ФЭНДОМ

Стартовый трейлер Halo Падение Предела01:39

Стартовый трейлер Halo Падение Предела

Стартовый трейлер анимационного сериала Halo: падение Предела дебютировал 8 октября 2015 года в качестве ознакомительного превью с содержимым сериала[1].

ПереводПравить

Вид на логотип Xbox One на чёрном фоне.

Среди разорённой пустоши шагает одинокий человек. В следующем же кадре им оказывается Джон-117.

  • Джон-117. «Война пожинает тяжёлую дань со всех, до кого дотрагивается.»

Показываются логотипы компаний 343 Industries и Sequence.

Новая сцена. Космический челнок на полной скорости пролетает мимо астероидов, направляясь к планете. В большом закрытом амфитеатре рассаживаются кандидаты в Спартанцы-II. В центре перед ними в сопровождении Дежи выступает доктор Кэтрин Халси. Шестилетний Джон усаживается на своё место.

  • Кэтрин Халси. «Вы были призваны в специальный проект ККОН с кодовым названием «Орион-II»

К полосе препятствий в закрытом помещении бегут будущие Спартанцы. В следующем кадре Джон-117 начинает взбираться по шесту.

  • Джон-117 (закадровый голос). «И цену эту нельзя измерить ни медью, ни золотом.»

В заснеженной долине садится грузовой шаттл «Альбатрос». На его борту, одетые в комбинезоны, находятся юные кандидаты в Спартанцы-II, сидящие на своих сидениях под присмотром Франклина Мендеза. Рядом с ним у выхода с челнока стоит Джон-117, смотрящий наружу.

  • Франклин Мендез: «Вы будете делать в точности то, что я скажу.»

В следующем кадре по снежной долине идут кандидаты. Далее следует ряд образов: мальчик, лежащий сначала у основания дерева, потом в грязи, и под водой.

Смена кадров завершается крупным профилем лица уже четырнадцатилетнего Джона-117, на котором плавно появляются бинты с кровавыми пятнами.

  • Джон-117 (закадровый голос). «Но для некоторых эта цена выше, чем для остальных.»

В руку неопознанного кандидата в Спартанцы, лежащего на операционном столе, входит игла. По кровяному сосуду растекается жидкость; вид плавно переходит в компьютерное изображение всего организма.

В следующем кадре показана девочка, сотрясаемая конвульсиями на операционном столе, но удерживаемая зажимами. Экран над ней показывает слова «Внимание: перегрузка синапса». Затем крупным планом показывается широко открытый глаз девочки, которая кричит от боли.

Экран темнеет. Доктор Халси, сопровождаемая Дежой, стоит перед голографическими экранами с жизненными показателями кандидатов. Часть экранов красная; глаза Халси закрыты, но затем она их открывает.

  • Кэтрин Халси. «Сколько погибших, Дежа?»

Крупным планом появляется лицо мёртвого кандидата. Из носа течёт кровь. Экран темнеет, сменяясь следующей сценой.

В центре амфитеатра стоят доктор Халси, старшина Мендез и вице-адмирал Майкл Стэнфорд. Все трое смотрят на висящую над ними голограмму колонии Жатва. Экран темнеет, сменяясь смутной голограммой крейсера Ковенанта.

Действие переносится в космос. Из разрыва пространства скольжения перед фрегатом ККОН выходит ковенантский корабль. Он пролетает над фрегатом, после чего даёт пламенный залп из орудий по фрегату, отчего люди на капитанском мостике последнего теряют равновесие.

Спартанцы II поколения стоят в ряд, облачённые в чёрные комбинезоны.

  • Джон-117 (закадровый голос). «Человечество спасёт нас всех.»

На испытательном полигоне Дамаск в полу открывается люк, и перед зрителями появляется пять пронумерованных комплектов брони.

Экран темнеет, после чего следует следующая сцена. Джон-117 в сопровождении Келли-087 и Сэма-034 крадётся по коридорам ковенантского судна. Всё вокруг погружено в дымку. Джон жестом приказывает компаньонам остановиться.

  • Джон-117 (закадровый голос). «Солдатами не рождаются, ими становятся.»

Из тумана раздаётся электрический звук, после чего на пол ступает чья-то нога и слышится рычание. Спартанцы держат оружие наготове. Следующие видеофрагменты показывают борьбу Спартанцев с ковенантами на их корабле, сменяемую опасным полётом Спартанцев через космос к судну инопланетян, которое пытается подстрелить их из лазеров.

  • Фред-104. «Мы наилучший вариант, ваш единственный вариант.»

Действие возвращается обратно на полигон Дамаск, где доктор Халси одевает Джона-117 в шлем его «Мьёльнира».

Показывается логотип сериала.

HALO

ПАДЕНИЕ ПРЕДЕЛА

ИсточникиПравить

  1. YouTube: Halo: The Fall of Reach Launch Trailer

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики