Фэндом

HALO вики

Страж

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Halo3-21146876-Full-crop.jpg

Джон-117 смотрит на Стража-агрессора — самый распространённый тип Стражей.

Под термином Стражи принято понимать все автономные аппараты, созданные Предтечами с целью строительства, ухода и защиты сооружений и объектов их цивилизации.[1] На данный момент задокументировано существование огромного количества разновидностей Стражей, и каждому из этих видов отведена конкретная специфическая роль; неформально, Стражами часто называют Стражей-агрессоров, поскольку они появляются куда чаще других видов Стражей. Все виды Стражей на сегодняшний день сооружаются в автономном режиме при помощи объектов, называемых производственными сооружениями Стражей.

Стандартные разновидности СтражейПравить

АгрессорыПравить

Основная статья: Страж-агрессор

Агрессоры выступают наиболее распространённым типом Стражей. Они создаются с целью защиты сооружений Предтеч и в качестве малой контрмеры для подавления вспышек Потопа.[1] Среди самих агрессоров встречается множество подвидов, хотя во многом их роднит общий дизайн. В случае появления более серьёзной угрозы, ряды стандартных агрессоров пополняют их более продвинутые версии, которые отличаются силой своего оружия и энергощита.

СборщикиПравить

Основная статья: Страж-сборщик

Сборщики предположительно используются для строительства сооружений и технологий Предтеч и дальнейшего их поддержания в приличном виде, в чём очень похожи на Стражей-строителей. Они не разработаны для ведения для боя, но в случае вспышки Потопа могут приостановить свою деятельность, чтобы дать отпор паразитам.[1]

СтроителиПравить

Основная статья: Страж-строитель

Строители — узкоспециализированные Стражи, разработанные сугубо для сооружения построек Предтеч и их ремонта. Как и сборщики, эти аппараты не рассчитаны на ведение боевых действий, но также могут вступить в бой с Потопом, если на то будет необходимость.[1]

ПодавителиПравить

Основная статья: Подавитель

Подавители ориентированы на ведение серьёзных боевых действий, и потому оснащены широким арсеналом наступательных и оборонительных средств, включая импульсные лучи, ракеты, луч Стража (крайняя мера), а также три фронтальных энергетических щита.[1] Их функция — сдерживание крупномасштабных вспышек инфекции Потопа, но они также способны защищать свои объекты от других внешних угроз.

ЗащитникиПравить

Основная статья: Страж-защитник

Грубо похожие по своей форме на агрессоров, защитники — модульные аппараты, способные самомодифицироваться в одну из трёх версий. Первый вариант, наступательный, являет собой более слабую версию стандартного агрессора. Второй, щит, проецирует вокруг защищаемого им объекта энергетический экран. И, наконец, третий — лекарь, который предоставляет своему хозяину медицинскую помощь после битвы.

ИзвлекателиПравить

Основная статья: Страж-извлекатель

Извлекатели, также известные под названием Страто-Стражи, по сути являются громадными терраформирующими машинами, используемыми при сборе полезного сырья для крупных астроинженерных проектов Предтеч. Известно, что они применялись для строительства и последующего формирования земного облика внутренней поверхности на всех Установках Сети Ореолов.[1]

НаблюдателиПравить

Основная статья: Наблюдатель Прометеев

Наблюдатели — разновидность Стражей, применяемая Рыцарями Прометеев в качестве боевой поддержки. Они способны исцелять и усиливать боевые способности союзников и даже отражать с помощью гравитационных лучей такие вражеские снаряды, как гранаты.[2]

Другие видыПравить

Представленные далее машины либо не классифицированы окончательно как Стражи, либо не имеют своего собственного официального обозначения.

Страж СоветаПравить

Специальный вариант Стражей, который использовался в Столице Предтеч для поддержания правопорядка. Обладал чёрной бронёй, соответствующей тёмно-красной броне персонала службы безопасности Совета ойкумены.[3]

СборщикиПравить

Основная статья: Сборщик

Данные аппараты до сих пор встречались исключительно на линейных Установках, и были замечены только за сбором образцов биологических форм жизни, представляющих интерес для управляющего ими Смотрителя. Боевые способности сборщиков соответствуют таковым у агрессоров.[4]

Страж-хранительПравить

Основная статья: Страж-хранитель

О точном назначении данного вида Стражей известно крайне мало. У Стражей-хранителей есть единственный красный "глаз", который способен испускать луч во много раз более мощный, чем у агрессора.

Cтраж ОниксаПравить

Основная статья: Cтраж Оникса

Встреченные исключительно на планете Оникс, эти Стражи исполняли роль защитников и структурного элемента этого искусственного мира. Каждый из аппаратов представлял собой сферу, вокруг которой силовыми полями удерживались три большие металлические стрелы. Наделённые даже по отдельности оружием и энергощитами, превосходящими таковые у многих других Стражей, Стражи Оникса обладали уникальной способностью объединяться друг с другом и трансформироваться в разные построения для выполнения специальных задач.[5] Эти Стражи, вероятно, являются наиболее опасным видом среди всех Стражей, и во всяком случае значительно превосходят стандартные модели.

Супер-СтражПравить

Основная статья: Супер-Страж

Напоминающие своим профилем агрессоров, супер-Стражи служат той же роли, что и подавители — они призваны искоренять крупномасштабные эпидемии Потопа.

Неопознанный СтражПравить

Основная статья: Неопознанный вариант Стража

Наиболее крупная из всех известных на сегодняшний день Стражей, эта модель наделена вооружением, способным уничтожать целые города.[6]

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Halo: The Essential Visual Guide, стр. 167
  2. Halo 4 Official Site: CHARACTERS
  3. Halo: Cryptum, стр. 294
  4. Halo: Кровные Узы
  5. Halo: Ghosts of Onyx
  6. Легенды Ореола]], Истоки

Также на Фэндоме

Случайная вики