ФЭНДОМ

Flood Tank Form.jpg
Танковая форма
Биологические данные
Высота

3,6 м

Описание
  • Крупнейшая чистая форма
  • Неумеет владеть оружием
  • Мутирует из Сталкер форм и иногда обратно
Исходная раса

Потоп

Атака
  [Ссылка]

Танковая форма Потопа, является одной из чистых форм. Первоначально получается из мутируемых паразитов Сталкеров.

Танковая форма довольно медленная по сравнению с другими боевыми формами, но зато она относительно устойчивей и славится разрушительной силой в ближнем бою. Так как танк не в состоянии владеть оружием, у него сформированы подобие закаленных шипов. Бывает что он передвигается на четвереньках, это позволяет догнать цель так же как и брут, из Halo 2 и Halo 3. В отличии от множеств видов Потопа, танк не взрывается и не может быть расчленён, связано это с тем что он причастен к чистым формам.

Танк имеет внешнее сходство с Drinol, а так же ковенантскими червями Мгалекголо (охотник). Раньше многие думали что он относится к червям Охотника, и происходит их них. Но это не так, известно что Потоп не может инфицировать Ворчунов и Охотников.

Их очень просто различить по шумному рычанию отличающегося от всех. Обычно они очень редко обращаются в Форму Сталкера, но бывает и такое, если новый враг далеко от танка, то он может превратиться в сталкера, и быстро достигнуть жертвы. Самый простой способ убить танка, это или взорвать его фугасными гранатами или поджечь из огнемёта. Не нападайте на танка если он не разделён от основной стаи, а так же избегайте с ним рукопашного боя, его когти одним ударом истощают щиты, а сородичи которые ходят поблизости, могут моментально добить вас.

Интересные фактыПравить

  • Танк форма единственная чистая форма Потопа, которая не в состоянии держаться на стенах.
  • Если присмотреться они чем то схожи внешне с Трэшер Формой из Halo Wars.
  • Существует простой способ убить танка, надо иметь при себе какое-то огнестрельное оружие и попытаться попасть ему между двумя щупальцами. Хотя такой способ больше подходит для продвинутых игроков, (так как трудновато попасть в маленькую часть огромного монстра который постоянно размахивает руками и носится из стороны в сторону) им можно моментально избавится от опасной угрозы.
  • Распространенная ошибка игроков заключается в том что они предполагают возникновение танков путём инфицирования Охотников, это не так, потому что во первым Охотники не могут быть заражены, а во вторых Танк является чистой формой и не может инфицировать врага.
  • Удивительно то что на лёгком уровне танка можно завалить одним ударом из Гравии молота или Brute Shot.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики