ФЭНДОМ

« Нападение Прометеев подходит к тревожному концу.  »

В расход — восьмой эпизод первого сезона Операций Спартанцев, который был выпущен 4 февраля 2013 года. В этом эпизоде отряд "Маджестик" наконец-то воссоединяется со своим товарищем, однако "Бесконечность" по-прежнему атакуют войска Прометеев и, к несчастью для Ласки, он не догадывается об истинной цели нападения Прометеев, пока не становится слишком поздно.[1]

ГлавыПравить

# Название Место Описание
1 Неоконченные дела Пик "Алый отряд переброшен для окончания зачистки оставшихся противников-ковенантов на Пике."
2 Спасение Маджестик Циклон "Отряд "Маджестик" столкнулся с сильным огнём артиллерии Ковенанта, и запрашивает помощь. Алому отряду поручено устранить угрозу."
3 Улан Тоннели "Отряд "Улан" обнаружил в Тоннелях несколько постов ковенантов. Спартанцы выдвигаются на их позицию."
4 Кристальный шар Тупик "Алому отряду приказано выяснить, каким образом ковенантам удалось предугадывать все действия ККОН."
5 Глассман Контроль "Доктор Глассман запросил помощи Спартанцев в расшифровке карты, выкраденной у ковенантов. Алая команда отправляется на помощь."

Начальный видеороликПравить

Spartan Ops Episode 8 Expendable05:28

Spartan Ops Episode 8 Expendable

Вид камеры на Габриэля Торна и Генри Глассмана, идущих по каньону неподалёку от Карьера. Торн движется с осторожностью, однако доктор Глассман следует за ним с тяжёлой одышкой.

  • Глассман: "Торн... Я не Спартанец. Мне нужно отдохнуть. Пожалуйста."

Торн помогает Глассману присесть на камень, чтобы он отдохнул. Сам Торн остаётся стоять, и внимательно оглядывается, выискивая преследователя.

  • Глассман: "А почему мы идём пешком? Разве у тебя в костюме нет рации?"
  • Торн: "Была."

К ним незаметно подходит невидимый силуэт.

  • Глассман: (тяжело дыша) "Сколько ещё?"
  • Торн: "База «Галилей» в двух, возможно, в трёх километрах отсюда. Ещё пара часов, и мы будем дома."

Торн продолжает осматривать местность в поисках погони. Он опускает свой штурмовой карабин, но внезапно понимает, что преследователь стоит у него за спиной.

  • Торн: "Доктор Глассман, в укрытие!"
  • Глассман: "Э? В чём дело?"

Торн быстро разворачивается, чтобы отразить нападение, но появившийся из камуфляжа Гек разрубает напополам винтовку Торна одним взмахом энергетического меча.

  • Гек: "Йа-а-а-а!!"

Экран темнеет.

HALO: INFINITY

В ракурсе камеры появляется ККОН "Бесконечность", пролетающая над проходом внутрь Реквиема.

Камера перемещается в помещения "Бесконечности". Группа морских пехотинцев отстреливается от наступающих Рыцарей Прометеев. Одного из морпехов сбивает на землю выстрелом, но другим удаётся убить Рыцаря. В другом коридоре, капитан Ласки ведёт за собой на мостик Кэтрин Халси.

  • Кэтрин Халси: "Капитан, Прометеи-"
  • Ласки: "Не останавливайтесь, доктор!"

Ласки останавливается около угла развилки коридоров. Он выжидает несколько секунд, а затем выглядывает с дробовиком наизготовку, но встречает лишь Сару Палмер, которая останавливает рукой дуло дробовика капитана.

  • Палмер: "Нашла его, Роланд. ...доктора Халси тоже. Ещё жив?"

Ласки перезаряжает дробовик.

  • Ласки: "Пока да. А что, были сомнения?"
  • Палмер: "Небольшие."

Палмер первой отправляется по коридору, в то время как Ласки следует за ней, взяв доктора Халси под локоть.

Камера переносится обратно в каньон. Глассман пытается напасть на Гека, но тот с лёгкостью отбрасывает профессора в сторону. Гек замахивается своим мечом for для второго удара, но Торн пинком выбивает его из руки сангхейли. Развивая успех, он бьёт противника в голову.

Гек оправляется от удара и замахивается, но Торн с лёгкостью уклоняется от удара и снова ударяет. Гек, игнорируя удар, поднимает кулаки вверх, и сцепив их, бьёт Торна, вынудив того присесть на колени. Спартанец ошеломлён, но быстро встаёт и с размаху наносит удар по лицу Элита. Ошеломлённый, Гек отступает назад; Торн следует за ним и с прыжка наносит ещё один удар по лицу оппонента. Сангхейли продолжает отходить, медленно приходя в себя. Торн встаёт в оборонительную стойку.

Отойдя от удара, Гек рычит и идёт в атаку, но Спартанец хватает его за торс и швыряет на землю. Затем Торн бросает грязь в лицо Элита и хватает лежащий рядом большой булыжник. Он опускает камень прямо на голову сангхейли, но Геку удаётся обеими руками перехватить камень, и оба противника начинают бороться за булыжник. Наконец, Гек ловит нужный момент, и используя инерцию своего врага, бросает Торна рядом, после чего взбирается на него, одновременно прижав к земле.

Гек выхватывает булыжник из рук Торна, и с размаху опускает его на нагрудник Спартанца. Камень разлетается на куски, но сила удара выводит Торна из строя. Используя момент, Гек встаёт и подходит к своему мечу. Ползущий по земле доктор Глассман пытается первым добраться до оружия, но Гек попросту наступает ему на руку и забирает меч. Глассман откатывается в сторону, крича от боли.

Элит ставит ногу на грудь Торна, и с рыком активирует энергетический меч. Он замахивается им для смертельного удара, но внезапно останавливается, когда по каньону эхом разносятся три выстрела.Гек опускается на колени, а затем падает замертво, его меч отключается. За ним стоит отряд "Маджестик". Торн сбрасывает с себя тело Элита, пока остальная команда подходит к нему.

  • Мэдсен: "Эй, мы тебя просто повсюду искали."

Действие переносится на мостик "Бесконечности". Капитан Ласки в сопровождении Палмер и Халси входят в помещение, и капитан обращается к экипажу.

  • Ласки: "Лейтенант Джеймс, выводите нас с орбиты. И подальше от Реквиема, чтобы эти твари больше не смогли попасть на борт.
  • Лейтенант Джеймс: "Мы потеряли управление, капитан. "Бесконечность" застряла на месте."
  • Роланд: "Капитан, взгляните."

Роланд указывает на голографическую карту. У голограммы "Бесконечности" появился большой пространственный трос, исходящий из ангара, и связанный с планетой.

  • Роланд: "Артефакт действует как якорь пространства скольжения, удерживающий нас на месте."
  • Кэтрин Халси: "Мы ещё очень многого не знаем о пространстве скольжения."
  • Палмер: "Вы; тихо! Вы вообще должны были починить эту штуковину много дней назад."

Внезапно на мостике, прямо за спинами Палмер и Халси, телепортируется Рыцарь Прометеев.

  • Ласки: "Берегитесь!!"

Рыцарь опускается на пол, и отбрасывает Палмер на пол своим клинком из жёсткого света. Палмер отлетает на пол, а Ласки хватает дробовик, передёргивая затвор. Наведя дробовик на Рыцаря, он замечает, как тот схватил Халси и удерживает её в заложниках.

  • Кэтрин Халси: "Простите, капитан!"

Рыцарь телепортируется с мостика, забрав с собой Халси. Палмер встаёт с пола.

  • Ласки: "Проклятье!"
  • Palmer: "Это было отвлекающее нападение. Они пришли сюда только за ней!"

Рыча от ярости, Палмер ударяет кулаком по голографическому столу, заставив все голограммы мигнуть, и оставив на металлическом столе вмятину.

Тем временем в каньоне "Маджестик" обыскивает труп Гека. Торн протягивает ДеМарко коллекцию Гека из человеческих жетонов.

  • ДеМарко: "Некоторые из этих жетонов принадлежат Спартанцам."

Торн подбирает энергетический меч Гека, и протягивает его ДеМарко.

  • Торн: "...В благодарность от меня..."

ДеМарко берёт меч, и активирует его, заставив Мэдсена усмехнуться. Он несколько раз взмахивает мечом, и удовлетворённо смотрит на него.

  • ДеМарко: "Круто."

Торн подбирает модуль активного камуфляжа.

  • Торн: "Смотрите."

Нажав на модуль, Торн исчезает из виду. Он незаметно подходит к Мэдсену, после чего вновь появляется. Мэдсен открывает рот в притворном удивлении.

  • Мэдсен: "Ребят, вам же всё самое клёвое достаётся."

Торн помещает модуль камуфляжа на набедренник для использования на потом, в то время как Мэдсен приседает для изучения трупа Гека. Ему удаётся найти ещё одну вещь Элита.

  • Мэдсен: "Ааа... что это тут у нас?"

Он активирует устройство, и перед ним появляется голограмма Реквиема.

  • Мэдсен: "(саркастически) О, класс. У меня карта."

Тем временем на борту "Бесконечности" капитан Ласки поправляет свой воротник и встаёт по стойке смирно перед голоэкраном. Экран активируется, и на нём появляется женщина средних лет, сидящая за столом.

  • Осман: "Капитан Ласки."

Осман откладывает в сторону свой планшет и скрещивает руки.

  • Осман: "Мне советовали бросить Кэтрин в самую тёмную, глубокую дыру, которую я только смогу найти. Или же, полностью устранить её. К сожалению, я решила ничего не делать. Итак, капитан, сегодня я последую совету моего предшественника. Настоящим приказываю вам уничтожить доктора Кэтрин Элизабет Халси."

Ошеломлённый приказом, Ласки пытается скрыть своё потрясение.

Вид камеры переносится к "храму" на Реквиеме. Перед храмом с активированной защитой стоит Джул 'Мдама, к которому подводят Халси.

Примечание: все диалоги Джула читаются на сангхейлинском языке.

  • 'Мдама: "Глассман подвёл меня, и поплатился за это. Но ты..."

Один из конвоиров Халси толкает её к Джулу.

  • 'Мдама: "Ты не глупа, доктор Халси. Как и я, ты стремишься к знанию."
  • Кэтрин Халси: "Я думаю, вы стремитесь к власти."
  • 'Мдама: "У меня есть власть, доктор!"
  • Кэтрин Халси: "Знание и есть власть."

Халси подходит к "храму", чтобы изучить его. Охранники следуют за ней, но 'Мдама останавливает их на месте, чтобы она смогла изучить реликт.

  • Кэтрин Халси: "...это сделал Глассман?"
  • 'Мдама: "Жалкая попытка обмануть меня."
  • Кэтрин Халси: "Я не была бы столь уверена."

''Мдама удивлённо смотрит на неё. Халси начинает нажимать клавиши на своём планшете.

  • Кэтрин Халси: "Защитное поле исходит от самого сооружения. И если я права-"

Нажав на планшет ещё несколько раз, доктор Халси отключает барьер. пустой прежде "храм" наполняется мерцающим лучом, который выстреливает вверх.

Халси быстро оглядывается на 'Мдаму, и бежит к артефакту. Джул протягивает руку, чтобы остановить её, но безуспешно.

  • 'Мдама: "Нет! Я должен быть тем..."

Халси входит в луч. Камера показывает, как луч, уходящий в потолок, поднимает Халси в воздух.

Экран темнеет.

ИсточникиПравить

  1. Halo Waypoint Spartan Ops Episode 8 Trailer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики