Фэндом

Halo 3 - Installation04B.jpg
Ореол. Такой новый. Незавершенный.
Это незаконченная статья.
Халофикация.jpg
Они называют его "Ореол"

Основная статья: Сражение за горный хребет Каньон и Операция "Апперкот" "...сейчас мы находимся под ударом по всей территории Виери, включая орбитальную оборону. В соответствии с Положением: Зима, мы ведем бои на всех направлениях." — Тетя Точка[23]

Наземные войска ККОН идут в атаку на боевое построение ковенантов. В течении двух последующих недель после обороны базы «Меч» ККОН отправляло разведывательные группы на контролируемую Ковенантом территорию с целью разведки вражеских позиций и сил, с которыми придется столкнуться в рамках подготавливаемого контрнаступления. После окончательного уточнения местоположения основных сил ковенантов, армия, корпус морских пехотинцев и флот ККОН приступили к совместному наступлению в попытке сокрушить силы Ковенанта до того, как к ним успеет подойти подкрепление.[23] Штурм позиций ковенантов был начат ударной группой армии ККОН во главе со Спартанцами команды "Ноубл", которые уничтожили зенитные орудия, тем самым обеспечив свободу действий для истребителей "Длинный меч" и фрегатов, которые немедленно приступили к бомбардировке и обстрелу вражеских позиций. Наступление ККОН шло успешно до тех пор, пока не был уничтожен один из шпилей, генерирующих маскировочное поле. Это привело к демаскировке флагмана ковенантов, сверхносителя "Длинной Ночи Утешения", который немедленно атаковал и уничтожил один из фрегатов ККОН и высадил дополнительные войска в помощь обороняющимся.[23] Силам ККОН пришлось в экстренном порядке отступить с поля боя, однако сверхноситель также покинул зону боевых действий и отошел в контролируемый Ковенантом космос на орбите Предела. Тем временем войска гегемонии предприняли еще одну попытку штурма базы «Меч», которая на этот раз увенчалась успехом.[10]

Также на Фэндоме

Случайная вики