Фэндом

H2A Render FloodSpore.png
Споры Потопа
Биологические данные
Высота

Примерно с человеческий ноготь

Атака

Душит жертву, иногда засоряет фильтры и заражает поступаемый воздух

  [Ссылка]
“Единственная спора Потопа может уничтожить расы.”

Споры являются наиболее простейшей формой Потопа, способной функционировать как носитель паразитической инфекции. Они также играют важную роль в создании ульев, и представляют собой эффективный способ удушения будущих переносчиков инфекции и зачистки областей от незаражённых врагов.

ОписаниеПравить

Споры, как правило, распространяются по воздуху, часто забиваясь в системы его фильтрации, чем значительно упрощают инфекции Потопа доступ в организмы хозяев. С целью заразить конкретную область, Потоп может воспользоваться споровыми горами или споровыми капсулами для быстрого выброса спор в местную атмосферу и, таким образом, ускорить трансформацию находящейся поблизости флоры и фауны.[2] Биомасса, которой метатели Потопа стреляют по врагам, иногда может испускать облака спор.[3]

В то время как стандартным способом передачи заразы у Потопа выступает специальная инфицирующая форма, споры также могут сами по себе заразить организм хозяина при условии его пригодности к такому процессу. Попав любым способом внутрь организма, споры начинают взаимодействовать с биологическими жидкостями и тканями хозяина, поглощая его биомассу и перерабатывая её в биомассу Потопа; при достижении определённого порога, эта деятельность провоцирует трансформацию существа.[4] Сангхейли по имени Беро 'Кусовай стал известной жертвой такого способа заражения, случайно вдохнув споры Потопа. В условиях отсутствия инфицирующей формы, скорость его мутации проходила гораздо медленнее и, когда началась трансформация тела, 'Кусовай не был физиологически искажён так же, как жертвы основного способа заражения Потопом.[5] Во время битвы за Цитадель, Пророк Истины также подхватил заразу Потопа через споры.[6]

Интересные фактыПравить

  • В мультиплеерном режиме Потоп игры Halo 4 заражённые Спартанцы-IV, как предполагается, были инфицированы при помощи спор — в пользу этого говорит отсутствие каких-либо следов инфицирующей формы, а методом передачи инфекции выступает прямой контакт с боевой формой.

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo 3, уровень Врата Потопа
  2. Halo: Silentium, стр. 232
  3. Halo Wars
  4. Halo: ЭволюцииМона Лиза
  5. Графическая новелла Halo, Последнее путешествие "Божьей Помощи"
  6. Halo 3, уровень Ковенант

Также на Фэндоме

Случайная вики