ФЭНДОМ

Розенда
ReachConcept - Rosenda
Биографическая информация

Пол:

Женский

Цвет волос:

Коричневые

Политическая и военная информация

Розенда-А344Спартанка III поколения, прошедшая подготовку в составе роты Альфа.[1] По состоянию на 2552 год она перешла в подчинение Командования специальных операций. Командующий офицер отряда "Ноубл", полковник Урбан Холланд, потенциально хотел заменить Розендой Спартанца Эмиля-А239 в том случае, если тому придётся поучаствовать в контр-повстанческой операции (из-за его чрезмерной агрессии по отношению к мятежникам).[2][3] Считается, что Розенда пережила войну и получила предложение вступить либо в Спартанские войска, либо отойти от военных дел.

Интересные фактыПравить

  • Изначально Розенда-А344 должна была играть более значимую роль в событиях Halo: Reach как действующим член "Ноубл". Однако как и другой Спартанец, Том-А293, Розенда в конце концов из игры была вырезана, и упоминается только в служебных характеристиках отряда. Там же упоминалось, что характер у Розенды весьма нахальный.[2]
  • Спартанский номер Розенды впервые был упомянут в виде числового тега 344 в пасхалке с автомобильными номерами в Halo 3: ODST. Долгое время считалось, что этот номер, "KNS 344R", обозначал некую "Розенду-344, Ноубл-семь". Пользователь Halo Waypoint под ником Каталог по прошествии нескольких лет подтвердил её тег, а также раскрыл, что она обучалась в роте Альфа.[1]
  • "Розенда" — одно из случайных названий для пользовательских вариантов Снаряжения в Halo: Reach.

ГалереяПравить

ПоявлениеПравить

  • Halo: Reach (только упоминание в меню загрузки режима Перестрелка)

ИсточникиПравить

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок cat не указан текст
  2. 2,0 2,1 YouTube: PAX 2010: *Bungie Panel*
  3. Bungie.net: Личный профиль Эмиля-А239