ФЭНДОМ

Campaign_Icon.pngHalo_2_Icon.png

Ищете статью об Индексе Активации?

Предыдущий

Скорбь

Следующий

Зона Карантина

Игра

Halo 2

SacredIconRelease16001200
Священный Образ

Игрок

Тел 'Вадами

Место

Поверхность Установки 05, неподалеку от Библиотеки.

Происходит

Битва за Установку 05

Halo 4-legendary emblem На HALO Вики пока нет руководства по прохождению этого уровня, может быть, вы его напишете?
[Шаблон]
« Преуспейте там, где другие проиграли. Опустите экран, скрывающий Священный Образ.  »

Священный Образ - десятый уровень кампании Halo 2. В качестве Арбитра Теля 'Вадами игроку предстоит пробиться сквозь защитную стену, полную Стражей и Потопа, чтобы добраться до лагеря Элитов. Там игроку предстоит отбиваться от набегающих толп Потопа, прежде чем начнется следующий уровень. Это первый и единственный уровень, где Шакалы являются союзниками. Также это первый из трех уровней в серии, где люди становятся противниками.

Перевод уровняПравить

{Кат-сцена}{Кат-сцена Anniversary}

Камера внутри ковенантского здания.

"Высшее Милосердие", священный город Ковенанта. Святилище Иерархов.

Камера опускается вниз, виден зал, полный Стражей Почетного караула, по залу идет Тел 'Вадами.

Видно, как джиралханаи отбирают у сангхейли форменные доспехи и оружие Стражей и напяливают на себя. Некоторые из них даже дерутся из-за снаряжения. 'Вадами проходит мимо Бугаев и входит в дверь, за которой Пророки Истины и Милосердия разговаривают с Ртас 'Вадуми и двумя его Элитами-спезназовцами.

  • Ртас 'Вадуми: "Это неслыханно... Недопустимо."
  • Пророк Истины: "Иерарх мертв, коммандер."
  • Ртас 'Вадуми: "Его убийца был у нас в руках. Если бы вы не отозвали наши "Фантомы"...
  • Пророк Истины: (недовольно) "Вы оспариваете мое решение?"
  • Ртас 'Вадуми: "Нет, Святейший! Я лишь обеспокоен тем, что Бугаи..."

Пророк Истины взмахом руки приказывает ему замолчать.

  • Пророк Истины: "Смена Стражи это крайняя мера. Однако недавние события ясно дали понять, что Элиты более не в силах обеспечить нашу безопасность."
  • Ртас 'Вадуми: "Я передам Совету ваше... решение."

Ртас 'Вадуми и его бойцы уходят. Проходя мимо Арбитра, он кивает ему, тот кивает в ответ. Пророк Истины обращается к Арбитру.

  • Пророк Истины: "Политика... (вздыхает) Как утомительно. Знаете, Арбитр, Элиты грозятся уйти. Выйти из Верховного Совета. Из-за этого... обмена шляпами."
  • Тел 'Вадами: "Вашими защитниками всегда были мы".
  • Пророк Истины: "Это тяжелое время для всех нас."
  • Пророк Милосердия: "Хотя уничтожение людей наполнило нас радостью, потеря одного из Священных Колец разбило наши сердца."
  • Пророк Истины: "Оставив печали, мы снова обрели веру в пророчество, что найдутся и другие кольца. И взгляните, вера наша была вознаграждена."

Они поворачиваются к большому иллюминатору, в котором виден Ореол Дельта.

  • Пророк Милосердия: "Ореол! Его божественный ветер поглотит звезды и пронесет достойных по пути спасения!"
  • Пророк Истины: "Но как запустить его? В течение многих веков искали мы того, кто раскрыл бы нам тайны кольца. Оракула. И, с вашей помощью, мы его нашли."

Они оборачиваются к Виновной Искре 343, висящей в гравитационном луче.

  • Пророк Милосердия: "С великим смирением обратились мы к Оракулу с вопросами. И он, изящно и ясно, показал нам... ключ."

Милосердие открывает голограмму Индекса.

  • Пророк Истины: "Вы отправитесь на поверхность кольца и принесете этот священный Образ. С его помощью мы исполним наш обет."
  • Пророк Милосердия: "Всеобщее спасение!"
  • Пророк Истины: "И начало Великого Странствия."

Экран темнеет, появляется Ореол Дельта. К нему летит "Фантом". Внутреннее пространство "Фантома".

  • Тартарус: "Как только щит спадет, мы отправимся прямо в Библиотеку. Не хочу заставлять Иерархов ждать."
  • Тел 'Вадами: "Человек, убивший Пророка Скорби... Кто это был?"
  • Тартарус: "А ты как думаешь?"
  • Тел 'Вадами: (удивленно) "Демон здесь?!"
  • Тартарус: (утвердительно фыркает) "Что, замышляешь небольшую месть?"

'Вадами достает карабин.

  • Тел 'Вадами: "У меня одна цель - достать Образ."
  • Тартарус: (ухмыляется) "Ну да."

Видна панорама Библиотеки Ореола Дельта и Страж-стена на переднем плане. "Фантом" летит к стене и останавливается у точки высадки. По обломкам Стражей и пятнам ковенантской крови на земле видно, что здесь было сражение.

"Фантом" высаживает 'Вадами и улетает. За спиной 'Вадами всплывает Подавитель. 'Вадами стреляет в него из карабина, но не наносит ему никакого вреда. Внезапно Подавитель попадает под очередь из плазменной пушки вернувшегося "Фантома" и теряет задний правый манипулятор. "Фантом" проносится мимо, и Подавитель гонится за ним.

  • Тартарус (комлинк): "Опусти щит, Арбитр! Как закончишь, я тебя подберу."

{Геймплей}

Напряженная ТишинаПравить

В первой комнате находятся несколько Строителей, ремонтирующих вход. Если Арбитр уничтожит один, появятся несколько Стражей (на Легендарной сложности Стражи появятся автоматически), и их появление остановится, только если Арбитр разрушит шахты, выпускающие их.

Перед тем, как Арбитр прыгает в тоннель, ведущий вниз, и оказывается в другом помещении, он встречает Хрюка, который приветствует его.

В следующей комнате Арбитр находит отряд Хрюков и Шакалов, сражающихся со Стражами. После победы над Стражами один из Хрюков может заговорить с Арбитром.

  • Хрюк: "Арбитр... наш спаситель!" (пауза) "Глупый Шакал, скажи спасибо!"

Если Арбитр смотрит на Хрюка достаточно долго, или просто ждет рядом:

  • Хрюк: "Если голодны, съешьте Шакала!"

Когда Арбитр проходит в соседнюю комнату:

  • Тартаус (связь): "Ты уже рядом с одним из генераторов. Много моих Бугаев погибло, пытаясь добраться до него. Посмотрим, удастся ли тебе."

Один из Хрюков:.

  • Хрюк: "Большая страшная штука! Бежим! Пожалуйста! Не заставляй меня возвращаться!"

Когда Арбитр добирается до генератора щита:

  • Тартарус (связь): "Ты добрался до источника питания, Арбитр."

Появляется "Подавитель".

  • Тартарус (связь): "Бесполезно атаковать Подавитель спереди, особенно если подняты его щиты. Спрячься и подожди, пока он не отвлечется, а затем выбери удачный момент и ударь в спину."

После того, как Арбитр разрушает Подавитель:

  • Тартарус (связь): "Ты нашел источник питания. Отключи замки, удерживающие его на месте."

После того, как Арбитр перегружает первые три замка:

  • Тартарус (связь): "Еще один, Арбитр».

После того, как Арбитр перегружает последний:

  • Тартарус (связь): "Источник питания свободен. Теперь попробуй вытряхнуть его из кроватки."

Арбитр использует голо-панель. Платформа начинает двигаться и дверь перед ней открывается.

Чувство РазочарованияПравить

Арбитр видит, как исчезает экран, окружающий Библиотеку, затем появляется "Фантом" Тартаруса.

  • Тартарус (связь): "Мы должны пробиться к Библиотеке. Я подберу тебя там, дальше."

Платформа приближающейся к воротам. Они открываются, за ними оказывается Подавитель, который принимается обстреливать "Фантом".

  • Тартарус (связь): (рычит) "Валите железяки! Арбитр, тебе придется добираться самостоятельно!"

"Фантом" уходит, преследуемый Стражами, Старшими Стражами и Потопом.

Платформа с Арбитром проходит через ворота и останавливается.

'Вадами сходит с платформы и спрыгивает в один из коридоров, где его рация перехватывает переговоры морпехов.

  • Сержант (связь): «Следуем к цели, держимся столько, сколько сможем! (крик боли) Отцепись от меня!"
  • Морпех (связь): "Огонь на подавление, огонь на подавление!"

Когда 'Вадами оказывается этажом ниже:

  • Сержант (связь): "Никак нет, мэм! Это не Ковенант!"
  • Морпех (связь): "Закрой эту дверь!"

Арбитр сражается с кучей Потопа, Стражей и Подавителей. Наконец он прыгает вниз в длинный туннель и оказывается у выхода из стены.

100,000 Лет ВойныПравить

Спрыгнув вниз, можно увидеть летящую на расстоянии фабрику Стражей, которую подбивают выстрелы "Привидений", и та падает в зоне карантина.

Арбитр пробирается по снегу. Рядом падают орбитальные десантные капсулы с Элитами.

  • Элит: "Слава Предтечам, Арбитр!"

Элиты и Арбитр уничтожают небольшие кучки Потопа.

  • Элит: "Зона карантина нарушена, мы должны любой ценой сдержать Потоп. Наш командир сел чуть дальше, нужно найти его."

Арбитр пересекает мост и туннель, и встречает с командиром спецназа Ртасом 'Вадуми.

  • Ртас 'Вадуми: "Арбитр? Как ты здесь оказался?"

Ртаса 'Вадуми прерывают вопли Потопа.

  • Элит: "Потоп приближается!"
  • Ртас 'Вадуми: "Нужно удерживать этот лагерь, пока не придет подкрепление."

После сражения с Потом появляется "Фантом", снижается, поливает огнем оставшихся тварей Потопа.

Экран белеет.

Конец уровня.

Интересные фактыПравить

ГлюкиПравить

  • Ели вы посмотрите на любого из мертвых морских пехотинцев или брутов по всему уровню, вы можете увидеть глюк - моргающие трупы.
  • Так как Шакалы ваши союзники на этом уровне, вы можете дать им Карабины, и если вы сделаете заряженный плазменный выстрел в их щит, они бросят карабин и возьмут плазменный пистолет.

Отсылки Править

  • Существует предположение о том, почему Арбитр может использовать системы Предтечей на этом и на других уровнях. Предтечи сделали так, что никто, кроме них самих и людей не сможет использовать системы на объектах, которые они создали, но показано, что Арбитр может использовать их. Это, вероятно, упущение Bungie. Вполне возможно, что Предтечи имели небольшие системы, которые могли использоваться любыми видами, но точно ясно, что только Восстановители могли бы сделать основные вещи, такие как активация Ореола или извлечение индекса.
  • В начале, когда Подавитель собирается атаковать Арбитра, он не активизировал первичные щиты.

РазноеПравить

  • Это первый уровень, где вы можете использовать человеческое оружие в качестве Арбитра.
  • В катсцене Anniversary, когда Тартарус высаживает Арбитра, светит солнце, несмотря на то, что в оригинале все происходит в ночи.

Ранее
Скорбь
Уровни кампании Halo 2
Священный Образ
Далее
Зона Карантина