ФЭНДОМ

Halo_4_Icon.png

Mammoth
"Мамонт"
Основная информация
Производство

Ахерон Секьюрити

Технические характеристики
Длина корпуса

68.3 метров

Ширина корпуса

32.8 метров

Высота

27.1 метров

Боевое вооружение
Состав экипажа
  • 1 водитель
  • 3 стрелка
Минимальный состав экипажа

Водитель

Пассажиры

30-35

Дополнительно укомплектован
Эксплуатация
Применение
  • Наземный передвижной командный пункт
  • Войсковой транспорт
  • Противопехотное/противотанковое/противовоздушное противодействие
  • Транспорт
Эра
Принадлежность

ККОН

  [Ссылка]

Сверхтяжелая самоходная зенитная установка M510, также известная как "Мамонт", это тяжелое колесное транспортное средство, используемое ККОН в послевоенный период. Служит передвижным командным центром и/или передовой оперативной базой. Способно перевозить и развертывать пехотные подразделения и легкие транспорты.

ХарактеристикаПравить

"Мамонт" - крупнейшая из всех наземных машин ККОН, на четверть длиннее "Слона". Может нести несколько "Вепрей" и "Мангуст". Обычно окрашен в верблюжий цвет.

"Мамонт" имеет шесть армированных полноприводных колес, аппарели спереди и сзади для выгрузки десанта и техники, лебедки и крепления для использования в качестве тягача.

"Мамонт" состоит из трех уровней: нижний первый используется как гараж для транспорта; второй, инженерный, предназначен для управления и обслуживания установки; самый верхний состоит из палубы, где также находятся МРП и боковые орудийные установки.

Основное вооружение "Мамонта" состоит из мощной башенной МРП, расположенной на палубе в задней части транспорта, и требующей при стрельбе наведения с помощью ручного целеуказания. Дополнительное вооружение представляет собой две установки реактивной системы залпового огня М79, размещенные на палубе спереди, слева и справа от кабины. Также машина несет внутри внушительный арсенал пехотного вооружения, достаточно для вооружения паре десятков пехотинцев или Спартанцев.

История службыПравить

Большое количество таких машин перевозилось на "Бесконечности", которые позже были задействованы в боевых действиях на Реквиеме летом 2557 года.[1] При падении "Бесконечности" в Мир-Щит, по крайней мере, две таких машины серьезно повредили гараж в результате сильного крена судна.[2]

Интересные факты Править

  • Скорее всего, "Мамонт" был разработан, как ответ на ковенантские "Скарабеи". Оба они массивные, медленные, тяжело бронированные машины, обладающие огромной огневой мощью, и вместе с тем выполняющие роль передвижного командного центра и войскового транспорта.

ГалереяПравить

ПоявлениеПравить

  • Halo 4 (первое появление)

ИсточникиПравить

  1. Halo 4 E3 2012 Stage Demo
  2. The Commissioning

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики