Фэндом

“Я даю вам шанс научиться сражаться, шанс стать лучшими солдатами, которых когда-либо делало ККОН, шанс уничтожить Ковенант. Я даю вам шанс стать такими как я: Спартанцами.”

Рота Альфа – первая рота, состоящая целиком из Спартанцев-III, образована в 2531 году. Рота Бета пришла на смену Альфе в 2537 году.

ОписаниеПравить

Рота Альфа стала первой ротой, в которой тренировали Спартанцев-III. Первоначально группа состояла из 497 детей в возрасте от четырех, пяти и шести лет, однако только 300 из них могли стать Спартанцами-III.[1] Детей набирали из числа сирот, которые потеряли родственников после уничтожения Ковенантом таких колоний как Иерихон VII, Жатва, Бико, и Эридан II. Им позволили выбрать, и все они добровольно присоединились к программе, чтобы однажды отомстить Ковенанту.

Испытания кандидатов начались с того самого момента, как они прибыли на планету Оникс. В первую же ночь им предстояла высадка с парашютом с приземлением в строго обозначенном месте.[2] Их обучение началось 27 декабря 2531 года в лагере Каррахи, под наблюдением капитана-лейтенанта Курта Эмброуза, Спартанца-II и старшины Мендеза.[3] Их обучение закончилось в ноябре 2536 года.

Рота Альфа участвовала в подавлении восстания на Маморе, битве за Новый Константинополь, битве в астероидном поле Бонанза, а также в еще 6-ти сражениях.[4] Тем не менее, почти все Спартанцы роты Альфа погибли во время проведения операции "Прометей", уничтожив при этом одну из крупнейших строительных верфей Ковенанта.[5]

За какое-то время до операции "Прометей", Курт и Мендез начали отбирать лучших из Спартанцев-III, и переводить их в другие подразделения. Кроме того им выдали более продвинутое оборудование, например, броню "Мьеллнир", чтобы повысить их эффективность до уровня Спартанцев-II. Некоторыми из них были Джун-A266, Картер-A259 и Эмиль-A239, однако точное число остается неизвестным. Позже эти Спартанцы стали членами отряда специального назначения известного как отряд Ноубл, в который также вошли Спартанцы, отобранные из роты Бета.[6]

Кандидаты, которые провалили обучение позже стали инструкторами роты Бета; эти инструкторы отличались исключительной жестокостью по отношению к кадетам, вымещая на них свою злость за то, что не смогли стать Спартанцами-III.[7]

История службыПравить

История службы Спартанцев роты Альфа была отмечена как успех, и как трагедия. Большинство операций, в которых они приняля участие, были самоубийственными, хотя и были отмечены как успешно выполненные.

2536 - 2537 годыПравить

Операция "Прометей"Править

Основная статья: Операция "Прометей"

Спартанцы-III были высажены на подконтрольном Ковенанту астероиде К7-49 с целью уничтожения как можно большего числа реакторов, чтобы метал, который там же и отливался, затвердел и привел в фабрику непригодность.

Первоначальное сопротивление было легким, и Спартанцы без труда вывели из строя за два дня семь реакторов. Ковенанты попытались дать отпор, но были легко уничтожены. Еще через три дня были уничтожены еще 13 реакторов. К тому времени, Ковенант высадил на астероиде огромную армию, которая отрезала Спартанцев от зоны эвакуации. Операция "Прометей" окончилась горькой победой – верфь была выведена из строя ценой жизней всех Спартанцев роты Альфа.

Известные члены Править

Источники Править

  1. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 69
  2. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 71
  3. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 67
  4. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 81
  5. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 88
  6. Bungie.net: Communique from Kurt to Mendez
  7. Halo: Ghosts of Onyx, часть 9, стр. 89: на 300 мест было 418 кандидатов. Спартанцами станут не все.
  8. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 81-83
  9. Halo: Ghosts of Onyx, стр. 83-88

Также на Фэндоме

Случайная вики