ФЭНДОМ

Campaign_Icon.pngHalo_2_Icon.png

Ищете статью о Пророке Скорби?

Предыдущий

Ореол Дельта

Следующий

Священный Образ

Игра

Halo 2

Goingtoactivatehalo
'''Скорбь'''

Игрок

Джон-117

Место

Поверхность Установки 05

Происходит

Битва за Установку 05

Halo 4-legendary emblem На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]
« Вы слышали леди. Найдите Пророка и разберитесь с ним.  »

Скорбь является девятым уровнем кампании Halo 2. Начиная с конца предыдущего уровня Ореол Дельта, игрок перемещается на антигравитационных гондолах и подводных лифтах и проникает в храм, где укрылся Пророк Скорби .

Перевод уровняПравить

{Кат-сцена}

Джон -117 проходит мимо голограммы проповедующего Пророка Скорби.

  • Кортана: "Постой, вернись."

Старшина подсоединяет Кортану к голо-проектору и появляется ее ​​аватар.

  • Кортана: "Так и знала, что он это сказал. Пророк Скорби собирается активировать Ореол!"
  • Джон-117: "Ты уверена?"

Кортана щелкает пальцами, голограмма начинает говорить на английском языке:

  • Пророк Скорби (голограмма): "Я должен воспламенить это святое кольцо, выпустить его очищающее пламя и озарить нам путь в божественные дали!"

Кортана снова щелкает пальцами, и голограмма замирает.

  • Кортана: (самодовольно) "В общем-то, да."
  • Джон-117: "Коммандер, у нас проблема."
  • Коммандер Миранда Киз (комлинк): "Да, я слышала."

Появляется мостик "В Янтарь Одетого", где Киз изучает голограмму Индекса.

  • Коммандер Киз: " Но, насколько я понимаю, Пророку будет нужен предмет, Индекс, чтобы активировать кольцо."

Коммандер Киз открывает голограмму Библиотеки.

  • Коммандер Киз: "Я обнаружила Библиотеку, похожую на ту, что вы нашли на первом Ореоле. Если кольца устроены одинаково, Индекс должен быть там."
  • Сержант Джонсон (видеосвязь): "Бьюсь об заклад, ковенанты думают точно так же."
  • Коммандер Киз: "И нам лучше не пустить их к нему, сержант. Бери своих людей, встретишься со мной в библиотеке."
  • Сержант Джонсон (комлинк): "Есть, мэм."

Снова Старшина и Кортана.

  • Коммандер Киз (комлинк): "Я защищу Индекс, старшина."

Старшина вставляет Кортану в свою броню.

  • Коммандер Киз (комлинк): "Вы займитесь Пророком. Он сообщил нам все, что было нужно."

{Геймплей}

ЗаветПравить

Рой Трутней атакует Старшину. Разобравшись с ними, он выходит на мостки, соединяющие строения и кишащие ковенантами.

  • Кортана: "Знаешь, мне кажется, что Предтечи построили эти новые здания вокруг старых, чтобы защитить их, почтить их. Впрочем, это всего лишь предположение. Чтобы сказать точнее, мне нужно было бы провести тщательные исследования."

Старшина подходит к большой платформе, как раз вовремя, чтобы увидеть отходящую гондолу.

  • Кортана: "Жаль, у меня нету времени расшифровать эти надписи. Предтечи явно почитали это место, что вполне понятно. Но что это, храм или университет... я сказать не могу."

Когда Шеф и его морпехи очистили платформу:

  • Коммандер Киз (комлинк): "Кортана, ковенанты становятся назойливей. Я не хочу раскрывать свою позицию, поэтому отправляю несколько отставших обратно к вам. Извини, эти "Пеликаны" вся поддержка, что у вас есть."
  • Кортана: "Понятно, мэм."
  • Кортана: "От дальней башни отходит гондола. Какая неожиданность, на ней полно ковенантов."

Когда все ковенанты уничтожены:

  • Кортана: "Что ж, они были так милы, что сами прикатили нам тачку."

Если с Шефом рядовой Чипс Даббо и/или сержант Стакер:

  • Рядовой Чипс Даббо: "Ладно, все на борту."
  • Сержант Стакер: "Я поведу."
  • Рядовой Чипс Даббо: "Куда поведешь? Отсюда дотуда?"

Если Старшина стоит на берегу:

  • Кортана: "Прямо к главному храму эта гондола нас не доставит, но все же довольно близко к нему. Давай на борт."

Если Старшина продолжает ждать:

  • Кортана: "Если ты нажмешь переключатель, он все сделает сам."

Старшина активирует гондолу.

Билет в Один КонецПравить

Старшину и двух морпехов атакует рой Трутней, когда они пересекают озеро. Позже они сталкиваются с ковенантами на второй гондоле, идущей в обратном направлении.

  • Кортана: "Это озеро - не результат вулканической деятельности, а значит, оно было образовано каким-то другим катаклизмом, или создано кем-то специально... О, прости, ты пытался кого-то убить?"

После того, как Шеф и солдаты покидают гондолу, они продвигаются внутрь строения и уничтожают ковенантов, окружающих лифт.

  • Кортана: "Ах, теперь я вижу. Там подводный тоннель, соединяющий эти башни с дальними строениями. Похоже, нам туда, если только ты не хочешь поплавать."
  • Рядовой Чипс Даббо: "Полна коробочка! Вперед!"

Если Старшина задерживается:

  • Кортана: "Ладно, давай посмотрим, куда ведет этот лифт."

Старшина и морпехи отправляются в путешествие по темным подводным глубинам.

  • Кортана: "Я перехватила секретное послание с носителя Скорби какому-то "Высшему Милосердию". Похоже на официальные извинения пророкам Истины и Милосердия. Видимо, Скорбь поторопился, когда напал на Землю. Он просит других Пророков "простить его преждевременное отступление", утверждая, что "не ожидал встретить там людей". Это объясняет, почему в его флоте было так мало кораблей, хотя странно, что Пророк так мало знал о родном мире своего врага."

Когда Старшина и морпехи прибывают в большой подводный зал с огромной голограммой Пророка Скорби и уничтожают находящихся там ковенантов:

  • Кортана: "А говорят, у меня большое самомнение."

Если Старшина смотрит на голограмму Скорби слишком долго:

  • Пророк Скорби (голограмма): "Тем, с кем мы столкнулись в наших поисках, пришлось присоединиться к нашему Союзу, и в момент истины Верность вознаградится Свободой, а Служение - Спасением! Но кое-кто, вроде людей, мешает нашему странствию, преградив нам путь к святым местам, повредив священные реликвии! За свои грехи люди должны быть уничтожены все до единого!"
  • Рядовой Чипс Даббо: "Блин, он уже мертвец."

Если Старшина задерживается:

  • Кортана: "Шевелись. Поищем выход обратно на поверхность."

Когда Старшина и морпехи добираются до другого глубоководного лифта и снова оказываются под водой:

  • Кортана: "Носитель Скорби только что получил ответ "Высшего Милосердия", прекрасно зашифрованное сообщение от Пророка Истины. Слушайте: "Ваша поспешность ставит под удар блаженство нашего Ковенанта и угрожает нашему великому замыслу. Только благодаря Милосердию и его мудрым советам вы не подвергнетесь публичному порицанию!" Истина, Милосердие и Скорбь. Три Высших Пророка. Убийство Скорби должно бы потрясти верхи Ковенанта, но, если честно, мы, похоже, лишь окажем Истине услугу."

Выйдя из лифта, они обнаруживают еще одну голограмму Пророка Скорби.

  • Пророк Скорби (голограмма): "Когда начнется наше Великое Странствие, его пройдет каждый член Ковенанта, и никто не останется позади - таков древний обет Пророков, и он будет исполнен!"
  • Кортана: "Великое Странствие? Разве он не знает, что делают эти кольца?"

Позже, когда Старшина зачищает от ковенантов открытую площадку неподалеку и обеспечивает зону высадки:

  • Пилот "Пеликана" (комлинк): "Это мой последний заход, Шеф! У меня кончается топливо. Мы заняли первую из башен, так что я сяду там. Вызывайте, когда понадобится эвакуация."

Пеликан сбрасывает несколько оружейных контейнеров и морпехов.

Старшина и морпехи уничтожают ковенантов на следующей площадке и приближаются к другой гондоле.

Примечание: за игроком последуют только два морпеха.

*Кортана: "Там другая гондола. Похоже, она идет прямо к главному храму. Мы почти добрались." *Рядовой Чипс Даббо: "О, круто! Мы опять собираемся влезть в эту ловушку!" *Морпех: "Ну, если забыть о ковенантах и о том, что мы застряли в этом чокнутом мире, это довольно прикольная штука."

Когда Шеф отплывает на гондоле:

  • Коммандер Киз (комлинк): "Вы, двое, как у вас дела?"
  • Кортана: "Пока все идёт нормально. Мы сейчас приближаемся к главному храму."
  • Коммандер Киз (комлинк): "Вас поняла. Я приблизилась к Библиотеке, насколько смогла. Там... какой-то барьер. Мы пытаемся обойти его. Я буду держать вас в курсе."

Старшина сражается с ковенантами, пытающимися остановить его, и высаживается с гондолы.

{Кат-сцена}

Старшина сходит с гондолы и оглядывается, затем всматривается в небо. В небе открывается множество пространственных разрывов, и из них появляются десятки боевых кораблей Ковенанта, а затем и "Высшее Милосердие".

  • Кортана: "Это крупнейший флот Ковенанта, увиденный мной... крупнейшим из виденных кем-либо вообще."
  • Кортана: "Проберись в храм и убей Скорбь прежде, чем он сможет нас остановить!"

{Геймплей}

Прости, Ты Был Чем-то Занят?Править

  • Рядовой Чипс Даббо: (глядя на "Высшее Милосердие") "Во блин! Только гляньте на эту штуку!"

Если игрок медлит:

  • Кортана: "Нельзя терять ни минуты, Шеф. Иди и разберись с Пророком."

Когда Старшина входит в храм:

  • Кортана: "Флот Ковенанта выпустил множество "Фантомов". Столько, что я не могу их всех отследить... у нас очень мало времени."
  • Кортана: "Тут полно Стражников! Будь осторожен."

Когда игрок входит в главный зал и видит Скорбь:

  • Кортана: "Вот наша цель, уничтожь его!"

Когда Шеф оказывается в главном зале, Пророк разговаривает с ним:

Пророк Скорби:

Случайные фразы:

  • "Твое присутствие оскорбляет меня, Демон!"
  • "Великое Странствие будет продолжено!"
  • "Стража! Уберите эту тварь с глаз моих!"
  • "Мерзкий человечишка хочет осквернить это священное место?"
  • "Как смел ты прервать мою проповедь?!"
  • "Слабаки! Я сам убью его!"
  • "Многовато стражников, Демон? (Смеется)"
  • "Нападайте, воины! Демон должен умереть."
  • "Уверен, ты можешь лучше!"
  • "Ты не скроешься от меня, Демон!"
  • "Почему все, кроме меня, так боятся этого Демона?"
  • "Похоже, ты меня недооценивал, не так ли?"
  • "И это величайший воин людей? (Смеется)"

Если игрок ходит вокруг:

  • Кортана: "Его защищает экран трона. Вступи в ближний бой и сделай все, что сможешь."

Если игрок продолжает медлить:

  • Кортана: "Сбрось его с этого трона."
  • Кортана: "Прыгай на его трон, быстро!"

Старшина побеждает Пророка. Его трон перегружается и взрывается.

  • Кортана: "Плохие новости - "Фантомы" отступают. Флот готовится открыть по нам огонь. Убираемся отсюда."

{Кат-сцена}

Старшина выходит из храма и видит зависший в небе корабль Ковенанта. Тот испускает Мощный луч плазмы и направляет его на храм. Старшина бежит прочь от луча вдоль храма. Когда луч добирается до храма, тот взрывается, и оглушенный Джон-117 вместе с обломками падает в глубь озера.

Из глубины озера к тонущему Джону протягиваются щупальца.

  • Могильный разум: «Это не ваша могила..."

Щупальца хватают Джона и увлекают его в глубину.

  • Могильный разум: "...Но мы вам рады."

Конец уровня.

ПримечанияПравить

ГлюкиПравить

  • Так как "Скорбь" является продолжением уровня "Ореол Дельта", он начинается с тем же оружием, с каким вы закончили предыдущий, за исключение ракетницы. Если она будет у вас в инвентаре, то уровень "Скорбь" вы начнете с лучевой винтовкой и ПП. Иногда вы сможете перенести ракетницу на этот уровень, но как правило, только ту, с которой вы появляетесь в начале "Ореола Дельта" после высадки.
  • Часто возникает графический глюк, в котором при поездке на подводном лифте рыбы в воде проплывают сквозь стены кабины так, словно их вовсе нет.
  • В некоторых местах вы можете выйти за пределы уровня.
  • В катсцене, когда "Высшее Милосердие" выходит из пространства скольжения, присмотритесь к нему повнимательнее. После выхода из портала "Милосердие" на мгновение исчезает, а потом появляется вновь.
  • Когда вы убиваете Пророка Скорби, его труп время от времени будет мерцать.

ОшибкиПравить

  • Когда флот Ковенанта выходит из пространства скольжения, звук прыжка раздается сразу после появления корабля, однако на таком расстоянии от наблюдателя между появлением и звуком должна быть значительная задержка, как между молнией и звуком грома от нее.
  • "Высшее Милосердие" в кат-сцене заметно отличается от настоящего, т.к. нижняя часть заметно тоньше.
  • Флот, сопровождающий "Милосердие", состоит из одних крейсеров, и ни одного ударного носителя.
  • В начале уровня "Ореол Дельта" рядовой Чипс Даббо носит броню УВОД, но после появления "Высшего Милосердия" он оказывается одетым в обычную броню морпеха.

ПасхалкиПравить

  • На этом уровне можно найти череп "Ассасины"
  • В одной из башен озера можно найти пасхалку "Привет, Бен!" (см. видео).

РазноеПравить

  • Вы можете увидеть Стену Стражей на расстоянии, возможно, что этот район находится недалеко от библиотеки.
  • Это первый уровень, где вы начинаете с Лучевой винтовкой, во время игры Джоном-117.
  • На гондоле у главного храма две Баньши будут атаковать вас. Однако ими невозможно управлять. Даже если вам удастся убить пилота и Баньши приземлиться на гондоле, вы все равно не сможете управлять.

Ранее
Ореол Дельта
Уровни кампании Halo 2
Скорбь
Далее
Священный Образ

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики