Фэндом

Сангхелиос
Sanghelios111.jpg
Астрографические данные

Звезда, позиция:

Урс (главная), Фиед и Джоори
4-ая планета

Спутник(и):

Куикост, Субан

Физические данные

Диаметр:

15,038 км

Гравитация:

1,375 G

Продолжительность дня:

29,5 часа

Длительность года:

583,3 дней

Атмосфера:

0,9 атмосфер (N2, O2, Ar)

Социальная информация

Расы:

Сангхейли

Население:

Приблизительно 8,132 миллиарда (до войны)
Менее 4 миллиарда (после войны)

Правительство:

Совет старейшин

Уровень развития технологий:

2-ой уровень

"Теперь вещи выглядят по-другому, без лжи Пророков, затуманивавшей мое зрение. Я хочу увидеть наш мир, чтобы знать, что он в безопасности."
"Не бойся, ибо мы так и сделаем."
"По вашему слову, Арбитр."
“Веди нас домой.”[1]

Сангхелиос - родной мир расы сангхейли. Сангхелиос - четвертая планета в тройной звездной системе, состоящей из звезд Урс, Фиед и Джоори. Планета имеет два естественных спутника - луны Куикост и Субан.[2] На поверхности Сангхелиоса находится большое колличество артефактов и построек Предтеч, которые являются объектами поклонения, ровно как и причиной исторической войны между сангхейли и сан `шайуум во времена, предшествующие рождению Империи Ковенанта.[2]

ОписаниеПравить

Сангхелиос имеет гравитацию, равную 1,375 G. Средняя температура поверхности колеблется от -5°C до +56°C. Население планеты составляет приблизительно 8,132 миллиардов сангхейли. Согласно Бестиарию, Сангхелиос схож с Землей по форме и пропорции, но суша является более рассеянной по отношению к водоемам. Подобно Земле, его атмосфера состоит из азота, кислорода и углекислого газа, но имеет красноватый оттенок, что возможно указывает на большое количество железа или новой горной породы, создаваемой ядром планеты. Океаны планеты также имеют красный цвет.[3]

Будучи родным миром, планета населена примерно 8,132 миллиардами сангхейли.[2] Поскольку для всех сангхейли от природы главную роль в жизни играют правительства, на Сангхелиосе нет единой столицы, а многие обитатели планеты живут в государствах, названных в честь определенных семей, правящих ими.[4][5] Эти страны сильно различаются по размерам и богатству: начиная от небольших сельских поселений и заканчивая урбанизированными городами-государствами наподобие Онтома или государства Вадам, показанного в романе The Cole Protocol., которые сочетают в себе традиционную архитектуру сангхейли и современные постройки Ковенанта.[6] За пределами городов пейзаж Сангхелиоса в течении нескольких тысячелетий оставался по большей части нетронутым; территория в основном облагорожена сельским хозяйством, а крепости в большинстве своем строятся по древним архитектурным стилям до-ковенантской эпохи.[7]

Планета обладает собственными силами обороны. Не исключается возможность, что Сангхелиос мог стать полем тяжелой битвы между силами Сепаратистов и Лоялистов.[8]

В конце Halo 3 Тел `Вадам, Ртас `Вадум и экипаж корабля "Тень Намерения" покидают Землю и отправляются на Сангхелиос, чтобы убедиться в его безопасности.

МестаПравить

НаземныеПравить

ОрбитальныеПравить

В имени каждого сангхейли присутствует название государства, откуда он родом.[9] Каждое государство, в свою очередь, названо в честь его основателя. На данный момент, сложив имена всех более-менее известных сангхейли, можно вычислить, что количество государств равно приблизительно тридцати.

Известные жителиПравить

Интересные фактыПравить

  1. Название "Сангхелиос" переводится с латинского языка как "Кровавое солнце". Под этим понимается особый акцент на "кровь" в культуре воинов сангхейли, которые живут там.
  2. В сериале "Доктор Кто", в эпизоде с названием "Планета Смерти" главные герои телепортируются на планету, называющуюся Сан Хелиос, которая также является частью трехзвездной системы.[10]
  3. В заголовках глав Halo: The Cole Protocol Сангхелиос ошибочно назван Сангхелионом.[11]

ПоявленияПравить

ГалереяПравить

ИсточникиПравить

  1. Halo 3
  2. 2,0 2,1 2,2 Бестиарий
  3. Halo: Glasslands, стр. 354
  4. Halo: The Cole Protocol, стр. 93
  5. Halo: Glasslands, стр. 58
  6. Halo: Glasslands, стр. 135-136
  7. Halo: Glasslands, стр. 57
  8. Halo 3, финальная сцена.
  9. Halo: The Cole Protocol
  10. San Helios at TARDIS Index File, Doctor Who wiki
  11. Halo: The Cole Protocol, стр. 88, 349

Также на Фэндоме

Случайная вики