Фэндом

Halo_2_Icon.png

Возможно, вы искали серии машинимы The Heretic, или уровень Halo 2, Еретик?

Sesa anniversary.png
Сеса 'Рефуми
Биографические данные
Родной мир

Сангхелиос

Дата смерти

20 октября 2552 г.

Физические данные
Раса

Сангхейли

Пол

Мужской

Вооружение

Плазменная винтовка (2)

Снаряжение
Техника
Цвет глаз

Неизвестно; возможно, оранжевые или черные

История и политическое положение
Эра

9-ый Век Восстановления

Принадлежность
  [Ссылка]
“Элиты слепы, Арбитр, но я заставлю их увидеть.”
— Сеса 'Рефуми

Сеса 'Рефуми был командиром группы еретиков, которые бежали из Ковенанта и захватили контроль над газовой шахтой Предтеч в атмосфере Порога, а также маленький аванпост на Надежной, луне газового гиганта, между которыми располагалась Установка 04.[1][2]

БиографияПравить

Восстание еретиковПравить

“Интересно, кого Пророки послали, чтобы заставить меня замолчать. Арбитра? Я польщен.”
— Сеса 'Рефуми - Арбитру Телю 'Вадами.

Изначально Сеса 'Рефуми был одним из офицеров в составе флота Исключительного Правосудия, и вместе с другим Элитом по имени Лока 'Бандоли командовал группой, специализировавшейся на поиске и восстановлении артефактов. После того, как в погоне за человеческим кораблем флот прибыл на орбиту Установки 04, экспедиционная группа 'Рефуми по приказу Пророка Наблюдения была отправлена на изучение газовой шахты Предтеч в верхних слоях атмосферы Порога.[3] По этой причине Сесы 'Рефуми не было на Установке 04, когда Джон-117 взорвал двигатели "Столпа Осени", уничтожив тем самым Ореол.

Команда 'Рефуми продолжала выполнять поставленные перед ней задачи, когда вскоре после уничтожения мира-кольца на шахту прибыл Смотритель 343 Виновная Искра. Во время встречи с Сесой, Виновная Искра рассказал командиру группы всю правду о своем Священном Кольце, о судьбе своих создателей, а также о происхождении Потопа. Пораженный словами Смотрителя, Сеса 'Рефуми осознал, что учение Пророков, на котором столетиями держалась Империя Ковенант, было не более чем ложью. Он приказал оборвать любую связь с флотом, и твердо решил поднять на мятеж против Пророков подчиненных ему сангхейли, унггоев и киг-яров. 'Рефуми распорядился укрепить оборону газовой шахты, поскольку знал, что ответ со стороны Пророков не заставит себя долго ждать. Когда, наконец, все было готово, Сеса 'Рефуми обратился к жителям империи с призывом восстать против власти сан 'шайуум, надеясь найти среди ковенантов большее число сторонников и сплотить их для общей борьбы. Это действие возмутило Высших Пророков Истины и Милосердия.[1]

Истина немедленно назвал Сесу 'Рефуми предателем и еретиком, а затем приказал Телю 'Вадами, новому Арбитру, отправиться на газовую шахту и ликвидировать командира восставших. В помощь воителю Ковенанта была выделена ударная группа спецназа, возглавляемая Ртасом 'Вадуми. Наблюдая за тем, как его противники уверенно продвигаются в глубь станции, Сеса 'Рефуми решился выпустить Потоп из заблокированных отсеков шахты. Однако ни паразиты, ни сторонники 'Рефуми (последним также помогали Стражи 343 Виновной Искры) не смогли остановить продвижение Арбитра и его союзников. Тогда Сеса изолировал себя в безопасной части шахты, к которой медленно, но неуклонно приближался мощный атмосферный вихрь, грозивший убить нападающих, если те не найдут укрытия. Решив обезопасить своих товарищей от надвигающейся угрозы, и не дать еретику уйти безнаказанным, Тел 'Вадами приказал остальным покинуть станцию, а сам решил перерезать кабель, удерживающий шахту в воздухе. Удача сопутствовала ему: без кабеля станция начала падать в глубокие слои газового гиганта.[1] Это заставило Сесу 'Рефуми покинуть свое укрытие и отправиться в ангар, чтобы спастись со станции на "Серафиме".
Arbiter and spark.png
Однако рядом с истребителем 'Рефуми настиг Арбитр. Решив попытать удачу, Сеса повернулся к своему противнику и приготовился к бою. Однако прежде чем оба сангхейли успели напасть друг на друга, в помещении появился 343 Виновный Искра. Пораженный появлением священного для ковенантов Оракула, Арбитр заколебался, однако Сеса 'Рефуми воспользовался этим, чтобы попытаться застрелить его. Задумка еретика провалилась, и оба Элита вступили в непродолжительную схватку. Несмотря на очень разумное использование голо-дронов в бою, Сеса 'Рефуми в итоге встретил смерть от руки Арбитра, который потом вместе с Виновной Искрой покинул обреченную станцию.[2]

С гибелью Сесы 'Рефуми и большинства его последователей от руки Арбитра, а также с захватом 343 Виновной Искры Тартарусом, восстание было подавлено. Но идеи, порожденные еретиками, не были забыты, и позднее легли в основу деятельности Сепаратистов Ковенанта, когда Империя Ковенант была поражена Великим Расколом.

ГеймплейПравить

Сеса 'Рефуми с двумя голо-дронами.

С игромеханической точки зрения Сеса 'Рефуми - простой рейнджер-сангхейли: разница заключается лишь в цвете брони, и более мощном энергетическом щите, который способен выдержать два удара энергетическим мечом; по этому пункту его можно сопоставить с сангхейли в звании Ультра. В бою Сеса 'Рефуми использует уникальную тактику отвлечения, создавая при помощи нескольких голо-дронов свои копии, а сам полагается на маневренность, предоставляемую ему антигравитационным ранцем. Голо-дроны проецируют точные копии их владельца (с чуть более темным оттенком брони); обман можно распознать только во время атаки одной из этих копий. Будучи "убитым", фантом попросту исчезает, а проецирующий его голо-дрон падает на землю. На более высоких уровнях сложности после поражения первой пары голо-дронов Сеса 'Рефуми спрячется в одном из отверстий под потолком помещения, и вскоре на поле боя появится еще несколько проекций предводителя еретиков. В продолжении всей последующей схватки Сеса 'Рефуми часто будет прятаться в одном из вышеупомянутых отверстий. Он никак не будет реагировать на наносимый ему урон, вследствие чего наиболее эффективным оружием для его устранения является игольник или карабин.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В Halo 2 Сеса 'Рефуми был озвучен актером Мигелем Феррером, однако во время своего появления в одном из терминалов Halo: Combat Evolved Anniversary Сеса был озвучен актером, не указанным в титрах: его голос звучит более глубоко, чем голос Феррера.
  • Несмотря на свое отделение от Ковенанта, Сеса 'Рефуми не убрал из своего имени суффикс -и-, который традиционно имеют все сангхейли, проходящие службу в войсках Ковенанта.
  • Сеса 'Рефуми - один из наиболее высоких известных сангхейли во вселенной Halo. Выше его лишь имперский адмирал Кситан 'Джар Уотинри.
  • На уровне Арбитр существует глюк, во время которого игрок, совершив выпад энергетическим мечом в сторону 'Рефуми, когда тот залазит в "Баньши", сможет пройти сквозь стекло. Если затем игрок бросит плазменную гранату в одну из рядом стоящих "Баньши", он не сможет залезть в нее; попытка вернуться обратно в комнату по лестнице приведет к гибели игрока.
  • По неизвестным причинам, Сеса 'Рефуми является единственным сангхейли на станций, который носит респиратор.
  • Сеса глубоко уважал Телю 'Вадами.

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo 2, уровень Арбитр
  2. 2,0 2,1 Halo 2, уровень Оракул
  3. Halo: The Flood (2010), стр. 367

Также на Фэндоме

Случайная вики