Фэндом

HALO вики

Совет безопасности ККОН

1354статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев9 Поделиться

Совет безопасности ККОН[1] — руководящий орган ККОН. Как экстренное военное правительство, Совет безопасности в большинстве своем состоит из военнослужащих, отвечающих за управление Землей и ее колониями, а также координацию деятельности ВС ККОН. По всей видимости, именно он заменил собой в качестве главного человеческого правительственного органа Объединенное Земное Правительство, сформированное после Межпланетной войны. Тем не менее, эта структура находится под полным контролем Комитета безопасности ККОН. Тот факт, что Совет безопасности охраняется солдатами Корпуса морской пехоты ККОН предполагает, что его главная деятельность в основном сосредоточена вокруг планирования военных операций.

Предположительно, Совет безопасности располагается в Сиднее, Австралия, глубоко под комплексом ККОН Браво-6. Он был упомянут в ходе встречи Комитета безопасности ККОН, как независимое административное военное отделение.

Совет безопасности ККОН во многом похож на Совет Безопасности ООН, который существовал ещё до формирования ОЗП. Тот факт, что Джеймс Акерсон, полковник армии ККОН, являлся членом этой организации говорит о том, что в составе Совета также могут быть и другие военные, помимо флотских офицеров.

Кроме того, тот факт, что Австралия, предположительно, пострадала от военной катастрофы, указывает на то, что судьба Совета безопасности неизвестна. По крайней мере точно известно, что адмирал флота лорд Терренс Худ выжил.

Известные членыПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo: First Strike, стр. 131: "И если вы рассчитываете сохранить свой недавно полученный пост советника по безопасности, вам придется проявить это уважение, иначе я лично погоню вас пинками до самого Мельбурна."

Также на Фэндоме

Случайная вики