Фэндом

HALO вики

Солнечная система

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Iris_Icon.png
Солнечная система, названная в честь звезды класса G2, Солнца, является домашней системой человеческой расы.

Основные планеты и луныПравить

  • Меркурий
  • Венера
  • Земля - место зарождения человеческой расы. Штаб-квартира ККОН.
  • Марс - место крупных сражений в Межпланетной войне, и позже в Войне Человечества и Ковенанта, так же известного, как битва в Эритрейском море.
  • Юпитер - газовый гигант и самая большая планета в Солнечной системе.
  • Сатурн - газовый гигант, наиболее известный благодаря заметной системе колец. Сатурн - вторая по размерам планета в Солнечной системе. Его полезность для ККОН ограничено и в основном используется в качестве туристического аттракциона.[2]
  • Уран - ледянная планета, находящаяся в два раза дальше от Солнца, чем Сатурн. Из-за своей удаленности, планета не представляет интереса для ККОН.
  • Нептун - самая дальняя планета Солнечной системы, еще одна ледянная планета наподобие Урана.
Cравнение размеров между Ореолом Альфа, Ковчегом, Порогом, и планетами Солнечной системы.

Карликовые планетыПравить

  • Церера - самый крупный по размерам астероид когда-либо открытых человечеством.
  • Эрис - самая крупная известная карликовая планета. Почти на 10% крупнее Плутона в диаметре.
  • Плутон - после обнаружения в 1930 году считался девятой планетой; положение изменилось в 2006 году с принятием формального определения планеты. На орбите Плутона находится станция слежения за пространством скольжения "Демокрит". 3 ноября 2552 года станция поймала сигнал Кортаны вместе с сообшением доктора Халси, адресованным лорду Худу. Имеет три луны: Никта, Гидра и Харон.
  • Хаумеа - известная за свою сильно вытянутую форму.
  • Макемаке - вторая наиболее удаленная карликовая планета. У него как и у Цереры нет собственных спутников.

ИсточникиПравить

  1. Halo 2, Станция Каир (уровень)
  2. Halo Encyclopedia, стр. 283

Также на Фэндоме

Случайная вики