонии.

Интересные фактыПравить

  • Если считать каждого червя лекголо отдельным существом, то Ти является самым густонаселенным миром Ковенанта.
  • В китайской философии даосизма, «ти» используется для обозначения понятия добродетели, в конфуцианстве же «ти» означает уважение к старшим братьям, почтительное отношение к старшим, уважение, любовь младшего брата к старшему[3].

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo 3, Бестиарий
  2. Halo: Contact Harvest, стр. 270
  3. Encyclopaedia Britannica: De (Chinese philosophy)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики