ФЭНДОМ

Софра Хаккор
Sothrahakkor
Астрографические данные
Физические данные
Социальная информация

Правительство:

Доисторическая человеческая цивилизация

Софра Хаккор представляла собой один из центральных миров древней человеческой империи, расположенной в той же системе, что и столица человечества, Чарум Хаккор.[note 1] После окончания войны Человечества и Предтеч, Ур-Наставник приказал соорудить несколько памятников в честь его павших Воинов-служителей; один из этих монументов был построен в системе колец вокруг Софры Хаккор.[1]

Заметки разработчиковПравить

Памятник Воинам-служителям на орбите Софры Хаккор стал местом действия мультиплеерной карты Halo 4, Monolith. С технической точки зрения, каменная формация вокруг планеты является кольцевой системой, хотя официально она названа астероидным поясом.

ПоявленияПравить

  • Halo 4 (первое появление)

ПримечанияПравить

  1. Хотя конкретного заявления на эту тему не существует, но Софра Хаккор описывается как поле последней битвы в заключительной пятидесятилетней кампании, которая проводилась по всей системе Чарум Хаккора. Планета также описывается как "центральный мир" человечества. Слово "Хаккор" в названии планеты носит также и другая планета, Фаун Хаккор, тоже расположенная в этой звёздной системе. Исходя из этого можно сделать вывод, что Софра Хаккор тоже принадлежит системе Чарум Хаккора.

ИсточникиПравить

  1. Halo Waypoint: The Halo Bulletin 2.20.13

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики