ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде Операций Спартанцев. Для поиска других значений термина "Исход", смотрите Исход (значения).

« Корабль ККОН "Бесконечность" должен избежать смертельной ловушки.  »

Исход — десятый и последний эпизод первого сезона Операций Спартанцев. Его выпуск состоялся 18 февраля 2013 года. Финальный план Джула 'Мдамы, гарантирующий уничтожение "Бесконечности" и её экипажа, введён в действие. Спартанцы отряда "Маджестик" и Сара Палмер должны исполнить смертельно опасное задание прежде, чем всё подойдёт к взрывному концу.[1]

ГлавыПравить

# Название Локация Описание
1 Артефакт Сборщик "Крайне нестабильный Мир-Крепость Реквием движется по направлению столкновения с солнцем. Алый отряд и "Маджестик" ищут артефакты, способные остановить Реквием."
2 В один конец Туннели "Алая команда продвигается через Туннели на Пик, чтобы заполучить хранящийся там новый двигатель для Сборщика."
3 Захват власти Пик "Множество "Пеликанов" были сбиты при попытке вывезти двигатель для ковенантского Сборщика. Алая команда ведёт поиск выживших, попутно разыскивая двигатель."
4 Вылет на другом Туннели "За Алой командой и двигателем Сборщика вылетел "Пеликан", но войска ковенантов уже собираются вокруг их позиции в Туннелях."
5 В последний раз Сборщик "Столкновение Реквиема с солнцем неизбежно. Спартанцы доставлены к Сборщику ковенантов вместе с новым двигателем."

Начальный видеороликПравить

Spartan Ops Episode 10 Exodus02:11

Spartan Ops Episode 10 Exodus

В ракурсе камеры возникает Кэтрин Халси, которая находится без сознания из-за пулевого ранения. Пока один сангхейли Бури уносит её к подлетевшему десантному кораблю, другой подходит к Джулу 'Мдаме, чтобы проинформировать его.

  • Сангхейли Бури: (сангхейлинский) "Флот готов."

Джул бросает взгляд на свою половинку Ключа Януса. Перед ним из земли поднимается консоль управления.

  • Джул 'Мдама: (сангхейлинский) "Мы получили то, за чем пришли. Начать эвакуацию. Тот, кто не попадёт на корабль, умрёт вместе с Реквиемом."

Элит кивает, и удаляется. 'Мдама активирует нажатием нескольких клавиш терминал. Он колеблется несколько секунд перед тем, как отдать последнюю команду, но затем нажимает на большой символ. Голограмма исчезает, и 'Мдама уходит от терминала. Над консолью появляется другая, большая эмблема, в которой легко угадывается свободный символ Ур-Наставника.

HALO: INFINITY

Вид камеры переносится к кораблю ККОН "Бесконечность". Мимо пролетают два истребителя "Палаш", которые направляются к судну. Смена ракурса на капитанский мостик корабля, где доктор Глассман объясняет сложившуюся ситуацию капитану Ласки. Над голографическим столом изображён Реквием.

  • Глассман: "Найденное "Маджестик" проецирующее устройство показывает, что на Реквиеме есть ещё два артефакта вроде того, что находится у нас в ангаре. Так вот, они являются конечными точками туннелей пространства скольжения, которые соединяют "Бесконечность" с Реквиемом на физическом уровне."

Глассман переключает изображение на голограмму "Бесконечности". Пространственный трос исчезает по мере того, как профессор излагает свою точку зрения.

  • Глассман: "Если мы сможем их отключить, "Бесконечность" снова будет свободна."

Смена ракурса на капитана Ласки, который внимательно слушает и кивает в знак одобрения. Доктор Глассман переключается на голограмму отряда "Маджестик".

  • Глассман: "Капитан Палмер, мы высылаем вам необходимые коды для деактивации."

Камера переносится на поверхность Реквиема, где Палмер разговаривает с кораблём и своими Спартанцами.

  • Палмер: "Мы с "Маджестик" позаботимся о первом артефакте. Роланд, отправь Алой команде второй набор координат."
  • Роланд (радио): "Будет сделано, капитан."

Габриэль Торн слышит громкие звуки, издаваемые кораблями, и поднимает голову.

  • Торн: "Капитан!"

Остальные Спартанцы тоже смотрят вверх, и замечают, как мимо них проносятся множество лёгких крейсеров CRS и боевой крейсер класса CCS.

  • Палмер: "Ох, чёрт."

Смена кадра на капитанский мостик "Бесконечности".

  • Ласки: "Боевые посты!!"

Роланд указывает на голограмму Реквиема, из которой на орбиту вылетают десятки кораблей Ковенанта. Ласки выглядывает в смотровое окно и видит, как все корабли противника прыгают в пространство скольжения.

