ФЭНДОМ

Serina.jpg
Серина
Технические данные

Серийный номер

СНА 1292-4

Включение

7 января 2530 г.[1]

Отключение

4 января 2537 г.[2]

Особенности

Модуляция пола

Женский

Внешность

Молодая женщина с длинными каштановыми волосами

Цвет

Голубой

Служебные данные

Принадлежность

Космическое Командование Объединённых Наций

Основные функции

Бортовой ИИ "Духа Огня"

[Шаблон]
« Для меня было честью и удовольствием служить с вами, сэр. Присмотрите за всеми вместо меня. Прощайте, капитан. Серина, конец сообщения.  »

— Серина в своём последнем докладе капитану Каттеру.[3]

Серина (серийный номер ИИ: СНА 1292-4)[1]"умный" искусственный интеллект ККОН, служивший в качестве бортового ИИ на модифицированном колониальном корабле класса "Феникс", ККОН "Дух Огня", входящим в состав флота ККОН.[4][5] Её аватаром была юная женщина с длинными волосами, говорящая с отчётливым британским акцентом.[5]

БиографияПравить

Серина, как и любой другой "умный" искусственный интеллект, была создана при помощи сканирования человеческого донорского мозга 7 января 2530 года. Вскоре после создания, она была установлена в системы корабля ККОН "Дух Огня", тем самым сменив предыдущий бортовой ИИ.[1] В первое время своей службы, Серина сдружилась с корабельной медсестрой по имени Лулу Херши, с которой она проводила "девичьи" беседы во время ночных смен Херши в медицинском отсеке корабля.[6]

В 2531 году, Серина присутствовала вместе со всем экипажем "Духа Огня" при последних битвах кампании за Жатву, а также при сражениях за Аркадию и за Мир-Крепость 0459.
Halo-wars-20081009083952955-crop.jpg

Серина информирует капитана Каттера об успешном прибытии на орбиту Жатвы.

В ходе всех перечисленных битв, Серина обеспечивала экипаж разведывательной информацией относительно всех ситуаций, развивавшихся в ходе боёв. После того как Мир-Крепость был уничтожен ценой жертвы корабельного сверхсветового двигателя, Серина вместе с оставшимся экипажем "Духа Огня" оказалась затеряна в глубинах неизвестного космоса, и присматривала за судном, пока то летело обратно по направлению к человеческим территориям на досветовой скорости.[5]

Последняя службаПравить

“Какой же восхитительный этот организм. Теперь, кажется, он пытается размножиться? Но как, интересно, он сможет это сделать, когда рядом нет никакой другой органической жизни? Если бы тут были другие особи... можно было бы провести крайне ценные наблюдения... Прошу прощения. Моя оперативная жизнь длится уже шесть лет, одиннадцать месяцев и двадцать семь дней. Похоже, я уделяла слишком много внимания этому организму, и недостаточно, чтобы рассмотреть исходящие от него потенциальные проблемы. Кажется, мне нужна помощь.”
— Серина, комментируя свой процесс наблюдения за развитием инфекции Потопа на "Духе Огня".[2]
TFS-Likeafrog.png

Серина комментирует своё наблюдение за инфицированной Виолетой Малдини.

В 2537 году, спустя шесть лет после битвы за Мир-Крепость и семь лет с момента своего создания, Серина начала проявлять ранние признаки неистовства, но продолжала исправно управлять всеми основными функциями "Духа Огня". 1 января, Серина с целью проведения рутинного техобслуживания судна пробудила от криосна нескольких инженеров. Одна из этих инженеров, Виолета Малдини, после пробуждения была атакована инфицирующей формой Потопа, которая скрывалась на корабле на протяжении всех шести лет с момента битвы за Мир-Крепость 0459. Малдини была инфицирована и превращена в боевую форму, однако Серина вместо того чтобы принять меры по устранению заразы, изолировала криохранилище Фокстрот 7, в котором находилась заражённая. Серина не стала предпринимать какие-либо другие меры предосторожности, и в течении следующих трёх дней наблюдала за Малдини, комментируя процесс её деятельности и последующей трансформации в форму-разносчика. Когда заражённая Малдини исторгла из себя новые инфицирующие формы и начала вскрывать другие криокапсулы, чтобы заразить спящих внутри людей, Серина осознала свою ошибку.
TFS-Sadface.png

Серина запускает протокол собственного стирания, одновременно составляя последний свой доклад капитану Каттеру.

Во избежание нарушения карантина и распространения Потопа по кораблю, 4 января Серина разбудила профессора Эллен Андерс (и, косвенно, Спартанца Джерома-092), чтобы с их помощью уничтожить всех заражённых членов экипажа. Совместными усилиями, они избавились от всех следов Потопа на борту, чем спасли жизни остальным людям на корабле.[2]

Как только ситуация была улажена, Серина вернула Джерома обратно в криокамеру, после чего, следуя протоколам ККОН и при помощи Андерс, приступила к окончательному освобождению себя от обязанностей вследствие прогресса неистовства. Напоследок Серина составила для капитана Каттера последний доклад, чтобы тот ознакомился с ним после пробуждения, и вскоре полностью прекратила функционирование.[2]

ЛичностьПравить

“Пройти на волос от звезды, что вот-вот рванёт внутри планеты, которая разваливается на куски? Конечно, почему бы нет?”
— Серина, комментируя план капитана Каттера выбраться из рушащегося Мира-Крепости при помощи гравитации его внутренней звезды.

Серина обладала очень едким и независимым характером. Весьма часто она напоказ пренебрегала жизнями других людей, включая экипаж её собственного корабля, и почти всегда отвечала на их опасения странными замечаниями или чёрным юмором.[5] Несмотря на то, что Серина склонна иронизировать и выказывать безразличное отношение к ситуации, на деле она намного гуманнее, чем пытается показаться.[7]

Серина не раз проявляла интерес к человеческим отношениям.[8] Зная, что экипаж "Духа Огня" может не вернуться домой после того, как отправился в неизвестность после битвы за Аркадию, она составила и разослала им всем поддельные поздравительные открытки якобы от их семей на День Святого Валентина. Работа оказалась проделана настолько качественно, что никто и не заподозрил её в этом обмане.[7]

Будучи "умным" ИИ, созданным из человеческого мозга, Серина унаследовала отдельные воспоминания и ощущения от своего донора. Эти фрагменты памяти были самыми сокровенными секретами Серины от окружающих людей, и она поделилась ими только с Лулу Херши, когда они стали подружками и начали делиться своими тайнами. В число этих воспоминаний входили память о еде, запахе цветов, ощущение травы под ногами и множество других мимолётных моментов. Во время свободного времени она рассказала Херши о своих пока что неудачных попытках вспомнить вкус шоколада. Также известно, что Серина воспроизводила детальные симуляции, основанные на памяти о том, как её донор поцеловал мальчика.[6]

РазноеПравить

  • Серина была озвучена Куртене Тейлор, которая впоследствии также озвучила некоторых женщин-пехотинцев в Halo: Reach.[9]
  • Фраза Серины "Запускаю сверхсветовые" может быть отсылкой к перезапущенному сериалу Звёздный крейсер «Галактика», в котором эта фраза звучит при прыжке флота.
  • Британский акцент Серины мог быть выбран в качестве отсылки к Кортане, поскольку в первоначальном варианте сценария Halo: Combat Evolved Кортане хотели придать такой говор, но позднее от идеи отказались в пользу естественного голоса Джен Тейлор.
  • Имя Серина (Serina) происходит от английского слова "serene", что в переводе на поэтический язык означает "невозмутимость" или "спокойствие". Это также является отсылкой к её характеру, так как она часто показана хладнокровной или выражающей безразличие даже в опасных ситуациях.
  • При условии прохождения Halo Wars на Легендарной сложности, игроки могут услышать после финальных титров фразу Серины: "Капитан, проснитесь. Что-то случилось." С этой же фразы начинается сюжет Halo Wars 2.

ЦитатыПравить

  • "Есть вызвать десантные отряды! Умрём все вместе!"
  • "Что-то новенькое... и жуткое." (при столкновении с Потопом)
  • "МРП заряжено! Время расплаты!"
  • "Ждете сюрпризов, капитан?"
  • "Мы на стандартной орбите, все системы в норме."
  • "Ну что... ничего сложного?"
  • "Вот подкрепления, играйте с умом."
  • "Мы оставили записку, когда улетели?"
  • "Если у него получится, мы точно заметим."
  • "Есть, начать идиотский перелет на Аркадию. Запускаю сверхсветовые."
  • "Только меня удивляет известие, что мы внутри планеты?"
  • "Советую закрыть глаза."
  • "Капитан, проснитесь. Что-то случилось."

ГалереяПравить

ПоявленияПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 Halo: Важный визуальный путеводитель, стр. 170
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Halo: Сказания из подпространства - Что-то случилось
  3. Halo Wars 2, уровень Сигнал
  4. Halo Wars: Происхождение ("'Умный' ИИ "Духа", Серина, способна координировать одновременный ремонт и переоснащение 12 кораблей за раз. Мы не смогли бы обойтись без неё.")
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Halo Wars
  6. 6,0 6,1 Halo Wars: Официальный стратегический гид
  7. 7,0 7,1 Halo Wars: Хронология Halo
  8. Halo Wars, руководство к игре
  9. Halo: Reach, титры
Известные ИИ ККОН

АракиилАфина ПалладаБеовульфВечная ВеснаДежаДжерродДжулианаДопплерДургаИонаКальмияКапитан ТичКортанаЛиситеяЛокиЛорелиМакМамаМелиссаМо ЕНеблестящийНескончаемое летоРебеккаСекметСеринаСифСолипсилСуперинтендант (Вергилий) • Суровая ЗимаТетя ТочкаТоранУэллслиФениксФитцГиббонЧасовщикЧерный ЯщикЧонси

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики