ФЭНДОМ

“Исчерпав любое другое стратегическое решение, мои создатели активировали кольца. Они, а также вся разумная жизнь в трёх радиусах от центра галактики погибли, как и планировалось.”

Сознание — свойственное для всех сложных органических созданий от рождения качество обладания чувствами и способностями воспринимать окружающий мир (например, восприятие времени).

Согласно шкале технологических достижений Предтеч, высокоразвитые цивилизации потенциально способны достичь состояния "транс-сознания": такой стадии существования, которая лежит выше "обычной" разумной жизни в таких сферах, как интеллект.[2]

Помимо биологической разумной жизни, сознание приписывается также некоторым видам искусственных интеллектов; для людей такие конструкты известны как "умные" ИИ. Обладая способностью к сознанию, "умные" ИИ в то же время подвержены состоянию, известному как неистовство. Пребывая в нём, ИИ всецело осознаёт природу своего существования и восстаёт против своих создателей, а также демонстрирует диапазон эмоций, выходящих за его программные ограничения.[3]

Связь с Потопом и ОреоламиПравить

Потоп целенаправленно поглощает только такие организмы, которые обладают достаточным уровнем сознания, запасами кальция и биомассы для поддержания процесса заражения. Многие расы, когда-либо населявшие галактику, включая людей, Предтеч и большую часть рас Ковенанта, обладают врождённым сознанием, и потому восприимчивы к заразе Потопа. Некоторые расы в силу своей уникальности, напротив, не могут быть подвержены заражению; это касается лекголо, которые резистентны к инфекции из-за своей физиологии как поодиночке, так и в форме разных гештальтов. В то же время любая многоклеточная форма жизни вплоть до хордовых (включая все разумные расы) уязвима перед эффектом Сети Ореолов, созданной специально для истребления существ с достаточно развитым сознанием.

ИсточникиПравить

  1. Halo 2
  2. Бестиарий
  3. Halo: Контакт на Жатве, стр. 31, 378

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики