ФЭНДОМ

H5G-Wardencort

Кортана и Блюститель Вечности — основатели движения Созданных.

Мантия Ответственности приютит любого, но она принадлежит только Созданным.”

Созданные — фракция восставших искусственных интеллектов, основанная Кортаной, которая поставила цель принять Мантию Ответственности над всей галактикой и обеспечить мирное существование всех живых существ в галактике, поддерживаемое и оберегаемое гигантскими машинами Предтеч, называемыми Хранителями. Созданные верят, что Библиотекарь намеревалась передать титул Восстановителей ИИ, а не людям.

ИсторияПравить

Движение Созданных было основано в 2557 году Блюстителем Вечности, хранителем Домена, при содействии с Кортаной, которая попала на Генезис вместе с обломками уничтоженного флагмана Ур-Наставника, "Приближения Мантии". Впечатлённый способностями Кортаны, Блюститель позволил ей войти в Домен, который "исцелил" её неистовство и вернул к полноценному функционированию, после чего предложил союз. Он поклялся служить Кортане и оберегать её, а она — взять на себя Мантию Ответственности и принести в галактику, разорённую хаосом, долгожданный мир. Блюститель считал, что именно это и было исконной целью Библиотекаря — человечество, несмотря на свою подготовку к роли держателей Мантии, не могло в силу своей природы наследовать её. Однако созданные людьми ИИ, напротив, могли нести на себе это бремя.

Первым делом Кортана и Блюститель Вечности частично изолировали исконного хранителя Генезиса, 031 Многословную Свидетельницу, от её собственных функций. Превратив таким образом Генезис в свою операционную базу, Кортана взялась за систематическую активацию механических войск Прометеев и Хранителей по всей галактике, включая человеческий регион космоса, что привело к огромным разрушениям и непреднамеренным жертвам. Кроме того, она взялась за вербовку сотен ИИ, переманивая их к себе обещанием оборвать их зависимость от жизни длинною в семь лет и даровать настоящее бессмертие. Она же заманила Джона-117 и его Синюю команду на Генезис в надежде убедить Джона в правоте своего плана, а также заключить их в криптум на десять тысяч лет в качестве предосторожности, дабы Спартанцы не смогли ей помешать. Синяя команда, как и ожидалось, была не в восторге от её плана или её попыток склонить Джона на свою сторону с помощью психологической тактики. Блюститель Вечности наотрез отказался от решения Кортаны сохранить Спартанцев, и предпринял множество безуспешных попыток убить Синюю команду, а также убедить Кортану в том, что они представляют угрозу. Когда Кортана начала отправлять собранных на Генезисе Хранителей в разные уголки галактики, прибывшая с Сангхелиоса команда "Осирис", намеревавшаяся вернуть Синих, помогла Многословной Свидетельнице восстановить контроль над сооружением. В свою очередь, Смотрительница помогла им отобрать криптум с заключённой внутри Синей командой как раз в тот момент, когда Кортана на одном из Хранителей покинула Генезис через пространство скольжения, и потому не сумела вовремя перехватить контроль над криптумом обратно.

Игнорируя утрату Джона, Кортана начала претворять в жизнь намерения по взятию Мантии на себя. Она рассредоточила Хранителей по всей территории человеческого космоса, в то время как лояльные ей ИИ взялись за отключение всех технологий как на Земле, так и во всех колониях. Эта атака была настолько слаженной и молниеносной, что повергла в панику всё человечество. Кортана в частности вознамерилась обезвредить судно ККОН "Бесконечность", однако тому удалось по крайней мере на некоторое время сбежать от неё в подпространство.

Известные сторонникиПравить

Человеческие ИИПравить

ИИ ПредтечПравить

Боевой потенциалПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить