ФЭНДОМ

Строители были самым высшим социальным классом в обществе Предтеч, и обладали превосходным интеллектом, богатством, и политической властью в ойкумене.[1] Своего могущества Строители достигли в период войны Человечества и Предтеч, поставляя оружие на передовые.[2] Исходя из своего имени, Строители были ответственны за проектирование и строительство многочисленных технологически передовых сооружений и объектов по всей галактике, включая Сеть Ореолов.[1] Руководителем всех Строителей и их гильдий был Предтеча, носящий титул Архитектора. В свою очередь, он считался самым могущественным Предтечем во всей ойкумене.[3] Формы Строителей в подавляющем своем большинстве были высокими и достаточно крепкими для строительных работ, но в то же время более изысканными и утонченными по сравнению с Воинами-служителями.[4]

В составе класса существовала группа, именуемая охраной Строителей: в ее состав входили те Строители, которые были раньше Воинами-служителями.[2] Они выступали специалистами в вопросах безопасности и боевого искусства.[5]

Известные СтроителиПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo: Cryptum, предисловие
  2. 2,0 2,1 Halo: Silentium, глава 3
  3. Halo: Cryptum, стр. 124
  4. Halo: Cryptum, стр. 206
  5. Halo Waypoint: глоссарий Halo: Cryptum