ФЭНДОМ

Стандартное Военное Время (также СВВ или СВ) это официальное название основной 2400-часовой хронометрической системы ККОН. Стандартное Военное время решает проблемы стандартизации времени на всем пространстве ККОН и используется совместно с Военным Календарем.

Назначение Править

День определяется как время, за которое Земля ровно один раз оборачивается вокруг своей оси. Однако большинство планет вращаются с другой скоростью, поэтому, как только ККОН начало колонизировать другие миры, выяснилось, что определение "года" и "дня" стало полностью зависеть от искомой планеты.

Например, один "день" на Земле составляет примерно 24 часа, но один "день" на Марсе - лишь восемь часов. Военный Календарь разрешает проблему "года", в то время как военное стандартное время отвечает на вопрос, как определить день.

Использование Править

Есть два основных способа измерения времени по Военному Календарю.

Наиболее распространенной была стандартизированная 2400-часовая система. Эта система используется в большинстве хронометрических приборах, например, видеокамерах, часах. (Она также используется в начале каждой главы во всех пяти книгах по Halo и всех играх). Эта система основана на вращении Земли, и 2400 часов соответствуют стандартному дню Земли (где 0000 полночь и 1200 полдень). Первые два числа представляют собой часы, вторые два - минуты, соответственно.

Во-вторых, есть также более необычный способ измерения времени, известный как "процентный месяц". Он нигде не был объяснен и можно лишь догадываться, как вычисляется процент от месяца Военного Календаря. Например, когда в ККОН используются работ астрофизиков, каждый из них действует в соответствии с этой системой. Одна из таких работ была выполнена Спартанцем-084 и была опубликована 097 мая, из этого можно предположить, что это время относится к концу мая, 97% от стандартного месяца Военного Календаря.

Время Править

0000 часов - 12am
0100 часов - 1am
0200 часов - 2am
0300 часов - 3am
0400 часов - 4am
0500 часов - 5am
0600 часов - 6am
0700 часов - 7am
0800 часов - 8am
0900 часов - 9am
1000 часов - 10am
1100 часов - 11am
1200 часов - 12pm
1300 часов - 1pm
1400 часов - 2pm
1500 часов - 3pm
1600 часов - 4pm
1700 часов - 5pm
1800 часов - 6pm
1900 часов - 7pm
2000 часов - 8pm
2100 часов - 9pm
2200 часов - 10pm
2300 часов - 11pm

0100 часов произносится как ноль сто часов.
0115 часов произносится как ноль сто пятнадцать часов.
1000 часов произносится как десять сотен часов.
1015 часов произносится как десять пятнадцать часов.
0000 часов произносится как ноль сотен часов.
0015 часов произносится как ноль пятнадцать часов.

Примечание: Ни один из этих примеров не был подробно изложен ни в одной книге и эта информация, в лучшем случае, гипотеза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики