ФЭНДОМ

Халофикация
Они называют его "Ореол"

Серия МА5[1] - серия автоматического оружия, производимого Арсеналами Мисриа и принятая на вооружение ВС ККОН в 2437 году. Данный модельный ряд эксплуатировался во времена Восстания, Войны Человечества и Ковенанта и в послевоенный период. Все винтовки серии MA5 по своей компановке относятся к оружию типа булл-пап - ударный механизм и магазин у них расположены за спусковым крючком. В качестве патронов серия МА5 использует цельнометаллические бронебойные патроны М118 7,62×51 мм НАТО. Для ВС ККОН данные винтовки служат как "хлеб с маслом", поскольку они являются табельным боевым оружием для большей части персонала ККОН.

Предшественницей серии МА5 являлась штурмовая винтовка MA3, хотя неизвестно точно, существовали ли еще какие-либо модели, используемые между отказом ККОН от МА3[2] и принятием на вооружение МА5.

Дизайн оружия имеет множество сходных черт с винтовкой FN F2000, но внешний вид заряжающей рукоятки сильно напоминает оружие с роликовым полусвободным затвором компании Heckler & Koch (автоматы серий UMP, MP5 и G3)

МоделиПравить

ГалереяПравить

ПримечаниеПравить

  1. MA37 (обозначаемая морскими пехотинцами и Флотом как MA5) впервые была введена в эксплуатацию ККОН в 2437 году. Она до сих пор остается основной винтовкой всех подразделений ККОН.

ПоявленияПравить

Шаблон:Появления

ИсточникиПравить

  1. http://www.bungie.net/projects/halo3/content.aspx?link=h3plasmapistol
  2. Halo: First Strike
  3. Game Informer
  4. Bungie.net: MA37 ICWS

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики