ФЭНДОМ

Стоиками именовалась группа сан 'шайуум, находящихся у власти во времена гражданской войны сан 'шайуум. Отличительной чертой их политики был отказ от исследований реликвий Предтеч (в частности, их Дредноута); любое противоположное мнение рассматривалось Стоиками как оскорбление памяти богов. На определённом этапе развития общества сан 'шайуум появилась другая группа, Реформисты, которые пожелали попасть внутрь Дредноута из-за возможной технологической выгоды, а также религиозного просвещения. Разница в мировоззрениях обеих сторон очень скоро привела к развязыванию гражданской войны.

Стоики полагали, что Реформисты погубят Дредноут Предтеч, если сумеют попасть на него. После того как в 2100 году до н. э. Реформисты пробрались в Дредноут и улетели на нем с родного мира, Стоики послали им информационные сообщения угрожающего характера, в которых они прокляли Реформистов за отступление от богов. В результате Стоики проиграли в гражданской войне, в то время как Реформисты, переопределив и модернизировав высшие технологии Предтеч, получили в свое распоряжение огромное технологическое преимущество.

Вполне возможно, что Стоики всё ещё продолжают существовать, поскольку им удалось выжить после того, как Дредноут Предтеч улетел с их мира[1].

ИсточникиПравить

  1. Halo: Contact Harvest

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики