ФЭНДОМ

CP armor Мьеллнир Модель IV используемая членами Серой команды
Серая команда
Годы

2531

Страна

Космическое Командование Объединенных Наций

Подчинение

Военно-морские силы ККОН

Тип

Огневая команда Спартанцев-II

Размер

3 Спартанца-II

Цвета

Серый

Снаряжение
Нынешний командир

Джей-006

“"И то, что случилось с Серой командой на миссии далеко за пределами границ ККОН , хватает сейчас на протяжении более года?"”

Серая команда — отряд Спартанцев II поколения Специального назначения ККОН. Он состоит из Адрианы-111 ,Джея-006 и Майка-120 , самых независимых и индивидуальных Спартанцев II поколения. Эти качества были использованы для создания отряда обученных действовать в течение длительного периода с минимальной поддержкой и контролем. Их Усиленная штурмовая броня "Мьеллнир"/Модель IV была покрашена в серый цвет.

ПроисхождениеПравить

Серая команда была сформирована из трёх кандидатов программы Спартанец II которые наиболее трудно контролировались во время тренировки. Это проявлялось в устойчивостью к индокринации и в постоянных попытках избежать тренировок и отсутствие социальной интеграции. Это разрушительное поведение явилось дорого в результате которого были травмы тренеров, и кража по крайней мере, одного Пеликана. В результате этого было решено объединить их в одну единицу и тренировать отдельно от других.

По сравнению с другими Спартанцами II поколения, в обучении Серой команды акцентировалось внимание на индивидуальность мысли и действия. Это сделало их пригодными для выполнения миссии под прикрытием в глубоком тылу врага. Их задания были направлены на срыв вражеских операций, сопровождаемая кражей добычи.

ИсторияПравить

Протокол Коула был создан для того, чтобы замедлить продвижение Ковенантов, лишая их навигационной информации пространства ККОН. Некоторые повстанческих анклавы пережили наступление Ковенантов, оставаясь скрытым, но эти повстанцы не входили в юрисдикцию ККОН и не имели никаких обязательств по Протоколу Коула. В 2535 Серую команду послали найти и проникнуть в анклавы повстанцев и Применить Протокол Коула в навигационных баз данных на всех повстанческих кораблях что они найдут. Это привело к Битве за Осколок.

Члены Серой командыПравить

РазноеПравить

  • Один из спартанцев в Серой команде использует левое плечо похожее на вариант брони Оператор в Halo: Reach
    • Также их шлемы похожи на Воздушный Штурмовой шлем

ИсточникиПравить