  • Ласки: "Это не к добру."

Корабль внезапно сотрясается.

  • Ласки: "Вау, мы движемся!"

Глассман в ужасе смотрит на голограмму корабля.

  • Глассман: "...Капитан, это не мы движемся. Это Реквием. Туннели артефактов... они тянут "Бесконечность" за собой."

Голограмма воспроизводит симуляцию курса движения Реквиема. Планета быстро приближается к звезде в центре системы, и исчезает в ней.

  • Роланд: "Прямиком в звезду."

Смена ракурса на Торна.

  • Торн: "Если нужно найти артефакты, чтобы освободить "Бесконечность"-"

Палмер вытаскивает свои пистолеты.

  • Палмер: "Тогда давайте шевелиться, Спартанцы."

"Маджестик" следом за Палмер устремляются по аллее на поиск устройств.

Конечный видеороликПравить

Spartan Ops Episode 10 Exodus Conclusion Season Finale06:44

Spartan Ops Episode 10 Exodus Conclusion Season Finale

В кадре появляется "Бесконечность", парящая над поверхностью Реквиема. Мир-Крепость продолжает сближаться со своей звездой. Смена кадра на Ласки, стоящего на мостике судна. Он прикрывает своё лицо рукой, пытаясь защитить глаза от света, исходящего от солнца, которое заполняет собой всё окно. Фильтр на окне усиливает свою работу, позволяя Ласки смотреть в окно без риска ослепнуть. Он подходит к голографическому столу.

  • Ласки: "Сара, как дела на Реквиеме? Здесь становится жарковато."
  • Палмер (радио): "Алые уже всё сделали."

Действие переносится на поверхность Реквиема. Палмер укрывается за стеной в коридоре, пытаясь подстрелить ковенантов, охраняющих помещение.

  • Палмер: "У нас идёт слегка посложнее."

ДеМарко пробегает по коридору, избегая вражеских снарядов.

  • ДеМарко: "Может кто-нибудь уже скажет этим тупицам, что их приятели бросили их?! Маджестик, двигаем!!"

Торн устремляется вперёд вместе с Гойей.

  • Торн: "Прорываюсь!"

Тедра Грант вскакивает и присоединяется к Торну с Гойей, одновременно бросив гранату.

  • Грант: "Поберегись!!"

Граната взрывается, убив большинство из оставшихся ковенантов. Ещё один остаётся на ногах, продолжая стрелять по Спартанцам.

  • ДеМарко: "Торн, вот он!"
  • Торн: "Понял!"

Торн бросается вперёд и получает доступ к голограмме, пригибаясь как можно ниже, чтобы избежать выстрелов Элита.

  • Палмер: "Почти на месте. Вперёд, Маджестик!"
  • ДеМарко: "За мной!"

Палмер и другие прикрывают Торна. Последний сангхейли погибает.

Торн нажимает ещё несколько кнопок, и пол открывается, раскрывая прямоугольный артефакт наподобие того, что находится на "Бесконечности".

  • Грант: "Чисто."

Торн нажимает ещё одну кнопку. Артефакт светится, трясётся, а затем падает на под.

  • Торн: "Артефакт отключён."
  • Палмер: "Уходим отсюда."

Спартанцы разворачиваются и уходят из коридора. На борту "Бесконечности" доктор Глассман внимательно наблюдает за артефактом.

  • Ласки (радио): "Доктор Глассман?"

Артефакт дрожит и отрывается от пола.

  • Глассман: "Он оторвался от пола, капитан."
  • Ласки: "Попробуйте сейчас, лейтенант Джеймс!"
  • Джеймс: "Работает."

"Бесконечность" начинает двигаться с орбиты.

  • Джеймс: "Мы свободны!"

Смена кадра на "Пеликан" "Маджестик", летящий через атмосферу внутри Реквиема.

  • Ласки (радио): "Сара, врубай двигатели на полную. Мы должны уходить сейчас же!"
  • Палмер: "Мы почти дома.

"Пеликаном" управляет Грант, в то время как остальные сидят в задних сиденьях кокпита. Перед ними летит ещё один "Пеликан".

  • Грант: "Капитан, Алые прямо перед нами."
  • Палмер: "Поднажми!"

Грант увеличивает скорость "Пеликана", и оба десантных корабля вылетают из Реквиема через трещину в его громадной обшивке. "Пеликаны" устремляются к ожидающей их "Бесконечности". Вид камеры переносится в ангар корабля, где двое техников ожидают прибытия челноков. Как только "Пеликаны" подлетают, техники бегут прочь, прикрывая головы руками. Челноки совершают жёсткую посадку, но остаются невредимы.

Тем временем на мостике Роланд поднимает палец вверх.

  • Роланд: "Все на борту."
  • Ласки: "Лейтенант, вытаскивайте нас отсюда!"
  • Джеймс: "Есть, сэр!"

Джеймс нажимает на кнопку, и двигатели "Бесконечности" освещаются ярким голубым пламенем, выводя корабль на большую скорость. Как только корабль исчезает за кадром, артефакт, выброшенный из "Бесконечности", вылетает в космос следом за Миром-Крепостью Предтеч. Оба объекта исчезают во внешних слоях солнца.

После того, как "Бесконечность" отходит на некоторое расстояние, звезда обрушивается и взрывается. Корабль ККОН открывает портал пространства скольжения и проходит через него. Некоторая часть солнечной плазмы проходит следом за ним, но судну удаётся уйти целым и невредимым. Смена кадра на Роланда.

  • Роланд: "Экстренный прыжок завершён, капитан. На нескольких палубах есть пострадавшие, но никаких серьёзных жертв."
  • Ласки: "Говорит капитан Ласки, мы сделали это!"

Весь экипаж радостно приветствует эту новость.

  • Ласки: "Молодцы, ребята!!"

ККОН "Бесконечность" продолжает лететь в глубины космоса. Экран темнеет.

В кадре появляются Ласки и Палмер, идущие в лабораторию. Палмер облачена в стандартный комбинезон.

  • Палмер: "Ты послал их остановить меня."
  • Ласки: "Я послал их спасти доктора Халси."

Палмер вводит пароль. Дверь в лабораторию открывается.

  • Палмер: "Ты видишь разницу?"

Внутри, доктор Глассман изучает Ключ Януса, который в целях безопасности удерживается в стеклянной колбе. Близлежащие аппараты изучают его.

  • Ласки: "Доктор, что у вас?"

Глассман ходит с перевязанной рукой, и выглядит несколько ошеломлённым.

  • Глассман: "Ну, первый тест показал, что он полностью инертен. Но... что особенно странно."

Глассман нажимает на экран над ними, который демонстрирует микроскопические изображения структуры ключа.

  • Глассман: "На молекулярном уровне, он не завершён. Это бессмыслица."

Доктор внимательно всматривается в крошечный артефакт внутри цилиндра.

  • Глассман: "Это так... словно мы видим всего лишь его половину."

Вид камеры плавно меняется на другую часть Ключа, парящую над поверхностью стола на флагмане Джула 'Мдамы. Элит расхаживает по палубе из стороны в сторону.

  • Джул 'Мдама: (сангхейлинский) "Вы отдали другую часть своим соплеменникам."
  • Халси: "Это было до того, как я поняла, что мои соотечественники были карательным отрядом, а не спасательной командой."

Смена кадра на доктора Халси, сидящую в кресле. Её левая рука ампутирована, а разрез перевязан жгутом.

  • Халси: "Хотя и под вашей опекой мне не особенно лучше."
  • Джул 'Мдама: (сангхейлинский) "Радуйтесь, что после вашего предательства я не дал вам истечь кровью."

Халси встаёт и подходит к 'Мдаме, взяв в руки часть Ключа.

  • Халси: "ККОН только что пыталось казнить меня. И если вы хотите, чтобы я вам помогла, предложите мне что-нибудь помимо пустых угроз."

Джул 'Мдама сердито вырывает ключ у неё из рук, несколько секунд изучая его.

  • Джул 'Мдама: (сангхейлинский) И чего же вы хотите?"
  • Халси: "Всё просто, Джул. (она оглядывается на свою руку.) Я хочу отомстить."

Экран темнеет, сменяясь титрами. Конец сезона.

Интересные фактыПравить

  • То, каким образом "Пеликаны" вылетели из Реквиема в финальном видеоролике, сильно напоминает побег корабля ККОН "Дух Огня" из Мира-Крепости 0459 в заключительной кат-сцене Halo Wars. В обоих случаях, корабли ККОН пролетают через внешнюю оболочку Мира-Крепости, который близок к своему разрушению; более того, угол расположения камеры и сопутствующее освещение поразительно похожи между собой.
  • Идея того, что Реквием будет затянут в свою звезду, изначально была шуткой, высказанной Фрэнком О'Коннором.[2]
  • В изначальном варианте эпизода Халси не должна была лишиться своей руки. Сценаристы пошли на такой ход, потому что решили добавить чувство неопределённости относительно того, кому именно хочет отомстить Халси.[2]

ИсточникиПравить

  1. Halo Waypoint Spartan Ops Episode 10 Trailer
  2. 2,0 2,1 Waypoint: The Halo Bulletin: 02.27.13

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики