ФЭНДОМ

Halo_2_Icon.png

  [Source]
“Это беспрецедентно. Неприемлемо.”
“Смена Стражи стала радикальным шагом. Но недавние события совершенно ясно показали, что Элиты более не способны гарантировать нашу безопасность.”

Хотя у Великого Раскола было множество предпосылок, последней искрой, спровоцировавшей конфликт, стало произошедшее чуть раньше событие под названием Смена Стражи[1].

ИсторияПравить

Страж Сангхейли.jpg

Страж-сангхейли до Смены Стражи

Страж Джиралханай.png

Страж-джиралханай после Смены Стражи

После убийства Высшего Пророка Скорби Джоном-117 оставшиеся два иерарха заявили, что сангхейли больше не способны защищать их, после чего они произвели перестановку в Почетном карауле, убрав из его состава всех Элитов и поставив на их место джиралханаев[2]. Это стало грубейшим нарушением Писания Союза, основополагающего документа Империи Ковенант, а также непосредственным оскорблением сангхейли как одной из главенствующих рас гегемонии. В ответ Элиты пригрозили выйти из состава Ковенанта. Узнав об этом, Пророки публично объявили Элитов предателями Ковенанта, и призвали другие расы восстать против своих бывших командиров, чтобы доказать свою лояльность Пророкам. Тем самым они только сильнее разожгли нарастающее напряжение[3].

Однако сан 'шайуум не предвидели того, что Элиты были уважаемы и почитаемы среди многих ковенантов, вопреки всем последним событиям. Многие унггои и мгалекголо без колебаний присоединились к сангхейли; так произошло раннее формирование движения Сепаратистов Ковенанта, а позднее между ними и теми, кто сохранил верность Пророкам — Лоялистами — началась кровопролитная гражданская война[4][5].

Интересные фактыПравить

  • Высший Пророк Истины пренебрежительно отнесся к ранним проявлениям недовольства Элитов по поводу Смены Стражи, поскольку он рассматривал это событие не более чем «обмен шляпами».
  • Смена стражи (или, если быть точнее — смена караула) — термин, используемый в современной Великобритании, а также странах Содружества для обозначения повседневной смены стражи, которая охраняет королевскую семью и правительство.

ПоявленияПравить

  • Halo 2 (первое появление)

ИсточникиПравить

  1. Halo 2, Limited Collector's Edition DVD
  2. Halo 2, уровень Священный Образ
  3. Halo 2, уровень Могильный Разум
  4. Halo 2, уровень Восстание
  5. Halo 2, уровень Великое Странствие

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики