ФЭНДОМ

Halo_2_Icon.pngHalo_3_Icon.png
Святилище Иерархов - название, данное личным покоям Высших Пророков на "Высшем Милосердии". Доступ к этим помещениям закрыт для всех существ. Исключениями из этого правила являются стражники из Почетного караула, сан 'шайуум, советники-сангхейли и высокопоставленные офицеры Ковенанта, такие как командиры спецопераций и Арбитры.

ОписаниеПравить

Святилище состоит из множества комнат, включая Внутреннее Святилище, а также огромную комнату, украшенную осколками стекла, каждый из которых принадлежит миру, остекленному Ковенантом. По всем признакам Внутреннее Святилище демонстрирует уникальную архитектуру; оно имеет изящно украшенные двери и прочие предметы роскоши. У Святилища имеется несколько входов - один из них представляет собой лифт, ведущий прямиком в Палату Совета, а другой является длинным коридором, в котором десятки гвардейцев из Почетного караула несут свою службу. Верхние этажи Святилища, являющиеся Дальней башней, также оборудованы тремя площадками для транспортников "Фантом". В центре внтуренней комнаты также имеется голографический проектор, который по совместительству способен выполнять другие функции, такие как генерация стазисного поля.

Особого внимания заслуживает помещение, являющееся комнатой, чьи потолок, стены и пол украшены гладким стеклом, добытым со всех миров, покоренных Ковенантом.[1] Эта палата являлась большой, круглой комнатой с подсвечиваемым пьедесталом в центре. По периметру комнаты распологалось свободное пространство для трех сотен Элитов из Почетного караула, которые обязаны были всегда присутствовать около Пророков.[1]

ИсторияПравить

Война Человечества и КовенантаПравить

После окончания операции "Первый удар" в Святилище встретились Пророк Истины и вождь Брутов Тартарус для обсуждения событий, произошедших на Установке 04, уничтожения "Непреклонного Пастыря", а также судьбы будущего Арбитра и пилотов, выполнявших поручение Пророка.[2]

В этом месте произошло множество событий, в том числе Смена Стражи, когда джиралханаи после убийства людьми Пророка Скорби вытеснили сангхейли с поста гвардейцев Почетного караула и телохранителей Пророков. Здесь Пророк Истины и Пророк Милосердия дали Арбитру задание отправиться на поверхность Установки 05 с целью восстановления Индекса из зараженной Потопом Библиотеки, расположенной за Стеной Стражей и зоной карантина.[3]

В конце Halo 2 Потоп, проникнув в "Высшее Милосердие", использовал транспортники "Пеликан", чтобы совершить посадку в Святилище. Это помещение стало одним из первых мест, подвергшихся заражению: когда Джон-117 вел погоню за Пророком Истины, в Святилище уже начала нарастать биомасса Потопа, а воздух был заполнен спорами.[4]

Когда Джон-117 вернулся на "Высшее Милосердие" с целью спасти Кортану, она находилась в центре Святилища и удерживалась внутри стазисного поля на голографическом пьедестале. В этом месте можно узнать, что комната была соединена с реакторным помещением, недоступным в Halo 2 из-за серии заблокированных дверей. Святилище оказалось драматичным образом искажено инфекцией Потопа; помимо этого, присутствовали обширные повреждения, являющиеся следствием столкновения "Высшего Милосердия" с Установкой 00. С помощью перегрузки реакторов станции Спартанец-117 уничтожил ее остатки, в том числе и Святилище Иерархов.[5]

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. 1,0 1,1 Halo: First Strike, стр. 409-410
  2. Halo: First Strike, стр. 411-412
  3. Halo 2, уровень Священный Образ
  4. Halo 2, уровень Высшее Милосердие
  5. Halo 3, уровень Кортана

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики